Спираль нашего духовного роста

Лора Козоровицкая
В хождении с Богом  цикл нашего возрастания должен идти по спирали -  спиральный цикл духовного возрастания. От служения к радости общения с Богом и чувству удовлетворенности  результатами своих добрых дел.  Затем от благодарности за полноту жизни и ответы на молитвы к новому энтузиазму в молитвах и добрых делах, к более высокой ответственности в служении и так далее. Не этот ли порядок вещей утвержден в Псалме 26:14: « Надейся на Господа, мужайся и сердце свое укрепи, надейся на Господа!»?

Причем о цикличности, которая есть праведность,  постоянство, терпение и верность   позаботиться должны мы, не без участия Бога, конечно. О шаге спирали, то есть о самом, собственно, росте, позаботится Бог, ибо Он сказал: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.»  (Матфея 6:33).
Исаии 41:10

Не бойся, ибо Я – с тобой,
Не смущайся, Ибо Я – Бог Твой,
Я укреплю тебя, Я помогу тебе,
Я поддержу тебя правой рукой!