Неслучайная встреча

Юрий Благомиров
Уверен, наша встреча не была случайной
Она давно предсказана святым
Отрезок жизни мой, что прожил без тебя я
Он для меня растаял словно дым.

Хочу к тебе я нежно прикасаться
И видеть блеск твоих любимых глаз
Хочу с тобой я рядом просыпаться
Шептать: «Люблю! Я счастлив только лишь сейчас!»

Хочу жить в этом сне – не просыпаться
Я заслужил любовь твою, поверь
Я знал, что всё равно мы встретимся однажды
И благодарен я судьбе за тот осенний день.

Был тёплым тот денёк, как мои чувства
Я оробел и не взглянул в твои глаза
Чего боялся я, в глазах увидеть нежность?
И разгадать, что мне на свете было грустно без тебя.

А знаешь, наша встреча не была случайной
Я буду вечно благодарен за неё судьбе
За нежность, тёплую заботу, понимание
Хочу признаться я: «Ты лучшая из женщин на святой Земле!»