Непридуманные истории глава 6 обида

Наталья Захарова 5
Андрей пригласил меня в боулинг и в предвкушении встречи мчался с желанием удивить свою Музу посещением нового места.

Но... Как показала жизнь к новому я была не готова - старое влекло меня как паутина,в которую залетела порхающая бабочка и паук не готов был отпускать такую сладкую добычу...

За пять минут до назначенной встречи раздался звонок:
- Наташа, мы тут в городе тусим, подтягивайся к нам.

Голос бывшего мужа влиял на меня как гипноз. Я становилась персонажем любимого мультфильма и со словом : " СЫЫЫЫРРРРР " готовы была мчаться куда угодно, только бы получить возможность побыть рядом.

Представьте мою зависимость : в голове не возникло даже секунды сомнений - боулинг с интересным мужчиной или вечер с пивом в компании бывшего мужа, случайно оказавшимся на свободе.Конечно второе !!! - туда я и отправилась, мгновенно сочинив историю для удивленного и ошеломленного Андрея. Талантом сочинительства я была одарена с детства . Но на этом вечер его разочарований не завершился - самое больное было впереди...

***

В два часа ночи мне пришло смс от Андрея с пожеланием скорейшего выздоровления . Бывший муж предложил, раз ему не спится, пригласить его к нам и познакомиться.
На мой вопрос : " А что я скажу о тебе? " Даже не моргнув глазом он ответил : " Представишь меня своим двоюродным братом."
Ну а мой друг незамедлительно к нам выехал, обрадованный намечающейся встречей.

Чем ближе подъезжал мой ангел, тем сильней дергался мой глаз и в последнее мгновение здравый смысл возымел верх и я дала отбой этой игре. На его звонок о приезде ответил бывший муж, сообщив о том, кто он и разъяснив ему, что это была шутка...

Думаю, будет излишним уточнять, что после этого мы больше не виделись...

Теперь вы понимаете, почему мужчина " приличный" в костюме и в галстуке третий раз подходил к магазину и при взгляде на меня качал головой - это был ОН, тот, кто поразил меня 5 лет назад своей заботой и остался в моей памяти ангелом, явившимся спасти меня из пучины моего тумана.... Это был единственный мужчина, о встрече с которым я мечтала все эти пять лет, мужчина, у которого хотелось попросить прощенья...