Любовь нечаянно нагрянет. Часть третья

Наталья Руф
     Часть вторая: http://www.proza.ru/2020/04/06/813
    
     Но он ровным голосом, всё также не глядя на меня, продолжал:
     - Я влюбился в тебя. Всегда считал, что такую, как ты встретить нельзя! Ведь думал, что таких на свете нет!
     Без тебя мне будет плохо! Только, если хочешь быть со мной – живи у меня! Будь моей женой! Но только моей! Ни с кем делить тебя не буду! Понимаю, что не смогу дать тебе ту жизнь, к которой ты привыкла. Думаю, что сбежишь сама.
    - Хорошо! Я разведусь с мужем, разменяю квартиру и отсужу часть денег!
     Я не успела изложить свои планы: он перебил меня:
     - Нет, не хочу быть мальчиком - примаком. Себя уважать не буду. Я простой мужик, и хочу жить просто. Это мой дом, в него я должен привести мою женщину! Мне так кажется правильным!
     Помолчал:
     - Сразу говорю: буду жить всегда, как настоящий мужик! Иногда хочется выпить, иногда поматериться! Хочу любить женщину, которая меня уважает и заботится обо мне сама, а не приказывает чужой тётке прибрать за мной и постирать мою одежду. Не сможешь - уйдёшь!
    Я здесь своими руками построил свою мечту – этот небольшой дом, полы не крашены, внутри брёвна не оштукатурены, чтоб деревом пахло. Живу здесь по выходным. В городе у меня есть только комната в коммуналке. Причём с общей кухней, ванной и туалетом.
     Душ и унитаз у меня в комнате есть: я провёл сам. И плитка электрическая, чтоб в комнате готовить.  Живу там, когда у меня заказ на ремонт. Езжу сюда зимой на междугороднем автобусе, на мотоцикле - летом.
    Обнял меня и притянул к себе:
     - Ты очень красивая и вся такая удивительная!
    Он замолчал:
    - Но в моей коммуналке над тобой ржать будут: над нарисованными бровями, приклеенными фальшивыми разноцветными когтями, над начёсанными, проволочными от лака волосами. Потому, что ты, по глупости, платишь тысячи, чтоб выглядеть клоуном.
     Когда ты вчера в бане отмыла эту грязь с волос и лица, я с ума сошёл! Такая, как я искал!
     Только не знаю, как ты этими руками будешь мыть пол, дежуря на общей кухне и в коридоре? А без этого, тебя мои соседи выживут.
    Его объятия разжались:
    - Подумай хорошо! Пойми, мы такие разные, и жизнь у нас разная. Я пью водку с удовольствием, а ты коктейли: эту дрянь, смешанное пойло. Я люблю мясо, картошку, молоко беру у тёти Зины, зелень с грядки. А ты ешь какую - то мешанину, из несвежей привозной дряни аж с Дальнего Востока, называемую салатами и суши.
   Думаю ещё: о чём мне говорить с твоими друзьями?
    Приподнялся, посмотрел мне в глаза:
    - Просто так встречаться с тобой не буду - противно обманывать твоего мужа и себя. Захочешь, будешь жить со мной, так же как я! Или живи своей жизнью. Подумай, что ты сама-то хочешь?
    Софья немного помолчала и, и лицо её осветилось радостной улыбкой:
    - Знаешь, Люда, я решила, что буду жить с ним! И ещё ни разу не пожалела! Выбросила всю косметику и больше не покупаю. На мне простая и удобная одежда, сама хожу за продуктами в магазин, сама убираю и стираю! Всё в удовольствие – для себя и моего любимого!
    Придёт с работы, обниму, прижмусь, а от него такой чудесный запах: его пота, табака и ещё чего-то! Мой любимый запах! Лучше парижского парфюма!
    Подружилась с соседями: здесь в коммуналке и в деревне. Милые, добрые, отзывчивые люди! Я рядом с ними становлюсь лучше!
     Паша со мной, и я счастлива! С виду он грубоват! Просто стесняется, но душа, как у ребёнка. Теперь знаю, зачем живу! Каждый день встречаю с удовольствием!
    Людмила смотрела на неё и видела, что Софья не врёт: вся светится от счастья!
     - Понимаешь, Люда. Просто, наверное, я раньше только существовала, как будто во сне! Зато сейчас ощущаю всю полноту радости всегда! Это - самая настоящая жизнь и самая настоящая любовь! Как хорошо, что она на меня нечаянно свалилась! А ведь, могла бы пресно прожить до конца! Так и не узнать, что такое радость и счастье.
    Они зашли в полутёмный длинный коридор коммуналки, где с Софьей приветливо здоровались дети, а она спросила о здоровье какую-то убогую старушонку и, та ей улыбнулась, махнув сухонькой рукой:
     - Спасибо! Хорошо, Сонечка.
     В небольшой чистенькой комнатке Софья включила электроплитку и вынула кастрюлю из небольшого холодильника:
     - Ты прости, сейчас Паша придёт с работы, мне нужно его накормить: он работает физически. Сегодня он должен закончить ремонт, хочет поработать ещё и вечером. Явится сам домой, объект недалеко. 
     Она опять улыбнулась:
    - А если ему некогда, я беру еду, чай наливаю в термос и везу ему.
    Подруга говорила, а сама, быстро двигаясь по небольшой комнате, накрывала на стол.
Людмила встала, собираясь уходить и понимая, что она здесь лишняя. Но любопытно было посмотреть на Сониного работягу.
     Входная дверь скрипнула, Софья метнулась навстречу вошедшему мужчине, который подхватив её, как ребёнка, прижал на мгновение, поставил на ноги и, легонько хлопнув по попе, ворчливо спросил:
     - Ужин - то готов!
     Она, счастливо глядя на него, прощебетала:
     - Конечно, готов! Сейчас подам! Только гостью провожу!
     Мужик глянул в сторону Людмилы:
     - Здравствуйте! А, может, вы с нами поужинаете?
     Но она торопливо проговорила:
     - Нет, нет! Спасибо! Я спешу. Не провожай, Соня, сама дорогу найду.
     И вышла в длинный узкий коридор, где играли чьи-то чужие дети. Только на улице, присев на лавочку в сквере поняла, почему ей так плохо: она увидела вспыхнувшие радостью и счастьем глаза Сони!
     Как она смотрела на этого мужлана, обросшего мышцами! Что она в нём нашла: лицо грубое и довольно тупое? А манеры? Просто здоровый самец. Интересно, есть ли у него хоть капля интеллекта? За что Сонька его любит?
      Да ещё любит так сильно, что бросила обеспеченную и беззаботную жизнь за высокопоставленным мужем! Наплевала на роль королевы общества в этом унылом городке. Опустилась в самые низы! Сама стала неухоженной плебейкой! За всё нужно платить!
     Сердце защемило: он же тоже любит её! Видно даже невооружённым взглядом!
     Людмила больно закусила губу: вот, если бы Миша, хоть раз, радостно встретив её, хлопнул бы так ласково по попе! Или подхватил бы на руки, целуя!
     Вспомнила его равнодушные глаза! Даже плечами передёрнула: да ведь она тоже хочет такой любви!
     Люда тихо заплакала. ей стало жалко себя и так захотелось настоящего счастья!
             
                Апрель 2020.