Как будет угодно...

Татьяна Райн
Званный ужин был закончен и гости расходились по гостевым комнатам. Слышался разговор и возгласы:
- Какой сегодня чудесный вечер!
- Я прошелся по Замку, это потрясающе!
- Я в восторге от сервировки стола... вы не находите? Очень изыскано... очень..
- Как играл на  рояле граф Дракулов… Это триумфально! Какое наслаждение!
Инга провожала гостей у выхода из Столовой, улыбаясь каждому и делая легкий поклон.
Наконец то она пришла в свою Спальню. Подошла к туалетному столику и села на пуфик.
- Мадам, Вы примите ванну?
- Приготовьте все необходимое.
Прислуга удалилась, Инга встала и чувствуя усталость зашла в небольшую  ванную комнату.
Слева почти в углу было маленькое окно. Она подошла к нему но за окном была кромешная тьма.
Инге стало не по себе. Даже страшно. Она почувствовала свою слабость, беззащитность и зависимость от Алекса.
- Господи, кто я без Алекса? Я не проживу и дня без него... Я такая слабая...
Господи! Кто придумал что женщина должна казаться сильной, уверенной, энергичной... Боже! Это же наказание... Мне так от этого тяжело... Я хочу быть слабой, такой, какая я есть... Господи! У меня нет сил что бы быть сильной... но почему я должна это делать!
-Мадам, - в дверях появилась горничная. - Ваша ночная сорочка и свежий вечерний халат. Я оставила на кушетке.
Вам помочь принять ванну?
- Да... мне нужна помощь привести мои волосы в порядок и помыть тело душистым мылом.
- Как будет угодно... я приглашу Вашу прислугу.
Инга так сильно почувствовала усталось и слабость, что она захотела упасть на холодный каменный пол и уснуть...
- Мадам, мистер Алекс просил передать Вам, что он будет через четверть часа.

9 апреля 2020.