Спасибо

Андрей-Феникс Романов
За многие годы, я так ни разу и не сказал слова благодарности и признательности тем, кто стоит за моей спиной. Мои самые близкие люди. Они те, кто не смотря ни на какие обстоятельства, оставались со мной, так сказать не меняли тапки на другие, на новые или более красивые. Они всегда были со мной, они защищали мой тыл, мою душу.
Вот настал тот день, когда понял это, увидел и осознал. После разговора с одним человеком подумал: Ведь она права. Люди, которые стоят за моей спиной, они меня любят и доверяют. Им так же нужны моё внимание, защита и любовь.
Раньше всегда был в любви и грезах, и забывал их доброту, искренность и честность. Было не важно какое время суток за окном, они бросали свои дела приходили ко мне на помощь. Сейчас, вспоминая об этом, улыбаюсь. Я же был как ребенок .....А они-няньки все мои.
Настало время, и мне открыть глаза и повести их в новую жизнь. Благодарю всевышнего, что мне дал такой дар, встретить этих добрых и светлых людей. Спасибо.... Они стали моей семьей... где я оказался самым младшим членом семьи... Хотя всегда звали меня наставником... Другом... "Братиком"...