Непридуманные истории глава 8 и снова прорубь

Наталья Захарова 5
Чуда не случилось ... Ответа не пришло ни в этот вечер, ни в следующий. Конечно же я ждала,  не буду скрывать и притворяться, что ответ придет мгновенно и мой друг нарисуется в магазине с радостной улыбкой на лице. Прошла неделя, две,три - я перестала ждать и вдруг 18 января раздался звонок ,это был ОН :

- Привет. Слушай, у меня больше нет таких экстремальных женщин в окружении как ты. Поехали нырять в прорубь сегодня? На дворе Крещение.

Признаюсь честно  этот вечер я договорилась  провести с  Женей, за кадром появился он и зависимость моя не улетучилась так быстро, как хотелось бы, но желание жить в этот раз оказалось сильней. Иногда как будто из какого -то потаенного уголка в нас появляется такая сила и ясность, мы точно знаем что нужно делать и нам не нужны ничьи советы. Мгновенно я решила, что эту ночь я проведу с мужчиной, к которому буду возвращаться, пока не пройдет алкогольная зависимость ( скажу заранее), а завтра я расстанусь с ним и начну свой новый ПУТЬ. Вспоминаю свое состояние - не было ни жалости, ни сомнений, ни страха - была абсолютная собранность как у гениального полководца перед решающей битвой.

- Привет,Андрей. Сегодня у меня дела, а завтра готова в любое время - я была уверенна, что он не пропадет, что в этот раз будет и завтра и еще много долгих месяцев и возможно лет. Откуда я это знала? Я это чувствовала. В этот раз я разрешила себе жить.

- Хорошо. Тогда до завтра - сказал мой друг из новой жизни.

Завтра наступило, мы встретились и помчались нырять . Видимо проруби в моей жизни несут сакральный магический смысл))) И с этой проруби начался мой ВОЗВРАТ  к себе.

               
                ***
Теперь я точно знаю, что женский алкоголизм излечим. Никогда не  верьте на 100 % тому, что говорят . Ярлык ВСЕГДА не верен - я живой тому пример. Без медикаментозного вмешательства, без помощи врачей, без препаратов моя зависимость прошла. Это было 12 лет назад, я абсолютно спокойно выпиваю, у меня нет никакого страха, что я могу вернуться, а главное - ни разу не возникало этого желания. Как будто эта игра стала не интересна...

Моя энергия  с разрушения переключилась на созидание - а  для того чтобы жить плохо и жить хорошо нужно одинаковое количество энергии.

Но это произошло не в одно мгновение. Самый сложный период был первые полгода - здесь пришлось мне и моему ангелу попотеть. Но тем интересней была игра! Она стоила того, чтобы после увидеть плоды , которые позже стали шокировать Андрея...