Арка. Глава4. Заключительная

Алексей Пак 2
    Меня посадили в обезьянник, через час ночью привезли родителей, отец

   смирившись с законом спрашивает:

   - Что натворил мой сын?

   Сержант говорит:

   - Он танцевал!

   - Меня тоже арестуйте, я тоже люблю танцевать!

   - Он танцевал во время песни " джузгаруз " ( Венус группы Шукинг блю,

   Шизгара, Она богиня! ), которая является  идеологической диверсией против

   советского строя, он своим ритмичным танцем вызывал крики молодёжи и истерию!

   - Моему сыну четырнадцать лет, он не понимает, что делает...

   - Анатолий Петрович, добрый вечер, Клавдия Ивановна, что случилось, не буду

   даже разбираться, отпускаю, наконец - то могу отблагодарить вашу семью за

   доброту и гостеприимство! Это младший так вырос, пусть балуется - приехал

   начальник Серик, друг отца!

   Отец ругает по дороге, мама говорит:

   - Толя, сам всю жизнь на танцах провёл!...

   - Папа, а что - нибудь запрещали тогда?

   - Вальс, мой любимый танец, не одобряли, из - за поддержки партнерши руками!

 
   В письме была указана дата и место, в нашем городе это фонтан у кинотеатра.

   Все встречались здесь, а потом смотрели фильмы, шли в кафе, гуляли на

   бульваре...

   Она пила газировку у фонтана, увидела меня, кивнула...как удаётся причёской

   и заколками создавать королевское величие, хочется обращаться: " Ваше

   Величество! "...

   В огромном прохладном зале показывали киножурнал:

   - Не трогай меня!

   - Темно же!

   - Тебе кажется! Пойдём на улицу!

   - Давай побродим по бульвару!

   - Хочу к тебе в гости!

   - У нас всего два часа и тебе надо уезжать!

   - Я город знаю, здесь живёт моя тётя!

   - Тебе восемнадцать лет и десять дней!

   - Тебе двадцать лет и восемь месяцев!

   - Хочу дожить до сорока одного года!

   - Почему?

   - Увидеть двадцать первый век!

   - Это будет интересно!

 
   Холодно, стою на платформе, чувствую взгляд, оборачиваюсь, она стоит и

   смотрит, потом понял ошибку:

   Конечно, это не она,

   Напоминает только внешность,

   Стояла рядом, так одна,

   Горда, красива и успешна,

         Конечно, это не она,

         От расставания дни и вечность,

         Роман про жизнь, а не глава,

         Через всё небо полог Млечный,

   Конечно, это не она!

   Не смог забыть её глаза,

   И возраст разный и страна,

   Любовью очарован я...