***

Мавлида Ахмедьянова
Эту фотографию не выставляла, думала, слишком личное, но посмотрела повнимательнее, а там столько моих родственников, односельчан, приехали даже жители окрестных деревень(бабай в шляпе, русский, видно, приехал из Ногушей).Столько женщин с детьми! Через семь лет мы, кто сейчас на руках у матерей, окажемся в школе в одном классе. И вспомнила, какое это было важное событие--сабантуй. Собирались отовсюду, встречались, общались, пировали.Замечательное было время. А теперь, что касается личного. На этой фотографии--я, крошка на руках мамы, ей тридцать лет, мне нет и года, у меня на руках печенюшка(думаю, что печенюшка, не на траву же пялюсь, нужна она мне была, она же невкусная). Рядом в белой рубашке и в белых носках —отец.А фотограф--Хидият абый Камалов, благодаря ему видим этот праздник на берегу речки Усть--Маш, полувековой давности.