Мой автостоп в Малайзии

Валерия Поборчая
Да. Автостоп прекрасно существует и в Малайзии. ( В Индонезии уже получилось).

Накануне я ещё сомневалась, добираться на Пенанг автобусом или ....
И тут в хостеле обнаружился русскоговорящий мужчина. Оказалось - из Литвы, покинувший её ещё 2,5 года назад и добравшийся до ЮВА через Россию, Монголию и Китай стопом.
Получасовая беседа сомнения развеяла окончательно.

Наутро я встала затемно, немного тормознулась, испугавшись грома. Но грозу отнесло.
Собралась и поехала.

Первой подобрала меня легковушка. Мужчина вел, молчал, а местная дама в платке активно со мной общалась. С каждым вопросом ей становилось все интереснее. Но, увы, мой английский не позволял получить внятные ответы на все распиравшие ее вопросы.
Они довезли меня до развязки у края города. Пожелали мне удачи и быть осторожной. Пытались накормить в Макдоналдсе. Но это лишнее.
Спасибо!

Вышла на основную дорогу.
Где меня подобрал молодой индус. Правда, видимо он был так сильно заинтересован видом  белой женщины на обочине, что тормозил слишком крут, а уж как горели колодки у ехавшего за ним грузовика - вспоминать страшно.
Провез ещё несколько километров и высадил, пояснив, что мне теперь правее, а он уезжает влево.
Спасибо!

Прошла вперёд до шлагбаумов платной дороги.
Солнышко начало заметно припекать.
Машин было немного. Постояла примерно полчасика.
Но третий тормознувшийся грузовичок взял меня на борт.

Один водитель, который за рулем, говорил только на малайском. Второй начал бурно общаться на английском  и так, и через переводчик.
Накормили меня бананами с коксовой начинкой ( ничего подобного не пробовала! В банановом листе!). Потом ещё какими-то сладостями, напоминающими зелененькую спресованную сладенькую манную кашку ( или пудинг?).

Они остановились показать красоты с точки обзора. Потом подвезли на рыночек с фруктами. Рассказали ещё по дороге, что надо посмотреть на Пенанге. Обращали мое внимание на ананасовые плантации, кокосовые пальмы, озерца для разведения рыбы и прочее.

Когда на точке обзора нарисовалась полицейская машина, мне стало немного неуютно. Хотя все время в ЮВА полиция меня только радует своей доброжелательностью, улыбчивостью и участием.
Но всё-таки...
Дело закончилось дружеским общением и фоточками с полицейскими, которые оказались приятелями водителей грузовичка.

Высадили меня  на заправке за 25 км до Джорджтауна. ("Мадам, сейчас полдень, солнце, вам будет трудно стоять на дороге, а здесь можно с кем-нибудь договорится").

Но договориться мне не пришлось...
Пока я доставала телефон, изучала карту - от заправки отъехала Мицубиси с молодой парой. "Вам в Джорджтаун?" Я не нашлась , что ответить, кроме как да-да-да. Я ещё попыталась что-то объяснить - а они меня уже загрузили в машину и только спросили адрес хостела.
Стало ясно, что это ещё один галантный жест от общительного водителя грузовика...

Через полчаса меня высадили прямо у нужных дверей.
Как-то даже прям обидно, что без приключений!

В хостеле выяснилось , что я перепутала дату брони. Но мы легко решили этот вопрос.
Странно. Английский...потихонечку... получается.

Хостел загадочный...
Тоже огромный. Но менее пафосный, чем в Ипох. Такой простенько-домашний. Хозяин - Амир - вообще-то рожден русской женщиной. Но мама у него умерла рано, и отец увез его из России в младенчестве. Поэтому по-русски он не говорит.

Цена в хостеле не самая минимальная. Но при этом дают полотенце (уже забыла, как выглядят нормальные махровые) и предложили завтрак в виде "вот кухня, вот хлеб, вот конфитюр". Ого... (Мой завтрак начинается завтра вообще-то, сегодня чек-инн только).
Пока я раздумывала в кухне о своей судьбе в "шестиместном номере для мужчин и женщин" - ибо в комнате я оказалась единственной представительницей женщин - сосед восточного вида поинтересовался, желаю ли я чаю. Эээ.
Создал чай, сделал тосты, намазал их клубничным джемом, поставил передо мной ещё баночку апельсинового - и удалился со своей кружкой в компанию хозяина заведения.

После этого я заснула, уставшая, накормленная, напоенная, помытая, и под кондеем...

Лайф из good & amazing...
Не перестаю удивляться.

07.03.2019