Надразон. Гл. 40. Под светом двух Лун

Константин Голомозов
     Изумрудный лес. Поздний вечер.

     Стараясь не шуметь, но иногда всё же похрустывая ветками, три тёмных силуэта в силовой броне медленно двигались по такому же тёмному лесу. Один из бойцов поддерживал другого, хромающего...
     После того как команда Доронина отправилась на поиски своего разведчика, прошло уже часа три и если небо было ещё вечернее, то в высоченном лесу было уже абсолютно темно. Пришлось снова опустить свои лицевые пластины, чтобы включить ночное видение с тепловидением. Сожалея о том, что с опущенным "забралом" у них автоматически включается подача кислорода (который надо экономить), упрямый Жулейко начал копаться в "настройках жизнеобеспечения" и ко всеобщей радости вскоре обнаружил, как можно отключить эту подачу, перейдя на воздух "из внешней среды". Дело в том, что помимо экономии кислорода всем действительно понравился чистый лесной воздух, который никаких проблем не причинял.
     Поскольку скорость с хромающим Олегом была плачевная, командир периодически отходил от него и Ирины на 15-20 минут, совершая развед-вылазки. Олег подметил, что до сих пор им почему-то не встречаются крупные и даже мелкие животные. Доронин это подтвердил. Хорошо хоть Жулейко нашёл в настройках усилитель слуха, хотя постоянно обострённый слух тоже утомлял. Каждый шорох и сломанная ветка отдавалась целой какофонией звуков и в результате все договорились, что если надо будет прислушаться к звукам, то по общей команде "стоп" все замирают. Иногда, конечно, они пробовали громко звать пропавшего лейтенанта, но решили этим тоже сильно не увлекаться. Мало ли кто ненужный их услышит?
     Во всех этих вечерне-ночных блужданиях людей всё-таки больше всего их поражали две большие, но очень бледные "Луны", которые периодически выглядывали из-за деревьев. И если одна фантастическая спутница была холодного, голубоватого оттенка, то другая - тёплого, розового. Однако, несмотря на немалые размеры, обе они суммарно уступали по яркости своей земной аналогии. За время пути эти "небесные сёстры" всё время напоминали Доронину, Олегу и Ирине, что они не на Земле, морально готовя их к какому-нибудь "сюрпризу" и не зря...
 
     В очередной раз уйдя в разведку, Доронин задержался не на шутку долго. Предупредив по внутренней связи что немного задержится, он вернулся лишь минут через сорок. Поскольку на безумно спешащие часы никто не обращал внимания, то сорок минут для Жулейко и Зимородовой естественно превратились в полтора часа нервного ожидания. С радостью и облегчением увидели они на своих мониторах подсвеченный силуэт своего командира. Когда он подошёл к ним, поднимая лицевую пластину, то по-настоящему серьёзно и взволнованно произнёс:
     - Олег, Ирина! То, что я увидел в этом заколдованном лесу, не лезет ни в какие ворота! - явно в холодном поту прошептал Доронин. – Там, в двухстах метрах от нас, у костра беспечно сидят четверо "местных", которые окончательно подтверждают то, что мы в каком-то сумасшедшем мире! – уже с трудом сдерживая эмоции, произнёс командир людей.
     - Продолжайте, капитан, мы уже ко всему готовы, - так же серьёзно произнёс Жулейко.
     - Ну да, - скромно подтвердила Зимородова.
     - А самое смешное, - саркастично усмехнулся Доронин, - если они сейчас сбегут или растворятся в воздухе, то вы точно подумаете, что у вашего командира "крыша поехала"!
     - Никогда и ни за что! – категорично "отрубил" Олег. – Капитан! Мы что с вами первый день знакомы?.. Вы прекрасно знаете, как я вас безгранично уважаю и никогда не подумаю...
     - Ладно, ладно! Слушайте молодёжь, - перебив Жулейко, уже уверенней произнёс Доронин. - И спасибо за доверие. Ну так вот. Начну я, наверное, по порядку... - сделал небольшую паузу капитан и продолжил. – Итак. Метров за пятьдесят увидел я значит тепловизором костёр и четыре живых субъекта. К первым трём сначала вопросов не было, просто три "местных гуманоида" - две ноги, две руки... Но вот четвёртый!.. Понимаете, если бы "оно" лежало там горизонтально, то я бы подумал, что это просто "большое домашнее животное". Но "оно" не лежало, а сидело вертикально! Сидело вместе с "местными" у костра! И вот я постепенно приближаюсь и "всматриваюсь" в этого четвёртого... Во-первых, меня поразил его рост. В сидячем положении "оно" было в два раза выше "гуманоидов". Во-вторых, тепловой силуэт показал нечто, похожее на большую ящерицу с хвостом и удлинённой головой! То есть в длину "оно" будет метров пять, это точно! Но вроде не крокодил... Естественно, я постоянно следил за их реакцией, чувствуют ли они моё приближение или нет. Но они до последнего никак на меня не реагировали! Поскольку кроме них в округе не было ни единой живой души, то уже приблизившись на двадцать метров, я решил всё-таки поднять своё забрало, чтобы вживую посмотреть на эту "чудо четвёрку", - с особым волнением говорил сейчас капитан. – И что вы думаете?.. Они буквально "позволили" мне рассмотреть их досконально, поскольку сидели-то они у костра! И вот теперь, самое интересное... Не смейтесь. Хотя, можете и посмеяться. Эти "три гуманоида" оказались, по-простому, по-нашему, первый - типичным "гномом", вторая - невысокой девушкой, а третья – настоящей "эльфийкой"! Ну с "гномом"-то понятно. Мы недавно тут целую армию таких видали. Хотя этот был вроде как гражданский. Ну, то есть без кольчуги, плаща и меча, а так... в какой-то потрёпанной одёжке. Девушка же выглядела как обычная, земная, небольшого роста и в какой-то средневековой одежде. "Эльфийка" же была высокой брюнеткой в плаще и капюшоне, которая, как будто специально для меня, поправляя волосы, показала свои "ушки". Представляете? Вы чего молчите, молодёжь?..
     - Ну, а четвёртый-то кто? – нетерпеливо спросил Олег.
     - Ну, а четвёртый... Ох-х... Это уже какой-то анекдот! Кх, кх... Прости, Маркелов... - аж закашлял от нервного сарказма капитан. – Вспомнил сразу нашего разведчика... кх, кх... потому что уверен на двести процентов, что высмеял бы бедолагу, если бы это он мне сейчас всё это рассказывал... Ох-х... Прости Господи грешную Душу. Ну так вот, четвёртым действительно оказался "некий ящероподобный монстр", который мирно сидел как "обычный человечек" у костра и ел... - не сдержался от усмешки капитан, - и ел спокойно себе какую-то жаренную птицу своими передними лапками! Ну прям как аристократ какой-то!.. - засмеялся и тут же облегчённо выдохнул Доронин, – Ффу-у-у... Никогда бы не подумал, что придётся так трудно рассказывать то, что видишь своими глазами... Нет, я конечно понимаю, что на Земле сотворить такую постановку сейчас раз плюнуть, но в том то и дело, что мы-то не на Земле! Вторая-то "Луна" здесь точно не постановочная!
     - Вы извините меня, капитан, - серьёзно произнесла девушка, – а насколько это всё фантастичнее тех каменных монстров, с которыми мы воевали? Ну, если на то уже пошло... Давайте, наверное, уже признаемся себе и друг другу в том, что мы действительно попали в Чужой и Неизведанный Мир, где нам просто придётся привыкать ко всему "фантастичному" и "невозможному". Я думаю так...
     - Дай пять! – коротко воскликнул Олег, подставляя девушке свою ладонь. – Прекрасная речь! Лично я полностью поддерживаю Ирину. Капитан, я думаю вы тоже?.. Наверно пора уже сказать нашему прошлому Скепсису гудбай?
     - Ну так я уже и сказал это у того костра! – ухмыльнулся Доронин. – Нам как бы надо выживать, изучать обстановку и может начинать уже контачить с "местными"... Вы как думаете? – неуверенно спросил "молодёжь" капитан.
     - А я ЗА! – уверенно воскликнула Зимородова. – А чего нам уже терять? Мы, извините, и так уже хрен знает где! Этого дремучего леса мы не знаем, а об этой планете вообще ничего! А нам надо ещё и Димулю нашего найти. Да мы сейчас просто обязаны задружиться с местными!
     - Как доктор прописал, – коротко подытожил Жулейко. – Ну что? Айда контактировать?! Не будем дальше тянуть кота... извините, за хвост.
     - Извиняем!!! – засмеявшись, хором ответили капитан и девушка.   

     Несколькими часами ранее.

     Вопреки страхам Миристы, на неё с улыбкой смотрело отнюдь не то ужасное чудище, что она себе представляла, а странное и притягательное существо с необычайно добрым лицом. И этот контраст жутких, чёрных рыцарских лат, странного зеркального шлема и лица поражал. Лицо чужака было довольно приятным, с чертами, свойственными подземным народам. Только в отличие от них, этот пришелец был намного выше ростом, почти как взрослый альв. Его тонкие губы слегка улыбались. Ровный и упрямый нос говорил о силе характера. Но самым важным на этом лице были конечно же глаза! Заглянув в них, девушка окончательно успокоилась. Серо-зелёные, они светились теплом и мягкостью! Такие глаза не могли принадлежать существу с Чёрной Душой.
     От пережитого волнения Мириста впервые в своей жизни... потеряла сознание.
 
     - Извините, мадемуазель, что напугал вас до обморока, - произнёс Дмитрий, рефлекторно подхватив лёгонькое тело девушки, - но вы мне сейчас оччень нужны!
     До сих пор не понимая, от чего так робеет перед нею, он, как можно аккуратнее неся необычную девушку, пошёл в обратном направлении. По дороге Маркелов размышлял над сложившейся ситуацией:
     "Та-ак... Ценный трофей у меня уже есть. Как говориться, не с пустыми руками иду! Осталось теперь найти своих, но... что-то мне эта местность совсем не нравится. Видишь одно, а выходишь вообще не понятно куда! Да где же ты связь, ёлы-палы???" - начал уже нервничать разведчик, боясь признаться самому себе, что заблудился.
     "Да ну нафиг! Ну как так??? Я же точно помню, что за этой рощей должны быть высокие деревья!.." - вскоре не на шутку занервничал Дмитрий. - "А тут что?.. Опять перелесок?.. Уф-ф-ф... Ну точно, заколдованный лес! Капитан порвёт, как пить дать! Да и остальные высмеют: "Разведчик заблудился! Ха-ха-ха!" Эх-х... Позор на мою седую голову! А уже вечереет, епишкин пистолет. Хорошие детки "Спокойной ночи" уже смотрят, а Маркелов шарахается тут по-лесу как лох..." - но глянув на красивую "неземной красотой" девушку, сразу же успокоился, - "Так, Маркелов. А чего ты паникуешь? Да на твоём месте любой пацан бы сейчас пИсал от восторга! Ну ничего себе! Это какова вообще вероятность встретить хрен знает где, в чужом лесу, брюнетку-красотку, напугать её до потери сознания, а потом нести её на руках и любоваться??? Да ты - везунчик, Маркелов, а не лох! Лохи сейчас сидят дома и помирают со скуки!" - решил поднять сам себе настроение разведчик и чуть было не споткнулся.
     - Так тихо, тихо... – уже серьёзнее прошептал Дмитрий, балансируя на ходу. – Вот падать мне сейчас вообще нельзя. Такую красоту несу!..
     Украдкой любуясь своей ношей, лейтенант понял, что у него опять начинает "сносить крышу". Как он это понял? Да просто! Сам того не осознавая, он даже начал просить Всевышнего о том, чтобы эта девушка оказалась эльфийкой, а не какой-нибудь "современной актрисой", которая очнётся, рассмеётся, снимет свои "ушки" и скажет: "Молодой человек! Вы вроде такой большой, а до сих пор в сказки верите. Ах! Вы даже лейтенант разведки спецназа на задании, который верит в сказки! Ах-ха-ха!"
     "Нет! Не верю!" - встряхнулся тут же Маркелов. – "Она не такая! Она не посмеётся надо мной! Она не че... Блин. У меня реально крышу сносит от её красоты. А вдруг она действительно не че-ло-век?.. И эта мысль немного пугает... Но... Но этот вариант зато намного интереснее. А что, Маркелов? У какого землянина сейчас есть возможность "зажечь" с настоящей эльфийкой? А?.. Вот именно! Возможность ну-ле-вая! А у меня, возможно, есть... Нет, я, конечно же, джентльмен! А для неё возможно и представитель Человечества! Поэтому, Маркелов, веди себя прилично. А я чего, я ничего!.. А красавчик Маркелов тут сам с собой разговаривает! Ну, а чего мне ещё остаётся? Связи то нет, а девка обалденная! Вот только на вид ей лет 16, ну максимум 17, так что, Разведка, держи себя в руках. Да держу я себя, держу, отстань!.. А девка – огонь! Моя Прееелесть..." - разговаривал сам с собой парень, который без юмора и здорового сарказма не мог прожить ни дня, а порою ни минуты.   
     Пройдя уже около часа в юго-восточном направлении, горе-разведчик окончательно понял, что заблудился... С изумлением сквозь высокие кроны деревьев он разглядел две большие "Луны". Обе спутницы визуально были больше земной "родственницы" раза в два и находились друг от друга на расстоянии в треть небосклона. И если одна отдавала голубоватым светом, до другая бледно-розовым. "Значит есть всё-таки жизнь на других планетах и довольно неожиданная!" - с сарказмом заметил Маркелов, посматривая на свою приятную ношу. Но горечь всей ситуации состояла в том, что надежда найти своих в его сознании таяла, как мороженное в жаркий полдень и разведчик всё-таки решил сделать привал.
     "И какой толк по тёмному шарахаться?" - с раздражением подумал Дмитрий. – "Разумнее будет разжечь костёр, сварить кофе. Глядишь и красавица проснётся..." - уже увереннее решил он и увидев подходящую поляну, положил девушку на траву.
     Собрав немного дровишек (а собирать дрова в силовой броне – одно удовольствие, поскольку ломать ветки в ней так же просто, как спички), разведчик соорудил небольшой "пионерский костёр", брызнул немного смеси для розжига и чиркнул пьезо-зажигалкой. Дрова приятно затрещали и вскоре знакомый с детства запах костра тёплой волной ударил в нос. "Эх-х! Сейчас бы картошечки в костёр и сала кусочек! Стоп! А у меня же есть тушёнка и хлебцы! Ну, тушёнку я конечно подогрею, а хлебцы вряд ли стоит. Так! А самое главное, это сделать кофе для моей принцессы", - радостно подумал Дмитрий.
     Когда Маркелов начал греть кофе со сливками и с сахаром в железной кружке, то девушка начала ворочаться. Отставив сначала кружку и думая уже подойти к юной "эльфийке", он тут же передумал. "Ну и чего я буду опять пугать её? Насильно мил не будешь. Мне же надо подружиться с ней, а не пленницей держать! Лучше подожду, пока она сама ко мне привыкнет", - разумно решил для себя лейтенант и пытаясь расслабиться, снова начал греть кофе. И не зря... Словно, как в рекламе популярного напитка, учуяв непривычно-вкусный аромат кофейных зёрен, девушка постепенно пришла в себя.

     Открыв глаза, Мириста решила, что все это время она пребывала в кошмарном сне. Давно духи не посылали ей таких ужасных сновидений. Сладко зевая, она потянулась и... вздрогнув, тут же присела, обхватила колени руками и с изумлением уставилась на незнакомца в чёрных грозных латах! На его счастье в проёме открытой лицевой пластины девушка увидела привычное ей лицо с добрыми глазами. "Какой-то странный этот демон! Лицом похож на благородное Дитя Земли, ну, а Потоки... Потоки Жизни в нём скудны и чудом уживаются со Смертью..." - сделала необычные выводы молодая альвийка.
     - Проснулась, Чудо Лесное? На, попробуй-ка нашего кофейку! – произнёс "контактёр", надеясь, что девушка его поймёт. – Меня боятся не надо, я тут вовсе не агрессор, а так... заблудился слегка.
     Для альвийки голос незнакомца сейчас звучал мягко и привычно, нежели, когда он был с "опущенным забралом". С учащённым сердцебиением она смотрела, как странный "демон" протягивает ей железную кружку, из которой шёл волнующий, терпкий и неожиданно приятный аромат. Понимая, что пришелец не желает ей зла, переборов в себе постыдное желание подскочить и броситься наутёк, разогнав остатки страха и сомнения, Мириста робко взяла странную чашу двумя руками. "Просканировав" внутренним взором интригующий напиток чтобы убедиться в его безопасности, она сделала глоток... К её удивлению, напиток оказался сладким и необычайно вкусным! В результате, все её рецепторы наполнились новыми вкусовыми ощущениями, а голова мгновенно прояснилась. По телу растёкся "приятный огонь", отчего она, не удержавшись, зажмурилась от удовольствия.
     Не желая выглядеть дикаркой, она решила поблагодарить этого странного рыцаря.
     - Благодарю тебя я чужеземец, за восхитительное снадобье сие! - тихонько произнесла Мириста, глядя в добрые глаза незнакомца. – Не знаю кто ты и откуда, но почему-то верю я тебе...
     Маркелов чрезвычайно удивился необычайно-красивой и непонятной речи девушки. Её диковинные слова лились из её уст как песня, а мягкая улыбка сразу же согрела боевого офицера получше пятизвёздочного коньяка. Он с упоением смотрел, как она медленно смакует напиток маленькими глоточками, бережно держа солдатскую кружку двумя руками. "Ну где бы я тебя ещё нашёл?" - подумал Маркелов и сам испугался того, что впускает в своё сердце абсолютно неизвестное ему создание. – "А язык-то какой чудной и красивый!.. На что же он похож?" - призадумался разведчик-полиглот. – "Прямо какая-то смесь скандинавской и китайской речи в исполнении райской птицы, да и только! Вот прикольно-то!" - восторженно решил он.
     После угощения, юная "эльфийка" вновь начала "клевать носом". Слишком резким и большим был выброс адреналина и всех её энергий...
     "Спасибо Господи, что не забрал у меня это Чудо!" - с благодарностью подумал вчерашний "атеист-пофигист".

     А тёмной ночью в глухом и высоком лесу ещё три "контактёра" шли проверять свою Судьбу Наудачу.

     - Блин, да какой с меня контактёр? – тихо причитал Жулейко, держась за Доронина (Ирина же шла позади, поскольку в лесу было неудобно идти всем троим в ширину). – Инвалид я, а не контактёр. Прыгаю и шумлю на весь лес! - расстроился он после того, как громко хрустнула ветка под его железным сапогом.
     - Ну не расстраивайся, Олежек, ты ж не виноват, – попыталась успокоить его Ирина.
     Командир печально хмыкнул.
     - Да в том-то и дело что он прав, - вынужден был сказать он правду. – Вам лучше будет тормознуться метрах в двадцати от их костра, а я сначала первый подойду. Мало ли что? Там как бы не хомячок сидит, а пятиметровый ящер! О'кей, Олег? Без обид?
     - Да какой разговор, командир! - тут же воскликнул Жулейко. - Я ж говорю, делайте как лучше, на меня не смотрите! Можете вдвоём пойти, а я лучше подожду вас.
     - Ладно... на месте порешим, - серьёзно произнёс капитан.
     Увидев между деревьями блики огня, Доронин скомандовал:
     - Так, Олег и Ирина, сидим здесь! Всё оружие оставляю вам. Всё-таки мои переговоры должны быть мирными. А ты, Олег, активируй на всякий случай "плазму" и положи рядом, а "импульсник" держи в руках. Значит так... При негативном сценарии, если переговоры сорвутся, а ящер побежит за мной, я буду "вести" его не точно на вас, а немножко боком. Ну чтобы у тебя, Олег, была возможность нормально прицелиться в него. Понял? Из чего стрелять, сам решай. Технически, конечно, и "импульсника" достаточно, но мало ли... Добьёшь в случае чего "плазмой". В общем, смотрите внимательно, а я пошёл. В принципе, по внутренней связи вы всё поймёте, буду корректировать вас. Ну всё, я пошёл!
     - Ни пуха, командир! – коротко пожелал удачи старлей, принимая оружие капитана.
     На самом деле, аккуратно шагая по лесной поляне, Доронин волновался сейчас, как школьник и сам не мог понять почему. "И как я буду с ними общаться, если это действительно местные? Я ж ни фига не пойму их речи!.. С одной стороны... А с другой стороны, почему же я понимал тогда этого "придурка ряженого", когда остальные "гномы" кричали на непонятном языке?.. Чертовщина какая-то. Значит "гномы" - иностранцы, а их предводитель – русский?! Вообще атас!.. Да тут точно крышу сорвёт с такими головоломками!.. Так всё, я подхожу. Как всегда, действуем по-обстановке", - решил он, но мысли предательски всё лезли и лезли, - "Странно как-то!" - сам себе удивлялся он, идя навстречу огням большого костра. – "Когда я шёл на переговоры с тем "главным гномом" за которым стояла армия каких-то фанатиков и два каменных монстра, я так не волновался, а тут... всего лишь на всего трое местных и "прирученная ящерица"! Ха!" - подколол себя капитан и вроде как немного успокоился. - "Н-да уж... Вот бы мне на Земле кто-нибудь сказал, что я буду устанавливать контакт с инопланетными расами! Я б тому рассмеялся бы в лицо, это точно! А сейчас... А сейчас что-то не смешно", - продолжал рассуждать командир землян, с волнением глядя на приближающийся огонёк между ветками деревьев. На всякий случай он опустил лицевую пластину и по внутренней связи произнёс:
     - Так, команда. Давайте наверное договоримся. При чужаках лицевые пластины не снимать. Мало ли что.
     - Всё поняли, командир! - отозвался Олег.
     - Да, да, это разумно! - воскликнула Ирина.
     - Ну всё, до связи, - буквально отрезал Игорь и мысленно перекрестился.

     Подходя к костру, Доронин услышал как "странная компания местных" о чём-то разговаривает на непонятном языке. Первым на землянина отреагировал "гном", да и сидел он ближе. Низкорослый мужичок немного карикатурной внешности (с рыжеватой, потрёпанной шевелюрой и такими же бакенбардами) молча встал, поклонился Игорю будто давно его ждал и привычным человеческим жестом гостеприимства указал ему рукой на место у костра. Всё это произошло так естественно, что "контактёр" здорово напрягся.
     "Не п-понял... Эт что? Засада для наивных землян?" - саркастично подумал капитан, вспомнив провальные переговоры с "гномами", а потому не стал подходить ближе и остановился. На него сейчас, помимо "гнома с рыжими бакенбардами" с любопытством смотрела невысокая синеглазая девушка с интересной причёской заплетённых в косы каштановых волос, в походном костюме и в коротком тёмно-коричневом плаще.
     Однако внимание капитана всё же более привлекла сидящая у костра с гордой и благородной осанкой красивая какой-то неземной красотой брюнетка с длинными ушками в свободном плаще зелёноватого цвета и небольшой сумкой через плечо. Эта "эльфийка" загадочно посмотрела на него всего лишь краем глаза и снова задумчиво уставилась в костёр.
     Гигантский ящер же слегка повернув свою вытянутую, почти змеиную голову в его сторону, потянул носом и фыркнув, что-то прошипел. Однако больше всего капитана поразил абсолютно невозмутимый вид этого "чуда". Ящер так спокойно сидел у костра, как может сидеть только разумное существо, а не безмозглое животное! И это чрезвычайное наблюдение почему-то успокоило Доронина сейчас даже лучше, чем странное гостеприимство вставшего "гнома", улыбка шатенки и подозрительно-обворожительная красота "эльфийки".
     "Да я прям в триллер какой-то попал!" - невольно подумалось капитану. И тут заговорил "гном" на непонятном языке, затем что-то мелодично произнесла "эльфийка" и несвязно прорычал гигантский ящер. "Да уж. Хорошее начало", - озабоченно подумал командир российской команды. – "Интересно. И как же мы будем общаться?.." - задал себе неудобный вопрос "контактёр".

     До прихода капитана.

     Провидица Прантия, находясь в некоем "медитативном трансе" с закрытыми глазами, медленно комментировала остальным свои видения:
     - Я понимаю... что все мы рискуем... идя на контакт с этими "железными демонами"... но никаких магических потоков вокруг них я не наблюдаю... Сейчас я вижу... как они идут к нам... Один поддерживает второго... а третий - юная дева... Она без оружия... Четвёртого почему-то с ними нет... Его нет сейчас даже в нашем лесу!.. А главное... они вовсе не выглядят как захватчики... и даже как разведчики... Скорее - как заплутавшие гости из Иных Миров... Но вот оружие у них... необычайно мощное... - произнесла дворфийка и плавно открыла глаза.
     - Я полностью согласен с Прантией! – решил высказать своё мнение Главный разведчик клана Механистов. – Я прекрасно помню наш бой у Аллеи Мастеров. Они тогда провели мастерскую защиту, а ведь могли бы попытаться прорваться в наши пещеры!.. Если б захотели... Лично я тоже не считаю их захватчиками, - подытожил Сивбл.
     Высокая альвийка в зелёном плаще задумчиво произнесла своим мелодичным, но полным переживаний, голосом:
     - Не знаю я, конечно, кто они и что тут делают у нас, но в дрожь меня берут воспоминанья дней былых... Иль думаете что просто так забыть всю боль, все те страданья, что принесли нам Дети Хаоса? Увы... Сейчас я с вами потому, что теплится ещё надежда. Хочу я верить что они другие. Возможно всё что вы сказали - это правда. Был знак мне с вами быть сейчас и в этом месте.
     Наступила небольшая пауза в разговоре "местных" и всем показалось, что костёр затрещал ещё сильнее.
     - Ррактор оччень вас б-благ... оччень спасибо, о Шшивбл... зза ужжин мой... – нескладно прошипел ящер, доедая жареную птицу. – Ррактор тожже... хотеттъ усспех... пере... пере... перешипеть, - имел в виду ящер слово "переговоры".
     (На самом деле вождь племени Змиеглавых, несмотря на свою угловатую речь, достаточно быстро учился у других рас, стараясь понять и запомнить каждое новое слово. Если он не мог выговорить какое-то слово, то сразу искал ему замену.)
     - Скоро к нам подойдёт их предводитель без оружия. Двое же других остались в пятидесяти шагах от нас, - произнесла Провидица.
     - Этто пять ппо дессять? - переспросил разумный ящер (Змиеглавые вели счёт десятками) и после кивка Прантии как ребёнок обрадовался, - Ррактор пониматтъ!
     - Я, наверное, первый с ним поздороваюсь. Если вы не против, - произнёс пожилой дворф, почёсывая рыжие бакенбарды.
     - Не против мы, о Сивбл дорогой! Ты самый рассудительный из нас, - произнесла альвийка, слегка склонив голову перед бывалым разведчиком в знак уважения.
 
     Через несколько минут.

     Когда под тяжестью железных сапогов послышался шорох листьев и хруст маленьких веток (предусмотрительно разбросанных везде Главным разведчиком), никто сначала не стал оборачиваться и вставать, стараясь сохранять спокойствие. Однако, когда блики костра наконец-то осветили подошедшего загадочного пришельца в необычных чёрных латах и в совершенно фантастическом зеркальном шлеме, то храбро выдохнув, первым поднялся Сивбл.   
     - Вы только посмотрите, кого привёл к нам этот лес! - произнёс он, делая широкий пригласительный жест рукой в сторону костра. – Надеюсь у вас не злые намерения, господин? - опасливо спросил дворф "железного демона".
     Девушка-альвийка же, краем глаза глянув на гостя в грозных латах, в шлеме которого отражались такие же грозные языки пламени, передёрнула плечами от зябкого обволакивающего страха, поскольку уловила эманации Демонов (небольшое излучение, исходящее от силовых установках "рыцарей"). На самом деле ей было чрезвычайно трудно улыбнуться тому, чьи предки в далёком прошлом чуть не истребили всю альвийскую цивилизацию. Единственным оправданием Демонам тогда послужило то, что они остановили следующую несокрушимую напасть – это Нежить.
     - Как эти создания, попасть сюда смогли? И что им надо в нашем мире? - не глядя на пришельца, произнесла высокая брюнетка с эльфийскими ушками.
     - Оччен интерессны госсти у насс. Ррактор ззло не ччует. Можжно и пошшипеть с пришшельцем, - немного нескладно, но от души произнёс большой ящер, поднимаясь на задние лапы. (Его род проживал в приграничных Вечных Топях и ещё не сталкивался с теми, кого боялись Старшие Расы - с Детьми Хаоса.)

     Услышав непереводимую речь этой странной компании, Доронин, заранее понимая что его не поймут, а молчать будет не этично, произнёс:
     - Мир Вам, жители этого леса! Извините, что нарушаю ваш покой, но нам нужна ваша помощь! - прозвучал его немного электронный голос в динамиках внешней связи.
     После его слов компания у костра на некоторое время замолчала, переваривая причудливые слова "демона". Сивбл же, боясь что гость в чёрных латах может кого-нибудь неправильно понять, начал примирительно размахивать руками:
     - Этого железного демона бояться не стоит! Да что же вы, он же даже нас не понимает! Разве вы не видите?
     Прантия же, задумавшись лишь на секунду, вытащила из своего пояса три необычных белоснежных камня с какими-то чёрными письменами-знаками, смело подошла к ночному гостю и протянула ему один из них. Девушка показала жестами и мимикой, что прежде чем говорить, необходимо сжать его в кулаке. Капитан же, благодарно кивнув, осторожно принял из её рук странный, овальный камешек. Сжав его в кулаке, он с недоумением произнёс:
     - А это что ещё за сувенир такой? Ну спасибо и на том. Неужели я похож на аборигена, которого надо ублажать какими-то камушками? А сжимать-то их зачем?..
     Девушка с медно-каштановыми волосами на эти слова рассмеялась и неожиданно заговорила на русском языке, но где-то в голове у Доронина!
     - Да не сувениры это, а Руны Понимания! Теперь мы сможем общаться и понимать друг друга, а эти две Руны отдай своим товарищам и пригласи их к нам! - протянула она другие два камня "железному демону". - Нашего же Рактора совсем не стоит бояться! – весело добавила девушка, указывая на ящера, который понимающе-смешно развёл своими лапками и кивнул своей длинной мордочкой. Только сейчас капитан заметил, что он тоже что-то сжимал в своей лапе. (Впрочем, как и все присутствующие.)
     Преодолев первичный шок и вспомнив, что точно также у себя в голове он слышал и того разъярённого "гнома-полководца", Доронин облегчённо выдохнул: "Так вот для чего нужны эти камушки!" В ту же секунду с капитана буквально свалился груз страха и переживания за эти "переговоры". Уже совершенно ничему не удивляясь, он радостно воскликнул:
     - Благодарю всех Вас за понимание и гостеприимство! Сейчас я приведу своих товарищей!


     Минут через пять к костру направлялась уже вся троица "железных демонов". Демонстративно сложив всё своё оружие в одну кучу, командир группы протянул Олегу и Ирине "волшебные камушки-переводчики" и обратился к "местным":
     - Мы всех приветствуем и большое спасибо вам за эти удивительные камни! Мы не желаем никому вреда и хотели бы познакомиться с вами! Меня зовут капитан Доронин. Можно просто капитан. Это наша медик – Ирина, а это наш техник – Олег.
     В эту минуту Олег и Ирина ещё до конца не верили, что с "местными" можно так просто поговорить с помощью обычного белого камня и задружиться (хотя сомневаться в командире тоже не могли), но когда они услышали речь невысокой девушки с заплетёнными косами, которая вышла вперёд, то были конечно потрясены и даже шокированы! Шокированы тем, что снаружи они приглушённо слышали незнакомую речь, а у себя в голове ясно и чётко русскую, будто в момент разговора, кто-то уменьшал громкость снаружи и увеличивал громкость "встроенного в голове переводчика". Всё это казалось так необычно, что вначале у Зимородовой и Жулейко пропал дар речи. Ну как можно было этого достичь без привычной людям гарнитуры и, как минимум, электронного переводчика???
     - Я тоже приветствую Вас, гости Изумрудного Леса! – произнесла девушка в коричневой накидке. – Позвольте представить Вам нашу маленькую группу. Меня зовут Прантия. Я - начинающий маг-ученик. Это мой отец и егерь нашего клана, Сивбл, - указала она на "рыжего гнома с бакенбардами". – Рядом со мной - Целительница Все-Матери, альвийка Витаэль. А это, - указала Прантия на ящера, - друг, попросивший помощи у Гильдии Приключенцев. Вождь Змиеглавых, Рактор.
     После её слов необычный ящер слегка поклонился ночным гостям, отчего у людей невольно появились улыбки.
     Тут встала высокая черноволосая "эльфийка" в зелёном плаще, подошла к людям и сдержанно улыбнувшись, протянула каждому из них по куску лепёшки. "Наверное у них это тоже знак гостеприимства", - решил Доронин.
     - Быть может мы из разных все миров, ну что ж... - красивым и мелодичным голосом заговорила она. - Судьбою значит суждено... Ну, а пока присядьте, рыцари и хлеб наш преломите. И может мы поймём тогда, кому и чей совет тут нужен.
     А "рыжий егерь" хлопнул себя по коленям и достал из-за пазухи бурдюк с жидкостью.
     - За знакомство с новым и неожиданным?! Пути пересеклись, так давайте поделимся историями и проблемами! Кто знает, быть может мы действительно помочь друг другу сможем?
     Опешив от такого гостеприимства и такой удачи, команда Доронина буквально благодарила сейчас Судьбу за то, что неизвестно в каком уголке Вселенной, неизвестно на какой планете, неизвестно в каком лесу уже поздней ночью, потеряв своего разведчика они всё же встретили таких же разумных и даже очень похожих на людей созданий, желающих также как и они найти общий язык, а может даже и подружиться! У Ирины от слов этих "фэнтезийных созданий" даже навернулась слёза счастья. Её сейчас совершенно не пугал даже мирно сидящий в сторонке огромный ящер.
     - Спасибо... – сжимая гладкий камешек в своей руке, с благодарностью, волнением и облегчением произнесла Зимородова. - Спасибо Вам огромное за гостеприимство! Мы даже не ожидали такого приёма с вашей стороны. Нам действительно нужен и ваш совет, и ваша помощь.
     Олег также был сейчас тронут неожиданно-тёплым приёмом странной компании у костра. Он также был в шоке от таких "классных переводчиков", делающих речь любого создания такой близкой и понятной.
     - Ну что, команда! Вольно? - радостно скомандовал капитан. - Раз приглашают, то надо присесть с такой хорошей компанией! - улыбнулся Доронин, но тут же предупредил по внутренней связи, – Только лицевые пластины всё-равно не поднимаем. Лепёшки потом попробуем.
     - Всё поняли, - не стал спорить Олег и открыв поясной контейнер для гранат, засунул туда лепёшку. ("Местные" весьма удивились такому жесту, хотя ничем это не показали.) - Значит потом съем, - произнёс он и немного хромая, двинулся к костру.
     Проходя мимо "гнома", который начал намекать ему своим кожаным бурдюком, что надо бы выпить за знакомство, Жулейко извиняющимся жестом поклонился ему, прижав руку к груди и с горечью произнёс:
     - Эх-х... жаль командир, что мы не можем продегустировать их напиток. Так в горле пересохло!
     - Успеем ещё братцы, успеем, - сглотнул слюну Доронин, но напомнил себе, что ещё рано расслабляться. - Попейте пока своей водицы, - посоветовал он команде.
     - Ну, естественно, капитан, - отозвалась техник.
     - Давайте уже присядем, что-ли, - произнёс капитан, садясь у костра на небольшой земляной пригорок покрытый травой.
     - Давайте, - с удовольствием "упал" рядом хромающий техник.
     Ирина также присела между ними.
     "Рыжий егерь" же, почесав подбородок, отхлебнул из бурдюка и ненавязчиво спросил:
     - Вы наверное издалека, уважаемые рыцари?
     - Это точно. Даже оччень... издалека... - ухмыльнувшись, произнёс командир землян и немного подумав, добавил. - Слышали про планету Земля?
     - Это владения... Хаоса? - осторожно полюбопытствовала Прантия.
     - Да вроде нет, - немного шутливо ответил Доронин. Остальные члены команды решили не вмешиваться в этот разговор. - Я не знаю вашу терминологию, но мы называем свой мир Земля. Это третья планета Солнечной системы, галактика Млечный Путь. Про Хаос лично я ничего не слышал, - искренне признался он.
     Среди "местных" наступила неловкая пауза.
     Низкорослый Сивбл хитро прищурился. "Странно как-то выражается это Дитя Хаоса. Зачем ему от нас скрывать явную правду? Ну и сказал бы, что они какое-то новое племя инкубов и суккубов. Я даже могу понять то, что они скрывают своё происхождение (всё-таки их латы выглядят довольно странно, а шлем ещё необычнее), но почему они отрицают свою связь со своим Отцом??? Вот это я вообще не могу понять! Как они могут отрекаться от своего Повелителя? Почему они не боятся это делать? Для меня это полнейшая загадка... Или они намеренно нас обманывают, или просто потеряли память", - решил для себя главный разведчик клана Механистов.
     Провидица Прантия решила всё по-своему: "Несмотря на такой грозный и загадочный вид, эти существа разговаривают так же просто, как и мы! Я крайне удивлена отсутствием в их речах даже намёка на высокомерие, столь свойственное демонам! Остаётся только полной загадкой, как их Отец смог создать этот удивительный и даже ничего не знающий о своём присхождении вид?" И чтобы подтвердить свои догадки об изолированности загадочных пришельцев от собственных сородичей, задала контрольный вопрос:
     - Так вы не инкубы и суккубы?
     - Поверьте мне и о таких мы не слышали! - убедительно произнёс Доронин.
     - Спасибо, я вам верю, - вежливо ответила Прантия, утвердившись в своих выводах.
     "А я вам ни слова не верю, исконные наши пришельцы-враги!" - решила для себя альвийка Витаэль. Её сейчас жутко раздражало то, что несмотря на отсутствие у "железных демонов" артефактов и магических барьеров, она всё равно не могла "прочитать" намерения этих странных существ (возможно мешала специальная экранирующая защита брони и шлема, а возможно и немного "фонящий" ядерный реактор).
     "Хоть вы позволяете дерзость такую - Отца своего непризнанья. Ваш запах намного правдивей всех слов и пустого старанья!" - скептически подытожила Целительница Все-Матери, перед глазами которой ожили все ужасы Тёмной Эпохи.
     И только ящер Рактор, который лучше всех чувствовал страхи альвийки Витаэль и опасения "егеря" Сивбла, рассуждал прагматично: "Ррактор ззло не ччует. Ессли пришшельцы не помоггай Ззмиеглавый, што тогда?.."
     Неловкую паузу в разговоре прервал "рыжий егерь":
     - Ну да ладно, гости Изумрудного леса. Совсем не важно кто вы и откуда, главное, что здесь вы с миром! Я же правильно вас понял? - немного наигранно произнёс Сивбл и тут же добавил, - Вот знали бы вы, рыцари, как сложно свою дочку отговорить от таких походов! Она, мол, всё мечтает стать Провидицей. Вот, помогу нашему чешуйчатому, да отправлю её на обучение в клан Каменных Дланей.
     Ящер на слова Сивбла важно выпрямился и прошипел проколотой шиной:
     - Ррактор - вожждь Ззмиеглавый! Ррактор проссить помощщь для ящщер. Вечны Топи - этто границца всем! Поттом Пустошшь Смеррти! Ящщер просситъ помощщь!
     Впервые Рактор так настойчиво просил помощи, показав искреннее волнение и ответственность за своё племя и за свою землю.
     "Эльфийка" же, отхлебнув из пиалы какой-то свой напиток, как-то неестественно добавила:
     - Как может статься лучше, чем сейчас? Ужель в беде откажут опытные войны?..
     Капитан, молча следивший за разговором, поднял на неё свой пытливый взгляд. Он пытался сейчас понять, о чём же говорят сейчас эти "гномы", "эльфийка" и "разумный ящер".
     - Так вы пытаетесь попросить у нас какую-то помощь? – настороженно спросил Доронин. 
     На его вопрос ответила Прантия. Вытащив из костра горшочек с пряным запахом, она аккуратно поставила его перед собой и повернувшись к капитану, ответила:
     - Мы все, если честно, хотели бы попросить вас о помощи... Как видите отряд у нас совсем маленький. Я - слабый маг, мой отец... - она бросила взгляд на Сивбла, - уже не такой хороший воин, как раньше. А нашему другу Рактору Гильдия Приключенцев, увы, так и не смогла предоставить хоть какую-нибудь помощь. Добровольно с нами вызвалась лишь Витаэль, но она - целительница, а не воин. Вы же выглядите как рыцари, одеты как рыцари, да и оружие у вас вон какое грозное, - указала она взглядом на кучу "бластеров". - Мы могли бы и заплатить... - вопрошающе посмотрела "девушка-маг" на "главного демона".
     Услышав её настойчивую просьбу и понимая, что их явно приняли за кого-то других, Доронин лишь печально улыбнулся:
     - Милая леди! Лично я был бы рад вам помочь! Но наш отряд... как бы это глупо не звучало... заплутал в ваших лесах. Мы просто ищем дорогу домой, а не воинской славы. Ещё нам надо найти своего товарища в такой же силовой броне. Обязательно надо найти! Понимаете? - извиняющимся тоном произнёс капитан и тут же с надеждой спросил, - А может вы его видели? Внешне он такой же, как и мы!
     - Простите, не видели, - растерянно ответила "маг-ученик" Прантия.
     "Рыжий гном", отхлебнув ещё раз из бурдюка и крякнув, произнёс ни на кого не глядя:
     - Ох, эх! Мне жаль, дорогие рыцари, что моя дочка так поспешила со своей просьбой, просто... Просто мы все боимся этой неизвестной мыльной штуки на болотах... А друга вашего мы не видели.
     После его слов, команда многозначительно переглянулась, а Ирина тут же прошептала:
     - Командир... А может мы ещё раз хорошенько подумаем?
     - А может и подумаем... - прошептал Доронин по внутренней связи и снова, сжав в кулаке камушек-переводчик, обратился к "лесным братьям", - Уважаемые хозяева этого... Изумрудного леса! - начал он свою речь. - Честно говоря, мы не совсем хорошо понимаем, какую именно помощь вы от нас ждёте и кто будет нашим противником, поэтому что-то конкретно я вам сейчас обещать не могу, тем более, что нам надо найти нашего товарища. НО!.. - громко добавил он. - Я вам не отказываю, а прошу дать нам время до завтрашнего утра. Можем мы так с вами договориться? - спросил "местных" капитан, понимая, что лучше немного потянуть время, тем более, что Олег пока ещё хромает. - И кстати. Сколько туда идти? Ну по вашим суткам? - снова спросил он.
     Прантия и Сивбл переглянулись. Они понимали, что выбора у них нет. Любая попытка найти другую помощь, в частности отправиться в свой клан, займёт непростительно много времени, а племя Змиеглавых может гарантированно пострадать от разведки пепельных марионеток и поэтому Провидица смиренно произнесла:
     - Мы согласны подождать и до утра, и до полудня! А идти туда два цикла, то есть два дня не считая ночей, - и тут же радостно добавила, - Мы будем вам очень признательны и мы вам заплатим!
     - Да, да! - довольно поддакнул "гном" с рыжими бакенбардами, которые от скрытых переживаний успел здорово потрепать.
     Молчаливый же ящер, который Ирине всё больше и больше напоминал доброго Крокодила Гену, окончательно повеселил всю российскую команду, встав с места и учтиво поклонившись им. Еле-еле они сдержали смех.
     - Ну значит на том и порешим? - довольно подытожил командир людей и автоматически протянул правую руку "гному" и его "дочке", но когда понял, что этот жест им непонятен, приложил руку к сердцу и слегка поклонился. - Мы расположимся неподалёку.
     "Местные", в том числе и вставшая "эльфийка", тоже поклонились им.
     - Конечно располагайтесь! - воскликнула "гнома с каштановыми косами".
     - Тогда всем спокойной ночи! Команда, готовим ночлег! - с облегчением от первых в своей жизни "переговоров с инопланетянами", произнёс Доронин.
     Собрав у своей команды "переговорные камушки", он протянул их Прантии.
     - Оставьте их пока у себя, мы ведь ещё не прощаемся! - улыбнулась она.
     - Ну конечно не прощаемся! - отозвался командир "железных демонов".

 
     А тем временем, далеко от основной команды...

     Налюбовавшись своим уснувшим "подарком свыше", Маркелов вытащил свой спальный мешок, раскрыл его и положил в него девушку. Мириста настолько глубоко спала, что даже не проснулась. Почувствовав, что здорово проголодался, Дмитрий, заглянул в свои "закрома родины". Вытащив перловую кашу, он аккуратно поставил консервную банку на красные угли и уже через пару минут открыл её, дёрнув за кольцо. С удовольствием поев горячей перловки и глотнув немного воды из фляжки, глядя на гипнотические языки пламени, разведчик задумался о странностях судьбы:
     "Н-да-а... Я прямо чувствую себя Алисой в Стране Чудес... Хотя наверное даже похлеще! Столько пережить всего за один день!.. Сумасшедшее утро ещё на родной планете и там же адский бой с каменными монстрами. Затем Авантюра Века и прыжок в некий "Мир Фэнтези" - Мир, который просто сводит с ума всевозможными чудесами! Сначала Мир Пещер и каменных монстров. Потом целая армия местных "гномов" и снова бой, твою налево, с пострадавшим Олегом! Затем опасный спуск под неожиданную зимнюю вьюгу и снова лето, но где-то уже в дремучем лесу и в каком-то явно другом мире. Дальше поход вчетвером по какому-то реликтовому лесу, ну, а затем и моя "разведка"... Даже не знаю, как её назвать, удачной или нет..." - задумался Маркелов, глядя на "местное чудо". - "Тут я с одной стороны рад, что встретил этого "лесного ангелочка", а с другой стороны, перед своими-то стыд и позор! Надо бы срочно найтись, но... полное отсутствие связи и кромешная тьма в высоченном и незнакомом лесу пока шансов не даёт никаких... И теперь - это Моя Реальность... Реальность, которая покруче всяких сказок... Реальность, к которой лучше всё-таки начать привыкать... Реальность, которая... которая..." - незаметно для себя Маркелов так и уснул под эти мысли.