2020-02-17 Лобанов Николай. Пародии

Виталий Иванов
2020-02-17 Лобанов Николай. Пародии
Рифма.ру 17.02.2020 17:01
________________________________________

В.Т.

«Она одна осталась на весу»...

Мне кажется, что видел я уже
Мгновения прекрасного заката,
Пропавшие на вечном рубеже
В пучине окаянной невозврата…

Как и сейчас, я видел яркий след
Горизонтально вычерченный, словно
Мостом в забвенье расстилался свет
Не сказанным, но выдохнутым словом.

Я точно помню, как из той красы
Явились опрокинутые дуги,
Похожие на странные весы…
Но были тщетны все мои потуги

Достать до них неверною рукой!
Я и сейчас не стану делать это:
Не обретя в душе своей покой,
Увы, не дотянуться до рассвета…

««««««««««««««««««««
Пародия « Она одна»...

Она одна осталась на весу,
Она одна в пучине невозврата,
Оставшись, доедала колбасу
И ворошила радугу заката.

Я точно помню, как из той красы,
Колыша нежно в доме занавески,
Явились вдруг престранные весы
И старые чумазые подвески...

И в поздний час, насилуя покой,
Пытался я, трезвея понемногу,
Достать до них неверною рукой,
Но вывихнул неправедную ногу....

«««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««
Р. Л.

«Мне нравится»...

Мне нравится, когда листвой осенней,
Шуршащей в безобразии ветров,
Воспоминания доносятся, как пенье,
Любви янтарных и блаженных снов.

Мне нравится, когда вдыхаешь свежесть
И времена струятся ручейком,
И та манящая в крови живая нежность,
С рассветным просыпается лучом…………..

Мне нравится в любви неудержимость,
И в танце листопада ветром стать!
Осенняя мне нравится ревнивость,
Лишь ей одной стихи дано слагать.

И пусть природа праведность диктует,
Бушующая радужной красой,
Не спорю с ней, и даже… всласть флиртую!
Она ответно нежится со мной.

Тоскующие слезы в дождь на окнах,
И вой, и плач не состоявших встреч,
Бывает так, что и мечта продрогла,
Та не сумевшая привлечь или увлечь.

О, женщина, напоминающая осень -
Тождественно царицы хороши!
И как же расставанья миг несносен,
Оставив в памяти любимые черты.

Мне нравится брусника губ желанных,
И аромат осенней чистоты………
Мне нравится, внезапный, долгожданный,
Наш поцелуй в объятьях тишины.

«««««««««««««««««

Пародия: «Мне хочется»...

Зовут меня не Изя и не Яша
(Изыди любопытства мелкий бес!)...
О встречах я пишу, не состоявших
На строгом бухучёте в МЧС .»

Вожу пером скукоженным лениво,
Пишу, опохмелившись: «Мон ами!
Мне нравится осенняя ревнивость»...
И я ей тоже нравлюсь, чёрт возьми!...

Флиртую сам с собой вторые сутки,
Мне хочется скорее ветром стать
И на меня, срывая незабудки,
Оставив недвусмысленные шутки,
Глядит, насторожившись, местный тать...

Я снова дар теряю звонкой речи,
Шепчу, мусоля потное лицо:
«Куда-нибудь да вступят наши встречи
И будут состоять в конце концов!»..

Ну, а пока лишь - прежние сюрпризы
И перечень природных незадач:
Невымытые окна и карнизы,
И плач, и вой... Точнее, вой и плач...


« МЧС - министерство чрезвычайных ситуаций

________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Ларин Андрей, Лобанов Николай, Шляхова Надежда, Езерская Светлана, Тюренков Василий, Ломкин Роман, Панков Александр, Тищенко Михаил, Езерская Светлана
________________________________________

Ларин Андрей 17.02.2020 17:11
---------------------
Коль, при цитировании части или целого произведения необходимо указывать имя автора, в противном случае ты можешь быть обвинён в нарушении авторских прав.
ЭлЭй

Ларин Андрей 17.02.2020 17:16
---------------------
Пародии отличные)))
ЭлЭй

Лобанов Николай 17.02.2020 17:17
---------------------
Андрюш! Один из пародируемых авторов попросил меня поставить только его инициалы. И я пошёл ему навстречу.

Теперь мне предъявят обвинения, да?... Эх....

Лобанов Николай 17.02.2020 17:18
---------------------
Спасибо, Андрюш!...

Ларин Андрей 17.02.2020 17:33
---------------------
Коль, а если один из авторов попросит тебя вниз головой с девятиэтажки прыгнуть? ;)))
ЭлЭй

Шляхова Надежда 17.02.2020 17:43
---------------------
Смешные получились пародии, Коля.
Но у второго автора на пародию просто просится строка про времена

Вдыхаю утром свежесть: дюже гарно!
Ушедший сон и осень: все пучком!
И что-то облегченно и янтарно -
Блаженно так! - струится ручейком.

Лобанов Николай 17.02.2020 17:46
---------------------
Тоже вариант, Надя!.....)))

Спасибо!....

Лобанов Николай 17.02.2020 17:48
---------------------
Андрюш! Пока до такого, слава Богу, не доходило. А что до просьб, озвученных здесь, то я думаю авторы тут вполне узнаваемые по письму. Но твоё замечание я услышал, да...

Езерская Светлана 17.02.2020 18:03
---------------------
Вторая пародия рассмешила меня больше :) А первая, имхо, не раскрыла основную загадку исходника: кто же эта таинственная «она», которая «осталась на весу»?
Дуга? Но их было больше, чем одна, — куда же делись остальные? В общем, нет ответа на этот вопрос. Или всё-таки есть? :)

Лобанов Николай 17.02.2020 18:08
---------------------
Света! Мне кажется, что ответа на этот вопрос не знает и сам автор нетленки. И эта таинственная она, зависшая между строк автора, так и останется для всех неразгаданной тайной...)))

Тюренков Василий 17.02.2020 18:23
---------------------
А по-моему, искать смысл этих дуг – занятие бесперспективное. Они задуманы изначально как рифмосвязка «дуги – потуги». А больше, видимо, никакой нагрузки и не несут. Хотя автор, конечно, может придумать, что они чего-нибудь символизирует, и даже объяснить, почему они опрокинуты… Вообще, хотелось бы взглянуть на эти таинственные «опрокинутые дуги»)

Ломкин Роман 17.02.2020 18:28
---------------------
Николай, спасибо!)
Вот здесь можно прочитать и другие отзывы к стихотворению - «Мне нравится»

С уважением, R/L

Лобанов Николай 17.02.2020 18:43
---------------------
Вась! Мне кажется, я начинаю вникать в тайный смысл строк. Здесь, очевидно, речь идёт о бровях – дуги бровей... По-видимому, девушка тоже из пьющих и в тот раз она пришла на свиданку с героем «на бровях» (опрокинутые дуги)... Уверен, так оно и есть!

Приз - в студиюююююююююююююю!..)))

Тюренков Василий 17.02.2020 18:49
---------------------
А чего – это вполне может быть объснением. Т.е., если «из красы являются опрокинутые брови», то по-русски это означает, что откуда-то появилась пьяная прекрасная незнакомка. Ага, теперь всё встало на свои места)

Тюренков Василий 17.02.2020 18:57
---------------------
А следующая строка «Похожая на странные весы»? Может, часы? Песочные. Т. е. имеется в виду, что у пьяной красотки с опрокинутыми бровями классическая женская фигура в виде песочных часов.

Лобанов Николай 17.02.2020 18:57
---------------------
Роман! Вам спасибо, что вдохновили!...

А то воинствующий Стрелец поднял тут городок на уши - пародия, пародия, травля, унижение, караууууууул!... Аж искры из глаз посыпались...

Сами, надеюсь, видите - на самом деле это совсем не больно, не страшно и даже немного смешно...

Лобанов Николай 17.02.2020 19:03
---------------------
Мне кажется, Вась, тут речь идёт о карманных весах. По всей видимости, героиня работает на местном рынке – продаёт грушки-яблочки... Вот у автора и возник такой неожиданный переход к этому предмету...)))

Тюренков Василий 17.02.2020 19:06
---------------------
И вообще, чем это весы могут быть странны? Может, стрелка у них какая-нить с хитрецой? Или весы электронные, которые автор по какой-либо причине пока не встречал? В общем, новый ребус)

Тюренков Василий 17.02.2020 19:07
---------------------
Да, весы пока под вопросом. Но ничего, разберёмся)

Ломкин Роман 17.02.2020 19:08
---------------------
Николай, если бы все держались в рамках дозволенного и не троллили друг дружку.........))
Только Ваши стихи всегда останутся статусом Выше чем пародии)) Простите))) Андрей более натаскан этим ремеслом))) Хотя, я уверен, что вы способны дать всем фору)))))
Это не лесть, - истинно)))))))))))
Меньше обвиняйте друг друга и стихи станут СТИХАМИ, а недруги - Друзьями))
Кстати, в слове пацифист, «поц» на идиш - морковка! Та, которая на хрен с перцем похожа)))))))))))
А вы меня таким слогом да вовсю!)))))
Я тоже очень люблю юмор.
Только стихотворение «Мне нравится» получило всюду наилучшие отзывы. И я горд, что смог такое написать когда-то)))
Но и за пародию спасибо!!!!!!!!!!!

Тюренков Василий 17.02.2020 19:10
---------------------
Всё-таки непонятно. Как девушка может быть похожа на весы? Короче, видимо, не только у неё брови были опрокинуты, но и у самого автора)

Лобанов Николай 17.02.2020 19:15
---------------------
Василия всегда интересно читать - надо напрягать мозги, думать, сопоставлять, анализировать. Философия, однако.... Вот....

Лобанов Николай 17.02.2020 19:22
---------------------
Вась! А может всё же у автора там описка и строчку следовало бы читать так:

Я точно помню, как из той красы
Явились опрокинутые дуги,
Похожие на странные усы…

Бывают же такие вот брови - кустистые, напоминающие колючую щётку усов...

Тюренков Василий 17.02.2020 19:26
---------------------
Ага, у Брежнева такие были. Что ж, вполне возможно)

Тюренков Василий 17.02.2020 19:28
---------------------
А может, Василий тайный либерал, и таким образом выражает несогласие с советской системой? Дааа, загадка на загадке)

Панков Александр 17.02.2020 19:29
Варианты про весы

1. Возможно автор вспомнил про мягкие часы Дали ( которые действительно странные, но при написании перепутал часы с весами

2. Никто не отменял авторского ударения - возможно там вЕсы. И тут автор вспомнил Бесов Федора Михайловича , но при написании опять перепутал
3. В слове «странные» одна буква лишняя

Лобанов Николай 17.02.2020 19:30
---------------------
Роман! Знаете, какая строчка в этом стихотворении у вас сочная и вкусная?

Вот эта: Мне нравится брусника губ желанных,

Тюренков Василий 17.02.2020 19:34
---------------------
Не, думаю, не для средних умов всё это. Может, потомки разгадают тайну весов-часов-усов. Лет через пятьсот.

Панков Александр 17.02.2020 19:41
---------------------
Вась, мне кажется что разгадка этой тайны - в трусах. Это ещё Вознесенский разгадал:)

Тищенко Михаил 17.02.2020 19:42
---------------------
Роман,
простите, что прокомментирую ваш комментарий: в русском языке стихи никак не могут «остаться статусом», а человек не может быть «натаскан ремеслом». Не сочтите за занудство, просто у меня голова закружилась от такого «пользования» русском языком, да еще и в свободном тексте, где не надо под ритм и рифму подстраиваться!

Тищенко Михаил 17.02.2020 19:46
---------------------
Позвольте внести свою лепту в трактовку «дуг»: может быть это эротический образ поднятых вверх женских ног...?

Шляхова Надежда 17.02.2020 19:49
---------------------
А вот это называется флейм, как его определил Александр Асманов. Я что-то не помню, чтобы Александр Иванов, написав пародию, с парочкой своих друзей увлеченно издевался над пародируемым, выступая перед зрителями. На то она и пародия, чтобы в ней было все, что хотел сказать пародист. И на то и комментарии, чтобы обсуждать именно размещенную пародию. Действительно, как я уже говорила, пародии получились смешными. И не обидными. Но вот последующий симпозиум как-то уклонился от темы. А зачем?

Тюренков Василий 17.02.2020 19:50
---------------------
Саша, связь прослеживается, хотя и не вполне явная. Всё ж Вознесенский говорил про утро, а у Василия тут закат. Но порыть тут можно)
………………………………

Роман, я согласен с Мишей. Такое ощущение, что вы набираете текст на иврите, вводите в электронный переводчик и результат публикуете.

Панков Александр 17.02.2020 19:52
---------------------
Михаил, а на ногах ещё были угги - вот все и переплелось.

М-да, теперь осталось к женщине как-то весы приделать...

Тищенко Михаил 17.02.2020 19:53
---------------------
Согласен со Светланой: вторая пародия более яркая, т.к. в первоисточники образы более конкретные. Но обе - хорошие и забавные.
И меня, сознаюсь, уже пару недель тянет к жанру пародии, может это эпидемия?

Ломкин Роман 17.02.2020 19:58
---------------------
Михаил, я вас не знаю... да видимо и знать не слишком устремлен! )) Вы уж как нибудь учитесь само. Когда я вас упрошу, объясните тогда, а пока, тут пародии))
И следует ужо отличать юмор от классики, а троллить могёте толь себя, бя!))
С умножением, то бишь, уважением крепким!))
Ничего личного.

Тюренков Василий 17.02.2020 20:00
---------------------
Надя, я понимаю твой пиетет перед Асмановым и его определениями, но Иванова ты, видимо, не знаешь. Обсуждал с друзьями, ещё как. Хотя интернета в то время ещё не было)
………………

Миша, стих Василия, всё ж таки, имеет романтическую направленность, поэтому, думаю, такая утилитарная трактовка невозможна)

Тищенко Михаил 17.02.2020 20:02
---------------------
Да, Надя права. Надо было, если уж по большому, что называется счету, эти дуги в пародии обыгрывать... А так, действительно, разбор стал невольно походить на издевательство.
Вася Терехин, извини, это относилось только к тексту, никак ни к тебе. И у меня случались ляпы, знаю, как это неприятно!))

Тюренков Василий 17.02.2020 20:02
---------------------
А к женщине приделать весы очень легко – на голову или плечи)

Тищенко Михаил 17.02.2020 20:04
---------------------
Вася (Тюренков), какое у тебя странное представление о романтизме... Романтика - это, мне кажется, сублимация чувственности, которую запрещено напрямую показывать...

Шляхова Надежда 17.02.2020 20:12
---------------------
Вася, с друзьями, может быть, он и обсуждал. Но не на сцене. И не в своих публикациях. Тошно от этого ребята. А определение Асманова мне понравилось. Хотя можно и по другому сказать - провокация....

Лобанов Николай 17.02.2020 20:12
---------------------
Роман! Пользуясь случаем - коль вы уж посетили мою страницу - я хочу попросить вас кое о чём. Зная, что вы (с ваших же слов) прекрасно владеете искусством гипноза, не могли бы вы вывести вашего приятеля Стрельца из каматозного состояния? А то ведь на него уже не просто жалко смотреть, а, скорее, уже даже стыдно, до невозможности. Он там на своей странице несёт такую муть, что становится страшно за этого взрослого дядю, у которого напрочь съехала крыша. Если вам не трудно – испустите на него, пожалуйста, пару-тройку своих флюидов. Может быть у вас получится вразумить зарвавшегося героя?...

И ещё – не могли бы ли вы привести сюда на мою страницу – пусть даже за руку - Василия Терехина, а то он, поди, сидит сейчас в кустах да покусывает губы злобно, не решаясь войти. Даю вам слово – здесь его никто не обидит, а сам Василий просто прояснит нам ситуацию с дугами и весами. Спасибо, если услышали меня..

Тюренков Василий 17.02.2020 20:14
---------------------
Ну да, сублимировать в романтике можно, но лишь до пояса. А ноги – это уже ниже. Лодыжки можно, стопы, но не ноги)

Ломкин Роман 17.02.2020 20:15
Василий, то что я набираю на иврите, вы за 120 лет жизни не постигнете. То что я написал в стихах, тоже многим докторам наук и на русском и на китайском не перепрыгнуть!))
Троллить можно и ишака и козла отпущения, а править следует стихи, но не коменты!
Поищите кого-нибудь по-проще да по-сговорчивей. И учите его всей своей копашкой!))))
С уважением,Р

Лобанов Николай 17.02.2020 20:17
---------------------
Надя-Надя!...

Я тебя услышал.

Только скажи мне, пожалуйста, пока никто не слышит – спрашиваю у тебя на ушко: а почему ты ничего не хочешь сказать или же черкнуть пару строчек приятелю своему - Стрельцу? Посмотри , что творится у него на странице и как он там распустил свой язык... Ты у нас подобное встречала? Ты здесь видишь что-то подобное?...
Так что, пожалуйста, давай называть вещи своими именами. Где белое – белое, где чёрное – чёрное...

Ломкин Роман 17.02.2020 20:19
---------------------
Ник, я в политику не играю, а вашу компашку не слишком... сам понимаешь))
Только Вы ,Николай,для меня просто остались как и раньше. ))) Я уже писал.)) Перестаньте троллить и терроризировать авторов Рифмы!))
Ну очень прошу))

Лобанов Николай 17.02.2020 20:23
---------------------
Роман! Я никого не троллю. А обратился я с просьбой к вам на полном серьёзе. Посетите страницу Стрельца. Поглядите, что там творит хозяин. Только надолго не задерживайтесь - можно задохнуться от речевых нечистот, испускаемых борцом за правду....

Тюренков Василий 17.02.2020 20:25
---------------------
Надь, флейм – это просто слово, и Асманов тут ни при чём. А Иванов во-первых, на сцене зарабатывал деньги – в отличие от нас, во-вторых и на сцене он так курочил стихи, что здешний междусобойчик – детский трёп по сравнению с ним. А в-третьих, и он вряд ли может служить в качестве безукоснительного соблюдения каких-то абстрактных правил)

Тищенко Михаил 17.02.2020 20:28
---------------------
Надя,
а у меня встречный вопрос: что вообше здесь делают авторы, не владеющие русским языком? Понятен был бы ответ, что они учатся, так нет же, такие личности вполне уверены в своей грамотности! Комментарии Ломакина - хуже (хотя может, даже и ярче!), чем высказывания Эллочки людоедки. Получается, что безграмотному в литературном смысле человеку нельзя сказать, что он безграмотен? И смеяться над этим нельзя? Это очень пролетарский подход: подстраивание под невежество. Давайте уж будем называть вещи своими именами.

Ломкин Роман 17.02.2020 20:29
---------------------
Ник, я ведь не судья, и никого не сужу.
Но, Ник, дорогой, тут идет война, а???
Понимаю, что слово за слово, многих облили и обрызгали нечистотами)) Так может с чистого листа начнём?
Гёте сказал: Из двух спорящих виновен тот, кто умней.
С уважением,

Лобанов Николай 17.02.2020 20:30
---------------------
Михаилу Тищенко

«Да, Надя права. Надо было, если уж по большому, что называется счету, эти дуги в пародии обыгрывать..»

Миша! Надо было бы, да... Но не всегда в пародии всё обыграешь. А ещё есть и живое общение. И если ты читал выше, то я приглашал Василия на свою страницу, где все могли бы обменяться мнениями. И диалог бы стал ещё более живее...

Езерская Светлана 17.02.2020 20:30
---------------------
Надежда, можно уточнить: в чём именно вы видите флейм? В том, что началось обсуждение ляпов, которые Николай, имхо, не обыграл в пародии? Это вы называете флеймом?

p.s. странно, что вы не помните, как флеймил сам Асманов (и его К°), призывая, однако, к порядку всех тех, кто в эту самую К° не входил.

Ломкин Роман 17.02.2020 20:36
---------------------
Светлана, тут сплошной и поперечный флейм тролль и прочая непригодность.
Признаю и ставлю штемпель!))

Тищенко Михаил 17.02.2020 20:36
---------------------
Коля,
у Стрельца есть одно качество, вызывающее во мне уважение, он всегда готов защищать гонимого или, как ему кажется, преследуемого. Правда, он это, как правило, делает, с выгодой для себя. И все время меняет свои взгляд и т.д.... Но все-таки защищать обиженных и оскорбленных всегда готов. Что есть, то есть.

Тищенко Михаил 17.02.2020 20:38
---------------------
Коля, это была не критика в твой адрес, ни в коем случае, это была попытка описать идеальную ситуацию с пародией....)))

Езерская Светлана 17.02.2020 20:44
---------------------
Михаил, возможно. Но с одной оговоркой: «он всегда готов защищать гонимого или, как ему кажется, преследуемого», если этот «как ему кажется, преследуемый» по той или иной причине находится под его опекой.
Ну, или входит в его К°.

Панков Александр 17.02.2020 20:46
---------------------
Николай, для разрешения ситуации с весами и дуга и вовсе необязательно приводить сюда за ручку Терехина - в этом обсуждении уже отметились несколько человек, оценивший исходник для Вашей первой пародии как «Отлично», вот они и смогут приотрыть завесу тайны

Езерская Светлана 17.02.2020 20:50
---------------------
Саш, ты уверен? :)
Имхо, мы не дождёмся даже ответов Надежды на наши вопросы, а ты говоришь — «смогут приоткрыть завесу тайны»..
Наивный :)

Лобанов Николай 17.02.2020 20:50
---------------------
Александр! И всё же Василий, я думаю, смог бы прояснить ситуацию, как никто другой.
Хотя опять же, не исключено, что он мог бы её ещё и больше запутать...

Ломкин Роман 17.02.2020 20:51
---------------------
Михаил, без обид!)) Я Василию ответил , почему коменты править не обязательно, да и вольности тоже к тому же позволительны!))
А вот стихи приходится не на шутку править и причем грамотно))
Поэтому не надо учить никого пока не просят)) Согласитесь, публичные назидания никому не приятны. Тем более, когда речь идет о коментах и тролли и флеймах и прочих нерусских корней))
С уважением, Роман.

Тищенко Михаил 17.02.2020 20:52
---------------------
Света,
я помню, как я словно сходил с ума, оказавшись в диалоге (или правильнее - триологе?) с Асмановым и Стрельцом! Каждый из них был и, я думаю, остался виртуозом забалтывания любой темы ради выставления напоказ себя, умного и непревзойденного. Ты пытаешься продолжить тему, а каждый из них неуклонно переводит беседу на свои рельсы. Бороться с этим было почти не возможно, а главное - и поймать на этом нельзя было, настолько все любезно и само собой, казалось, получалось. Бррр!(((

Тищенко Михаил 17.02.2020 20:56
---------------------
Да, Светлана. сбить свою «структуру, К°» - в этом один из смыслов защиты слабого. Но это вообще вложено во многих из нас советской культурой, основанной на таких тезисах, как: кто не с нами, тот против нас, победителей не судят и т.д. На нашем сайте и сегодня такие тенденции проглядываются не только в компании Стрельца.

Лобанов Николай 17.02.2020 20:57
---------------------
Миша! Но согласись, дорогой, что лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Это я о компании...

Езерская Светлана 17.02.2020 21:00
---------------------
Миша, да, я тоже такое помню.
Именно «Бррр!» — по-другому и не скажешь.

Тищенко Михаил 17.02.2020 21:03
---------------------
Роман,
орфографические, синтаксические ошибки в комментах говорят только о небрежности, подслсеповатости, торопливости, эмоциональности автора... Но стилистические ошибки - это совсем другое. Они свидетельствуют о глухоте к языку. Давайте представим себе человека, поющего мимо нот, но жаждущего выступать на сцене и обижающегося, что ему на это указывают. И требующего его не учить без приглашения. Как к нему будут относиться - публика и другие певцы?

Тищенко Михаил 17.02.2020 21:06
---------------------
Коля,
тут не возможно не согласиться. И хотелось бы , между прочим, уточнить: кто кого насилует. Мы, своими разговорами, Стрельца и его подопечных или безграмотный русский язык на страницах литературного сайта - всех, кто его читает?

Лобанов Николай 17.02.2020 21:07
---------------------
ну да - ответ очевиден...

Ларин Андрей 17.02.2020 21:10
---------------------
Конечно, не хорошо, что дуги оказались неохваченными, но есть ещё одно место за которое мне обидно – «В пучине окаянной невозрата» (с). Я бы первым делом сделал бы из неё «Пучину окаянного разврата». К тому же именно она «пучина» может оказаться той самой таинственной «оной», которая «одна осталась на весу»...
Хотя, помятуя известную птицу мужского рода, вполне можно допустить, что она это, например, закат ;)
ЭлЭй

Ломкин Роман 17.02.2020 21:11
---------------------
И снова вы о своем!
Стихи говорят, а коменты комментируют!
Я подумал что зря вам сделал выговор, а виду - по делу, ой, по делу.))
Тут вам не сельскоприхотская школа. Имейте уважение!
Критикуют стихи, а не коменты. И если вы за столько лет этого не вразумили, то и потуги напрасны) Я пишу вслепую через мобильник. Конечно есть опечатки, но ведь у вас свои учительские прикиды))
Стихи, стихи, надо править!)) Проверьте у себя на всякий який))
Будьте!))

Езерская Светлана 17.02.2020 21:15
---------------------
Миша, «защиты слабого» или «защиты своего»?
Вы помните ситуации, когда одни авторы Рифмы защищали не «своего», а просто другого автора, к которому, по их мнению, отнеслись несправедливо?
Я — помню.
Но не помню, чтобы К°, о которой сейчас говорим, хоть раз защищала не «своего».
Если знаете о таких случаях, то напомните, пожалуйста.

Лобанов Николай 17.02.2020 21:15
---------------------
Андрюш! Ждём-с тогда твою пародьку... Или?....

Тищенко Михаил 17.02.2020 21:16
---------------------
Роман, «вы не вразумили» - это не опечатка и даже не суржик, это вопиющие насилие над русским языком.

Тищенко Михаил 17.02.2020 21:18
---------------------
Света, думаю, что не столько своего, сколько всегда - против своего оппонента. По принципу - против кого дружим)

Лобанов Николай 17.02.2020 21:18
---------------------
Как жаль, что здесь некоторые слушают, но не слышат друг друга.....

Панков Александр 17.02.2020 21:19
Свет, ну Надежда и Роман не просто так же писали «Отлично, Вася»? Видимо разобрались во всем.

Андрюх, есть гипотеза что разврата не получилось. Пусть он увязывается с теми ногами, которые здесь увидел Михаил. Просто потому что чуть далее по тексту лирический герой исходника признал «Но были тщетны все мои потуги». Не срослось, не получилось, не смог.

Лобанов Николай 17.02.2020 21:20
---------------------
Я понял, что Рифма - ещё и то самое место, где можно наживать себе «друзей»...)))

Ломкин Роман 17.02.2020 21:23
---------------------
Михаил, стихи пишут, а коментарии для таких как вы.
И учите само. Хорашё??))
Твёрдый сельскоприходской подход к голове человеческой)) пращойте!))(праща)
Ничего личного.
С уважанием,( типа уважить)))

Шляхова Надежда 17.02.2020 21:25
---------------------
Коля, так и ты - мой приятель:) А насчет Вика я уже говорила - сила действия равна силе противодействия. Началась-то эта малоприятная склока с ваших пародий и комментов. И за меня ты заступился в ответ на Васин упрек в мой адрес. Только как-то неадекватно. Меня трудно вывести из себя, только некоторым один раз удалось:) И насчет Саши Асманова - никогда за ним не замечала издевательства над оппонентом, такого, которое пышным цветом расцветает сейчас. Ну, ведь признайтесь, что любую строчку из ваших стихов, если взять ее вне контекста можно точно так же обыграть - была бы достаточная жестокость и желание поиграть на нервах. Только прости, интеллигентская порядочность не позволяет... И в друзьях у меня Володя Плющиков, Олег Горшков, Володя Коркин. Кого-то из них можно довести до срыва, но они - поэты, и вот такой намеренной травлей побрезгуют заниматься...

Лобанов Николай 17.02.2020 21:29
---------------------
Надя!

«Ну, ведь признайтесь, что любую строчку из ваших стихов, если взять ее вне контекста можно точно так же обыграть - была бы достаточная жестокость и желание поиграть на нервах».

Если вне контекста - то я думаю, что да, можно...-
Но ведь тут совсем иной случай.

Ломкин Роман 17.02.2020 21:33
---------------------
721

Тищенко Михаил 17.02.2020 21:39
---------------------
785

Езерская Светлана 17.02.2020 21:40
---------------------
Миша, опять же — возможно)
Но возможно и другое: не «против кого», а «за что».
Ну, и «благодаря чему» — сходству всяческих взглядов, например :)

Ломкин Роман 17.02.2020 21:40
---------------------
Михаилу Тищенко!)

Кладите себе в уши мои слова!

Иссак Бабель

Тищенко Михаил 17.02.2020 21:41
---------------------
Надя,
началось это давным-давно, больше 10 дет назад, когда в погоне за баллами и помещением друг друга в списки, это стали делать на бартерной основе. Но сначала было много и таких авторов, кто этого не делал, и поэтому контрабанда была незаметной. Со временем тех, кто это не делал, стало совсем мало, и контрабанда стала вопиющей. Особенно, когда хвалятся безграмотные, с точки зрения языка, стихи. А комментарии пишутся вообще на ломанном русском.
Травлю и я не поддерживаю, но давайте все-таки называть безграмотность безграмотностью и не аплодировать пустому набору слов!

Тищенко Михаил 17.02.2020 21:43
---------------------
Роман, ломанный русский, на котором вы пишите комментарии, НИКАК нельзя сравнить с языком Бабеля, который его не ломает, а использует обороты суржика для передачи определенного колорита.

Лобанов Николай 17.02.2020 21:44
---------------------
Миша! Да, всё очевидно — продолжает работать принцип древний, как мир: ты мне — я тебе!..

Ломкин Роман 17.02.2020 21:47
---------------------
"Из двух спорящих виновен тот, кто умнее."
Гёте.


Тищенко Михаил 17.02.2020 21:48
---------------------
Света,
и все-таки, в Вике есть и много благородного, я готов посмеяться над его карикатурой (и над своей, если представиться случай), но он ею не исчерпывается. Как и любой человек не исчерпываются нашим о нем представлением. К тому же Вик очень одаренный во многих смыслах человек. Он, возможно, запутался, да, порет фигню, да, упорно и давно, да... Но кто поручится, что и нас не ждет это завтра? Здесь я согласен с Надей, не стоит клеить ярлыки!

Тищенко Михаил 17.02.2020 21:53
---------------------
Коля, конечно,
но в том то и дело, что на поэтическом сайте хочется найти бартер не по баллам и спискам - а по душевной близости. А когда вместо нее в тебя тычут штампами и исковерканным языком, как тут не взяться за пародию или не начать материться?!

Лобанов Николай 17.02.2020 21:54
---------------------
Вооооооооооот....

Езерская Светлана 17.02.2020 21:56
---------------------
Признаю, была неправа: на некоторые вопросы Надежда всё-таки ответила. Правда, ответила как-то расплывчато, но – тем не менее.

Ваш же единственный конкретный ответ, Надежда:
«И насчет Саши Асманова - никогда за ним не замечала издевательства над оппонентом», —
достаточно ярко иллюстрирует избирательность вашего зрения. Наверное, здесь мне следует добавить: «Извините».

Шляхова Надежда 17.02.2020 21:57
---------------------
Миша, я уже об этом говорила в предыдущей публикации Коли Лобанова.
«Ну, Коля, это даже из законов физики известно: сила действия равно силе противодействия. В ответ на раздраженные нападки соответственно такие же отклики.
В чем-то Вася Тюренков прав: мне жаловались на то, что атмосфера Рифмы требует «сахарных» отзывов. Но это ведь от самого автора зависит. Например, Мария Хамзина. Потрясающий поэт. И хотя принятую на Рифме вежливость в упор не воспринимает, я все равно баллы отдаю и восхищаюсь – нельзя не восхититься. И Саша Габриэль, редиска, от него даже ответа на экспромт не дождешься, но ведь нельзя не откликнуться! Так что никому не запрещено писать и критиковать, но без оскорблений.
Светские манеры, как у нас тут принято, не всегда способствуют искреннему и интересному общению, но я думаю, что это вряд ли происходит в погоне за топами. Это уже просто инерция, которую надо преодолевать… Но, с другой стороны, если мне автор нравится, то я даже на слабое его стихотворение мявкну «хорошо». А по-настоящему сильное заберу в избранные вне зависимости от симпатий и общения».
Вот на это никто ничего не ответил. А ведь начинать надо с себя. Ий не как моя сестренка когда-то, доводить себя до крайней степени раздражения, а потом кричать не помня что, а спокойно, без издевки говорить - прости, это мне не нравится. И объяснять, что. И почему.

Шляхова Надежда 17.02.2020 22:00
---------------------
Света, приведите пример. Я ведь многое на Рифме пропустила, могла и не увидеть. А о флейме прочитала из подборки Виталия Иванова. Кстати, там никаких издевательств Асманова не увидела. Или их убрали.

Тюренков Василий 17.02.2020 22:02
---------------------
Надя, конечно, над любой произвольно взятой строчкой можно поприкалываться. Но здесь не строчка, здесь весь стих ничтожен. Вот четверостишие:

Я точно помню, как из той красы
Явились опрокинутые дуги,
Похожие на странные весы…
Но были тщетны все мои потуги.

Видно же, что автор взял две рифмопары «красы – весы» и «дуги – потуги», и затем заполнил свободное место словесным фаршем. Так и появились «опрокинутые дуги» и «странные весы». И это же не единожды – это его концептуальный принцип изготовления стихов. Конечно, он волен писать, как хочет. Но люди тоже вольны удивляться и реагировать. Не мы, так другие. Конечно, ему больно видеть, как рушится его тёплый сахарный мирок, где можно чувствовать себя поэтом и кайфовать, не пытаясь даже хоть немного подучиться-поработать. Но этот мирок изначально был нежизнеспособен. Он, конечно, попытается воссоздать его в других местах. Возможно, ему это и удастся. Но всё равно этот мирок будет фальшив и порочен.

Шляхова Надежда 17.02.2020 22:05
---------------------
Коля, впервые на твою страницу с фотографией зашла. Раньше - напрямую в размещенный стих. А ты там такой красивый!!! Таким красивым людям не идет быть злыми и жестокими:)

Тищенко Михаил 17.02.2020 22:09
---------------------
Все поэтические сайты сегодня - при смерти, от того или иного диагноза. Нет нигде искренности, везде много успешных графоманов, нет настоящих авторитетов школ, нет даже ценностей, принимаемых всеми, мы живем, как Венеция в эпоху возрождения, где быть проституткой - являлось нормой. Нам всем нужно не плечо друг друга, а душа друг друга, чтобы выжить в этом мире... А мы все забились по углам.
Может, права Надя, давайте начнем говорит честно, когда стихи или строки никуда не годятся? Но и когда нравится - честно об этом писать? и не прятаться за ЧС. И не ставить 5 за штампы, потому что поэт подает надежды? Кому важнее похвала, а кому - чувство сопричастности чужой душе?
Вася (Тюренков), вижу, как ты щуришься, поэтому сбавляю пафос, но... оставляю смысл))

Езерская Светлана 17.02.2020 22:09
---------------------
Миша, ёлки!.. только сейчас вспомнила, что собиралась больше вообще не говорить о нём.. а вот втянулась же.
Оk. Соглашусь с тем, что клеить ярлыки действительно не стоит, и что в любом человеке, возможно, есть масса хорошего, которую, увы, не все замечают. И — попробую откланяться :)

Панков Александр 17.02.2020 22:09
---------------------
А вот знаете чего подумалось... В контексте владения языком, образами, в умении их передать, да даже в брошенной здесь упреке «да сами вы три дня не умывались, у вас тоже можно понавыдергивать и похохотать». На контрасте с кладбище образов в двух источниках для пародий Николая вспомнилось давно и навсегда любимое, которое начинается так

«Воду стригу.
В виски пускаю ворон.
Могу быть
каждой из четырёх сторон.
Могу свить гнездо.
Высидеть яйцо.
Вцепиться сопернице в лицо,
или в волосы.
Улыбаться и после и до,
глядя на красные полосы»

И вот почему-то здесь не возникает никакого желания выдрать образ из контекста и пройтись по нему острым жалом сатиры. Хотя вроде бы и стриженая вода, и вороны в висках, и высиженное яйцо. Да и название подстать - Виноградное мясо любви. Просто потому что стихи. В отличии от...

Безграмотность надо называть безграмотностью - и в этом тезисе я согласен с Михаилом. Точнее даже так - высказанный Михаилом тезис отражает мою точку зрения, которой я всегда придерживался как на Рифме, так и по жизни.

Лобанов Николай 17.02.2020 22:10
---------------------
Надюша!

Жёсткость и жестокость - совсем разные понятия. А быть злым - это ваще грех... И я всегда стараюсь, чтобы эти слова не имели ко мне никакого отношения...

Лобанов Николай 17.02.2020 22:16
---------------------
«Воду стригу.
В виски пускаю ворон.
Могу быть
каждой из четырёх сторон.
Могу свить гнездо.
Высидеть яйцо.
Вцепиться сопернице в лицо,
или в волосы.
Улыбаться и после и до,
глядя на красные полосы»

Да, это поэзия в чистом виде. А что - разве же у кого-то возникали сомнения, Александр?...

Панков Александр 17.02.2020 22:29
---------------------
Николай, я привёл эти строки для контраста с тем, что является исходниками для Ваших пародий. Скорее для тех, кто повторяет «свара», «травля» и т. д. Суть - в стихах. Какие бы образы не использовал автор, если он из них создаёт стихи, то препарировать их просто не придёт в голову. А если это склад словей из весов и дуг, то уж не взыщите.

Но есть

Ломкин Роман 17.02.2020 22:30
---------------------
Ник, тут идут обвинения, не от тебя, а от гостёв, мол все графоманы, бездари не грамотны-я
А мне видится, что у нас полно прекрасных, ленивых немного, поэтов. И талантов немерено, но......
Попросту поэзия сягодни не в модях((дия должна быть смешной. Вот давайтя и посмеёмыся!)))
Берегитя нербы дорогия дрУзя))
Пяшитя стяхи и пародия на здоровия))
Моя поклона Михаилам и всем участникам диспутства))
С уважением и прилежностью, ваш R/L
Вынужден откланиться )))
P.S Ник, вы точно подметили: пародии это веселуха! Скучно без(((

Шляхова Надежда 17.02.2020 22:32
---------------------
Вася, а ты вот этими словами мог Василию свою позицию объяснить? Без издевательств? Их, знаешь, не все понимают:) И выпускают иголки, защищая свой внутренний мир. Все-таки Рифма - это клуб равноправных собеседников...