из цикла 90 дней моей жизни

Любовь Парфенова 2
Глава двадцать седьмая      
Информация вся в нас, для нас, и всегда с нами, которая нам необходима.
Она дает отклик знаний и мы в потоке, дает реакцию, и мы в процессе…
Отклик-это,когда,наше внутреннее время и внешнее они совпали,где и происходит воссоединение Великого Творца-внутреннего творца-ребенка и нашего ума живого, острого...
Это, я, думаю, и пришло осознание....
Вот таким образом  приходит трансформация и духовный рост....
Выше говорилось,но буду повторяться о внимании,о сосредоточии, бдительности, наблюдательности не забывать…
Эти состояния для нашего фундамента, где и будут ставится стены новой жизни, нового восприятия, нового отношения к себе, к людям, к миру, который дан и для нас….
Благодарю, благодарю, благодарю за поддержку, за откровения, за близость, и, вновь уста  твердят "прости, прости, сколько боли, сколько ран принесла, Тебе моя родная Душа, мой внутренний художник"
Но, все в конечном итоге,привело к сегодняшнему пониманию Себя.
Ни о чем не жалею,и на устах заметка: "что сеем, то и пожинаем"
Вот эта заметка, явно показывает, есть, есть,над чем задуматься. И всегда есть выход и   возможность: все начать  с начала и возраст не помеха…
Пишу эти страницы,такой прилив радости испытываю, такое наслаждение и нежный внутренний голос: Сюда иди,сюда иди и здесь покой и здесь уют, тебя давно,давно  здесь ждут"…
Через глубокий вдох-выдох, ощущаю радостное чувство, глубокое, неотразимое тонкое чувство….
Я с ним начинаю знакомиться. Трепетное  ожидание встречи с творческим возрождением, приятно омывает свежестью,ощущения великого нужного деяния....
Это встреча дает знак,что я нужном времени и в нужном месте…
Я-и я постепенно приходят к единству, к пониманию всего и вся....
Да, жизнь, нас корректирует,  наставляет....
И ее таинственная мелодия Любви  дает размах и мы в тиши… Тишина, это одна из обителей Бога....
И в ней все происходит и полезное и приятное для нас…
Низкий поклон Создателю за подарки, за изобилие, которое постоянно чарует и дарует нам чудо:любить, ценить,наслаждаться…
И здесь нет места разочарованиям, страданиям, суете, которая создает хаос. Это-та точка, это то место для тебя–Человек:
Живи полноценной жизнью, люби открытым сердцем, наслаждайся настоящим и цени. Умножай благодатные зерна:"прекрасна доля, выпавшая мне и велико мое наследство, Его советы, нахожу в бессонном сердце… Он мою душу,не оставит в месте смерти, спасибо за Любовь,за Волю,за то, что я омыта драгоценной Кровью… Они попутчики мои... . Спаси, помилуй, сохрани…"
Все таки здорово ощущать состояние безмятежности и понимания того,что ты не одна, тебя поддерживают, тебе помогают, тебя ведут к Великой цели:"Быть Человеком сего века"
Это-великая награда!!!
Через вдох-выдох. Тишина…..
Словами не могу выразить,но ощущение  глубокой вечности меня поразило, мое чувственное переживание происходящее внутри меня, я как будто бы коснулась этой Вечности, такое трепетное ощущение.
Вот оно, то настоящее наше естество, и как оно красиво, как оно неотразимо и вечно живо.
Эти переживания, эти чувствования  дают ответ: только жить,вечно жить,других путей для жизни нет…" 
Друзья, плечо каждого из нас,оно дано, для чего-то и время покажет, что есть что, и кто есть кто…
Всем приятного время провождения…
С уст слетает слово–соединение…
Да, именно соединение дает процессы.  И. мне необходимо понять,что жизнь это танец двух начал, мужского и женского. Соединение парности в одно, умножает Силу и рождает уверенность в том, что я не одна…..
Когда-то меня мучило, что все кооперируются, а я, как островок отдельный всегда в сторонке…
Теперь,я это называю,что у каждого из нас, свой путь, осознанный или рефлекторный, по большому счету, для человеческой  жизни не имеет значения, И мне казалось,вот  объясню, скажу, человек поймет и мы в дамках, но, зачастую испытывала  все  наоборот…  И слава Богу осознаю все больше многомерность , многогранность всего и вся...