Афоризмы и размышления о лучшем - 6

Федор Радецкий
Лучшее качество, данное Богом женщинам, к сожалению, не всем - мудрость!

Детям всё лучшее!  -  Не отдашь, отнимут.

Я тебе говорила, что ты у меня самый лучший?  -  Нет!  - Забыла кому говорила!  Вот, что значит, девичья память!

Лучший подарок мужику?  -  Свежая баба.

Вам концерт понравился?  -  Лучше бы я за эти деньги в кабаке посидел!

Самый лучший мир?  -  Мир в семье.

Что такое счастливая семья?  -  Там, где дети на вопрос, чьи родители самые лучшие, отвечают: «Мои!»

Лучшая яичница?  -  Жареная колбаса.

Счастливая и интересная жизнь?  -  Что не делается, всё к лучшему!

Где лучше: в браке или холостяку?  -  Спроси у разведённого.

Наступил на детские грабли, так «шарахнуло», что лучше бы на взрослые!

Лучше подражай!  -  Чем завидуй!

Почему ты спаиваешь жену?  -  А, ты не знал, что лучшая любовница-пьяная жена!?

Чем предпочтительнее рождённый ползать?  -  Гадит лёжа.

Что лучше? - Журавль в небе, или синица в руках?  -  Курица в духовке.

Не «тяни» резину!  -  Лучше вовремя, её, «натягивай»!

Женившись, осознал, что «дома лучше», стала звучать как насмешка.

Где лучше всего подбирать себе секретаршу?  -  На пляже.

Ты не прав!  -  Лучше бы сразу бы сказала, что не любишь!

За какие, такие заслуги ты его сделал своим замом?  -  Он ругается лучше всех.

Муж не отвечает на звонки?  -  Значит нашёл связь получше.

Ничего ты не понимаешь, подруга!  -  Лучший мой подарочек, у него в штанах!

Что самое лучшее, забирают женщины, у мужчин?  -  Мужскую дружбу.

Чем человек отличается от скотины?  -  Чем лучше к нему относишься, тем он наглее.

Говорят, что ты «склеил ласты»!?  - Да, но мне уже стало лучше.

Как бороться с коррупцией?  -  С ней и так борются лучшие взяточники!

Лучшая любовница?  -  Пьяная жена.

Любая еда становится вкусной, с улучшителем!  -  Спиртным.

Не живи старыми грехами!  -  Лучшие ещё впереди!

Что такое интересная жизнь?  Лучше знать или верить?  -  Нет, постоянно подозревать.

Что ты за неё так зацепился?  -  Она моя самая лучшая ошибка!

Лучшие ответы мы знаем, даже если понимаем их неправильно.

В чужой жизни, мы почему-то разбираемся лучше.
 
Лучше бы я его не знал!  -  Так бы зависть не мешала сну!

Лучшие курсы психологии?  -  На зоне.

Хваля мужчин, я добавляю: «У меня были и лучше!»  -  Зачем?  -  Чтобы комплименты не принимали за флирт.

Сколько мух не бей!  -  Дерьмо лучше убрать!

Смех, лучшее лекарство!  -  Даже при поносе?

Он выживет?  -  Думаю, что нет. После того как ему стало лучше, врачи взяли ситуацию под свой контроль.

Да, прошлое было прекрасным!

Я отдала тебе свои самые лучшие годы!  -  Я знаю, со мной ты была счастлива!

Эрогенные зоны женщины, лучше всего изучать в темноте.

Ты его получше корми!  -  А, что толку? Утром, как будто и не ел!

Лучшее лекарство?  -  Любимая жена.

Время лучший лекарь!  -  Но позаботьтесь о косметологе.

Портниха без юбки, всё-таки лучше сапожника без сапог.

Опьянение, раскрывает лучшие человеческие качества!  -  Как смелость, щедрость, справедливость.

Лучший секс?  -  С разведённой женщиной.

Секс - лучшее лекарство!  -  А если не помогает?  -  Увеличьте дозу.

Кто лучше поддаётся обману?  -  Сам.

Идеальных мужчин нет!  -  А вот лучший, у твоей подруги.

Лучшие врачи-педиатры?  -  Многодетные матери.

Когда он бросил пить, она поняла, что это был не единственный его недостаток. – Лучше бы пил.

Ты говорила, что лучше синица в руках, а что получили?  -  Дятла на голове!

Не лучше ли тебе за «косяки» извиниться?  -  Нет, не хочу создавать прецедент.

Твой самый лучший секс?  -  На Свете!