Заклятие темной ведьмы

Алвена Линн Талли
Проходят месяцы, но Алвена без устали ищет темных ведьм и колдунов, чтобы добраться до их черных магических книг. «Свиток магов», который вручил ей король эльфов, был весьма кстати. С помощью карты, в которой были отмечены все волшебники мира, Линн удалось отыскать с десяток темных чародеев и столько же далеко не добрых ведьм. Светлая человеческая волшебница билась с каждым из них в магическом поединке и еще ни разу не потерпела поражения, именно поэтому она до сих пор жива. Но, к сожалению, в гримуарах побежденных волшебников не было ни слова о медальоне, исполняющем желания. Это означает лишь то, что нужно продолжать поиски…

В очередном волшебном поединке Алвена одержала победу и просила ведьму отдать ей свой гримуар, но та, даже лежа в холодной осенней грязи, не желала сдаваться и отдавать ей свою темную книгу. Алвене ничего не стоило применить хотя бы еще одно магическое заклинание, и темная ведьма испустила бы дух, но Линн не убийца – она никогда никого не убивает. Ее цель завладеть гримуаром, а не отнять жизнь, пусть даже и злой ведьмы.

– Ха-ха-ха-ха-ха… Ты не устоишь! Она уничтожит тебя! Она сильнее и могущественнее всех ныне живущих ведьм и колдунов. Твоя магия сильна, но так ли сильна твоя воля? Ха-ха-ха-ха-ха… – безумно смеясь, поверженная ведьма, будто из недавнего видения Алвены произнесла те же самые слова, что и тогда, когда в сокровищнице эльфийского короля волшебница впала в транс и заглянула в свое ближайшее будущее.

– Отдай мне свой гримуар! Я не собираюсь убивать тебя! Мне только нужна информация, которая в нем содержится! – Алвена не показала ведьме свою встревоженность, и  не стала акцентировать внимание на ее словах.

– Ведьма без гримуара? Да это же смерть!!! Можешь сразу меня прикончить! Мой гримуар – моя жизнь! – темная колдунья совсем без сил, но еле слышным, грубым голосом она все же поддерживала диалог с Алвеной.

– Я его не заберу! Я возьму на время, чтобы изучить. Ты получишь его в целости и сохранности! – Линн обещала ведьме вернуть ей гримуар, но этим только рассмешила темную волшебницу.

– Ха-ха-ха-ха-ха… Я в первый раз встречаю такую глупую и наивную волшебницу! Ты так сильна, но в то же время так слаба! Твоя доброта, твое милосердие – все это принесет тебе погибель! Знай, что мы живем в мире, где нет добреньких! Добренькие быстро покидают его, и ты не станешь исключением, несмотря на всю твою магическую мощь и потрясающие знания заклинаний. Ты одолела меня только потому, что мы бились по правилам. У темных ведьм тоже есть определенные правила, которые нарушать нельзя. Но есть такая темная ведьма, которая не соблюдает никаких правил и не ведет честных магических битв. Ведьма эта уже и расплатилась за нарушение правил, но только вот выиграла она намного больше, чем потеряла, что не каждому магу дано. Ведь нарушение правил ведет к тяжким последствиям, в том числе и к смерти. Надо быть очень сильной ведьмой или колдуном, чтобы оправиться от наказания за нарушение законов магии. Но, все же, есть в нашем мире ведьма, которая не будет биться с тобой честно, она-то и погубит тебя, так и знай! Можешь взять мой гримуар, добросердечная ведунья! Если к утру этого дня ты его мне не вернешь, я погибну! – ведьма долго предостерегала Алвену, но все же отдала ей свою магическую книгу, вытащив ее из закромов колдовского одеяния.

– Ада Брэгг! – ведьма протянула небольшую черную книжицу светлой волшебнице, но как только Алвена хотела взять гримуар, та оттянула его назад, и, вглядевшись ей в глаза, произнесла имя той самой колдуньи, которая так не чтит законы магии.

– Ада Брэгг? – переспросила Алвена. Ей показалось знакомым это имя.

– Если ты будешь такой же наивной как сейчас, то именно Ада Брэгг уничтожит тебя! – ведьма дала последнее напутствие Алвене и наконец, отдала ей свой гримуар.

Как и обещала Алвена, уже к вечеру того же дня гримуар вернулся к своей темной хозяйке, а Линн не найдя в нем ничего полезного продолжила свои странствия в поисках остальных темных магических книг и свитков. За целый день волшебница очень устала, поэтому с приближением ночи она сделала привал. И пока она восстанавливала свои силы у разведенного костра, карта магов раскрывала Алвене свои знания и тайны. Линн искала на ней ту самую темную ведьму по имени Ада Брэгг, и, обнаружив ее на карте, была обескуражена.

«Свиток магов» показал ей информацию, которая запутала Алвену. Там было написано, что Ада Брэгг уже давно мертва и была сожжена на костре. Также рядом с ней была информация об ее отце – темном колдуне-некроманте Карее Брэгге. Он также был мертв, а причиной его смерти оказалось поражение в магическом поединке с Хранителем Клана Лис – Вулписом Эгонихоном. Умер Карей Брэгг намного позже своей дочери Ады. Значит, когда Карей Брэгг сражался с Вулписом из-за волшебных огненных перчаток оборотня, то Ады уже не было в живых. Алвене теперь нужно снова поговорить с королем Эдельвейсом. Он вместе с другими магами сотворил эту карту и должен знать о ней все. Может, карта неточна? Или, скорее всего, ведьма ей солгала…

Внезапно раздумья Алвены прервал громкий ястребиный клич, донесшийся с небесной выси, и совсем скоро огромная когтистая лапа ястреба обхватила девушку в своих стальных тисках. Это был ястреб-оборотень – один из эльфов-оборотней из Клана Ястребов. Но почему он атаковал Алвену, ведь человеческая волшебница – друг эльфов?

– Откуда у тебя древняя реликвия моего народа, человек? – ястреб агрессивно расспрашивал Алвену, более крепко и грубо сжимая ее в своей огромной лапе.

– Ассипитер! Хранитель Ассипитер! Что Вы делаете? Это же я – Алвена! – волшебница узнала в громадной хищной птице Хранителя Клана Ястребов – Ассипитра Нертеру, который еще совсем недавно спас ее, когда она билась с вампиром на заднем дворе трактира одной из человеческих деревень.

– Что с королем? Что ты сделала с ним? – Ассипитер был непреклонен, его интересовала лишь судьба эльфийского короля.

– Король Эдельвейс сделал меня Хранительницей «Свитка магов». С ним все в порядке, он добровольно отдал мне карту! «Медальон войны»… «Медальон… – Алвена начала задыхаться в тисках ястребиной лапы, но как только Ассипитер услышал о «Медальоне войны», то сразу ослабил хватку. Ястреб принял облик эльфа и подхватил падающую наземь обессиленную девушку, которой не хватало воздуха.

– ИтсОрп, дрУфигаз Элфаз! (Прости меня, друг эльфов!) Это был мой долг, защищать реликвию эльфийского народа и беречь жизнь короля Эдельвейса! Мне жаль, что так вышло! – Ассипитер привел в чувство Алвену и не знал, как ему загладить свою вину.

– Яс САв пОфимаз, ЛЕтинарх! (Я понимаю Вас, Хранитель!) КевОлез вефИсад гАрв Элфаз! (Люди всегда были врагами эльфов!) Он Яс ШАв дрУфигаз! (Но я Ваш друг!) ЛЕтинарх НАлк ВОфидаз – Вереск лАтс Емниз цЕто! (Хранитель Клана Воды – Вереск стал мне отцом много лет назад, если Вы помните!) – Алвена говорит с Ассипитром на эльфийском языке, чтобы напомнить ему о своей благосклонности и дружелюбии по отношению ко всем эльфам.

– Еще раз прошу прощения! – Ассипитер еще раз попросил прощения у Алвены, но уже на человеческом языке, показывая свою благосклонность не ко всему человечеству, а только лишь в отношении Линн. Ассипитер не доверяет людям, потому что эльфийский народ нахлебался очень много горя от уклада жизни людей. Это недоверие не пройдет никогда, и именно оно заставило грозного ястреба усомниться в верности человеческой волшебницы по отношению ко всему народу эльфов.

– Хранитель, что Вы знаете о «Свитке магов»? – у Алвены много вопросов, и кто-то должен дать на них ответы.

– Я знаю о нем все. Я один из тех магов, которые сотворили эту карту! – Ассипитер своим ответом дал Алвене надежду на раскрытие тайн карты, которые возможно забыл ей поведать король Эдельвейс.

– Одна из темных волшебниц, с которой мне пришлось недавно сразиться, сказала мне, что некая могущественная ведьма по имени Ада Брэгг убьет меня в магическом поединке. Я начала искать ее имя в «Свитке магов» и нашла… Да только вот она умерла очень много лет назад – ее предали сожжению на костре. Может быть такое, что карта не совсем точная? Или же ведьма мне солгала? – Линн была рада, что ей теперь не обязательно возвращаться в «Королевство эльфов» к королю Эдельвейсу, чтобы спросить обо всем, что ее волнует.

– Если в «Свитке магов» указано, что Ада Брэгг мертва, тот так оно и есть. Видишь ли, карта была сотворена не только с помощью голой магии, в ее сотворении был необходим целый ритуал, в котором была задействована кровь магов. В поединках с темными колдунами мы годами собирали филактерии с их кровью. Капнув ее на карту, мы запечатлели их на ней, но также вместе с ними мы запечатлели всех их потомков. Теперь их дети, внуки и правнуки до самого последнего колена их рода будут отражаться на карте магов, потому что они их кровь и плоть. Вулпис Эгонихон лично окропил карту кровью Карея Брэгга, а значит, его дочь Ада автоматически попала в свиток. Это Высшее колдовство эльфов – здесь сбоев быть не может. Ада Брэгг мертва! Карта показывает только правду. Ведьма солгала тебе! Если только эта Ада не настолько сильна и могущественна, что смогла сама на себя наложить сверхмощное и сверхопасное заклятие! Я не думаю, что среди человеческих ведьм и колдунов найдется настолько сильный маг, который сможет попрать все законы магии и обойти природную силу волшебства Высших эльфов. Это просто невозможно! – Ассипитер уверен на все сто процентов, что Ада Брэгг мертва, но Алвена, все еще, не убеждена в этом.

– В том-то все и дело! Она сказала, что Ада давно нарушила правила и все законы магии, и расплатилась за это не единожды, но вместе с этим обрела такую мощь, что никому и не снилось. Если эта Ада жива и смогла обойти все законы магии, чтобы перехитрить «Свиток магов», я вполне допускаю, что в ее гримуаре хранится множество грязных черных обрядов и ритуалов, в том числе и ритуал сотворения «Медальона войны». – Алвена верит в сверхсилу магии Высших эльфов, но недооценивать темные силы явно не стоит.

– Значит, эта Ада и в самом деле наложила на себя страшное заклятие или же ею был совершен какой-то очень древний и очень темный ритуал, о котором мне неведомо! – Ассипитер даже вздрогнул от одной только мысли, что в этом и так столь недружелюбном мире может существовать нечто намного темное и зловещее, чем он себе может представить, настолько ужасное, что способно обмануть карту магов и вновь сотворить «Медальон войны»…