Квартира, в которой жил страх

Елена Полунина
            Квартира, в которой жил страх.
     Был в моей жизни такой очень странный год, когда пришлось жить в чужой квартире. Как только я зашла в эту тёмную квартиру, как в подвал, сразу появилось нехорошее предчувствие, но я его загасила. Так как решила, что лучше в этом полумраке однушки, но сама себе хозяйка, чем ругаться с мамой в её четырёх комнатной.
 Это была хрущевка, каких у нас много. Пятиэтажки старые. Там был большой балкон, но деревья загораживали весь свет. Окна выходили на местную поликлинику, которая высвечивала из-за листвы. Это был конец весны. Я успокоила себя тем, что вот деревья, зелень, как в деревне, а этот полумрак можно разбавить освещением. Да, свет горел даже днем. И это был не подвал, это был третий этаж и более менее евроремонт. Правда обои, мебель, все какое то коричневое.
   Мы в один день перевезли свои вещи. Мебели было много. Было всё, что нужно. Мы  не снимали её в аренду. Нет. Это был неравноценный обмен с бывшим мужем. Мы съехали из светлой большой просторной трехкомнатной квартиры вот в это.
   Вначале я была против. Но потом сама решила, что новая жизнь в старой квартире, где мы с ним прожили двенадцать лет, не сможет начаться. И я согласилась.
  С первой же ночи в этой квартире я услышала шум от соседей. Только не могла понять с какой стороны. То казалось, что снизу. То сбоку. Там громко разговаривали, смеялись, женские голоса, иногда визги и крики, как будто там проходила конкретная пьянка гулянка. Грохот, как будто падала мебель.
  Я не придала этому значения. Хотя, это стало повторяться. Вопрос лишь в том, насколько крепко я спала.
  Через пару недель на меня наехала хозяйка квартиры, что мол жалуются соседи на шум в квартире у меня. Я вообще не поняла. Потом пожаловала и соседка. Я ей сказала, что может приходить ко мне в любой момент, чтобы проверить, что тут у меня. Живу с дочкой, никого не привожу. Какие пьянки. Работы по уши. Вставать рано. Ложиться поздно. Так как часто приходилось контролировать водителей. Мы возили медицинские анализы, а отвечать там приходилось за малейшую задержку. А так как я была управляющей, то вся ответственность на мне. Тут бы хоть уснуть и мозг выключить на пару часов. В общем соседка попросила меня помочь в поиске этих балагуров. Мол до нашего переезда этого не было.
   Как то ближе к ночи, мне показалось, что кто-то слегка касается моих волос. Подумала, может мошки. Окно то открыто. Я смахнула. Не помогло. Прямо чувствуешь, что по голове тебя нежно слегка так гладят. Я не хотела признавать, что это нечто не совсем нормальное. Когда это стало повторяться каждую ночь, меня начало это бесить. Дочку оно не трогало. Она мирно спала рядом со мной.
   Теперь горел светильник ночью. И засыпала только от того, что усталость сваливала меня в глубокий кошмарный сон.
  Однажды вечером хлопнули пробки, свет погас и я с фанариком полезла в щиток. Тут я нечаянно посвятила на дверь и увидела в углу огромную цыганскую иглу. Она была воткнута в верхний правый угол. Про иглы я уже знала, для чего их в стены втыкают. То есть нас сюда переселили, чтобы и отсюда выгнать.
   Ну уж нет. Я смелая и храбрая, и ничего не боюсь. Не получится у неё выжить нас отсюда.
   Да, тут было страшно. И эти крики никуда не пропали, и он все так же гладил меня по голове. Но человек ко всему привыкает. Лампочки постоянно с треском хлопали, перегая. Я устала их менять. Просто через день. Однажды зашла на кухню и горят все четыре комфорки. И вот как тут обмануть свой мозг? Как ему объяснить, что ничего страшного, это нормально. Это, наверное, я Зачем-то их все зажгла и ушла в зал. Я была лишь рада, что они горели хоть, а не просто газ шёл. Спасибо ему за это.
   В ванной тоже было страшно. Все время казалось, что сейчас что нибудь напишут на запотевшем зеркале. Но там случилось другое.
   Утром как обычно, иду умываться. Кручу краник с горячей водой, а он не крутиться. Я в другую сторону - крутится. И второй так же. То есть они стали поворачиваться в другую, противоположную сторону. Вот тут уже мозг сломается окончательно. Уж этого я сама никак не могла сделать. Я рассказываю маме об этом, а дочка говорит:
- Да, я тоже заметила, что они в другую сторону стали крутится.
  Вот и все. Уж точно двоим это не могло показаться. И даже это меня не напугало. Я ждала той сказочной ночи, которую и дождалась.
  Ничего не предвещало...
Как обычно легли спать. Дочь быстро уснула. Я ждала этого гладильщика. Он меня уже просто раздражал. Иногда я мысленно гнала его от себя. Но потом становилось наплевать и я засыпала. Вдруг я почувствовала как моё сердце начинает дико колотиться внутри в каком-то диком страхе, непонятно откуда возникшем. Я села в кровати. Положила руку на сердце. Горел светильник. Я пыталась успокоиться. Нет. Не тут то было. Ужас, ужас, ужас, дичайший. Мне не хватает воздуха, что-то душит меня. И только мысль в голове: "Балкон. Только там спасение. Там воздух. Там свобода. Прыгай"... Да, именно спрыгнуть и бежать, бежать из этой квартиры. Это длилось около часа. Часть сознания удерживала меня в кровати. Я держала себя руками и повторяла, что я справлюсь, что меня не запугать.
  И потом все резко закончилось. Так же резко, как и началось. Я его победила. Всё, больше ничем он не запугает меня. Да, я всегда чувствовала его присутствие. Это был мужчина. Причём чувствовала не только я. Как то у меня на кухне за чаем засиделся мой друг с работы. И вдруг он резко как дернется.
Я аж сама испугалась.
- Ой, показалось, кто-то вошёл, - сказал он испуганно.
Да, кто-то вошёл, подумала я.
  Я его уже не боялась. Ему нужно было признать свое поражение.
  Но мне надоела эта война с ним. Или стало неинтересно даже. Я его победила и точка. Мы переехали к маме и дождались, когда достроили наш новый дом.
  В новой светлой квартире было чисто и спокойно энергетически. Вот теперь уж точно в новой квартире, в новую жизнь.
  Иногда прохожу мимо того дома. Не, он меня не пугает. Просто интересно, как он там поживает. Чей это дух был.
  Как будто ему дали задание выгнать нас, но мы ему понравились.
  Вот такая незабываемая история в моей жизни.