Эпизод в лесу

Миша Сапожников
Когда был моложе и здоровей очень любил ходить в осенний лес собирать грибы. Леса в моих краях очень красивые – сказочные.

Опишу один, зацепивший мою душу, эпизод. Сошёл с электрички и в приподнятом настроении углубился в лес. Через минут десять ходьбы по приятно шуршавшей под ногами листве оказался в окружении багрянца и золота  листьев деревьев. Куда ни глянешь – кругом они золотые разной конфигурации. Для меня грибы были поводом, а целью – чарующий лес.

Чем дальше я углублялся в лес, тем более меня охватывало  вдохновение с возбуждением. Я забыл про грибы, начал громко кричать, петь, вращаться вокруг своей оси, глядя в голубое небо через макушки деревьев, пока не свалился на ковёр из листьев.  Долго лежал на спине, рассматривая белые фигурки облаков, проплывающих над лесом.

Вдруг небо заслонила сказочной красоты юная девушка, склонившаяся надо мной.
- Дядечка, вы, что с ума сошли?
- Да, милая, а ты тоже хочешь?
- Хочу!
- Тогда ложись рядом.
Она послушно легла, отставив в сторонку лукошко с грибами.
- Давай споём, правда, у меня голос плохой, а у тебя  видать зычный.
И я запел:
- Широка страна моя родная…
Девушка подхватила:
- Много в ней лесов, полей и рек.
Напевшись, я спросил у девушки:
- Ты кто и что тут делаешь одна?
- Я Настя – студентка первого курса мединститута, приехала к бабушке из города на выходной. Она живёт недалеко за лесом в деревне с красивым названием Солнечная. По дороге набрала грибов.
- Очень, очень приятно! А я дядя Миша – инженер, проектирую мосты. А ты красивая и глаза голубые, как небо над нами.
- Да, папа меня за это называет: «Моё Голубоглазое Солнышко».

Мы, наконец, сели, Настя собрала охапку листьев и высыпала их мне на голову. Я взял её ручку, поцеловал и сказал: «Очень мило с твоей стороны»!

Потом мы бродили по лесу. Настя помогла мне набрать грибов.
- Вот спасибо за грибы, это будет доказательством моей жене, что я был в лесу, а не у любовницы. Я шучу, мы верим друг другу.

- Настенька, а хочешь отведать моего ароматного кофейку? Его умело приготовила моя жена.
Мы сели на поваленное дерево, я достал термос и поставил его на пень. Налил Насте кофе в чашку, а себе в крышку от термоса. Мы пили кофе с бутербродами и беседовали. Настя рассказала про свою семью, и особенно про младшего братика, я - про жену и лапочку – дочку. Потом я проводил  Настю до деревни, в которой живёт её бабушка.

- Дядя Миша, вы мне понравились, давайте встретимся в городе.
- Спасибо, Настенька, но я думаю, что встречаться в городе нам не следует. Ты мне тоже понравилась, и я боюсь влюбиться в тебя, а у меня жена и дочь, я их очень люблю. А ты такая юная и красивая, полюбишь достойного тебе юношу. Если хочешь, я дам тебе свой телефон, если захочешь встретиться, позвонишь, и я тебя приглашу к нам.
- Нет, спасибо, так не хочу, - сказала она потухшим голосом.
Я понимал, что обидел девушку, но иначе поступить не мог.

Вдруг Настя поцеловала меня в щёку, сказала: «Прощайте» и убежала.
Я понял, что сказка закончилась, и грустно побрёл к электричке.