Получить такой же ответ

Кирилл Гольцов
Я своей тебя склонялся,
Неизменно называть,
Ты же как-то эту тему,
От себя не раскрывать.

Вновь ко мне могла. Такое,
За заигрывание здесь,
Принимал, но снова повод,
Для вопроса нынче есть.

Я же твой? Так сложно правду,
Очевидную назвать,
Тут своими именами?
Или поводы давать.

Всё такое усомниться,
Мне должно? Не разберу,
И подобное сегодня,
Предсказуемо, не приму.

Тем, с чем двигаться нам дальше,
Будет в разностях легко -
Мне в ответе видеть много,
Этом, в общем-то, дано.

Искренним, проникновением,
Через лики естества,
А, тем более, как прежде,
Своего я не тая'.

Отношения, желаю,
В ответ - то же получить,
Сквозь слова, поступки так же,
И другое, с чем и жить.

Дальше двигаться, счастливее,
Становиться, когда здесь,
Повод нас назвать своими,
Исключительно лишь есть.


www.golcov.ru