Из цикла 90 дней моей жизни

Любовь Парфенова 2
 Глава сто двадцать девятая
А вот глаза внутренние,они видят целостно.…
Что значит это различие, прозревший ум –это не плохо, но ум, соединенный с сердцем, с внутренними  ощущениями, они создают  мудрость…
А, мудрость, соединенная с Силою Великого Творца формируют непоколебимую веру.
Низкий поклон Создателю за Великое творение-человек!!!!
 Живи, радуйся, наслаждайся, пасись на плодородных пастбищах и пей из колодца  животворящего. Цени этот подарок и умножай дары, для этого такое изобилие предоставлено…
Благодарю, благодарю. благодарю, другого просто нет на устах.
Это не просто слова, это состояние  души и это счастье, и это настоящая Жизнь, в которой нет места для заквасок, а есть желание жить и радоваться, и творить благо  для себя, людей…
Только целое может дать такое состояние. И каждому человеку, сегодня уже необходимо, понять, услышать, увидеть эту целостность…
 Придет моментальное осознание того, какое место ему предназначено.
А ему предназначена  великая цель – творить Себя и подарить себя миру.
Бьется в ушах  вопрос, а, как жить в этом окружении, с этими негативными информациями и с этим слепым выбором?!
Да, это так, что вчера сеяли, то сегодня выросло…
Закономерность явлений никто не отменял: что сеем, то и пожинаем, Закон притяжения тоже работает.
 Поэтому было сказано Иисусом Христом предупреждение: бодритесь!
Пробудись  и бодрись Душа. Остальное все приложится.
И это не просто Слова -это Сила слова - жива.
И этот факт имеет место быть…
Так Кто я? -точно не эмоция и  не ум фрагментарный.
Я- целое- непоколебимая  частичка  Великого Творца, которая  все знает, все видит, все слышит и все творит.
Я- творец своей судьбы… Я не привычка, Я-не характер, который меняется постоянно.
Благодарю за откровения, за понимание и осознание того, что и как  действует через нас. И все это необходимо для нас, и, все это есть в нас.
Хаос-это первичная  жизненная энергия.   
Так что - все закономерно!
   Не спится… Вроде выспалась, пойду я, навстречу к моему  внутреннему  художнику, через него и приближусь к творческому началу…
Спасибо мой родной!
Как Ты? Как ты считаешь, мы с тобой ладим? Ощущаю нежную, заботливую близость, и, невольно вспоминаю свои стихи» Как здорово, что жизнь- есть находка, как здорово, что Жизнь- есть причал… ну… потерпи еще,еще немножко, найдешь в пути, начало всех начал»
 Да, так оно и есть, только раньше маленькие огоньки проблесков иногда, а теперь  ярче светят и меня воодушевляют творить,создавать, идти вперед…   
Вперед  навстречу  моему индивидуальному предназначению, где явно увижу свое родное, близкое и полезное для меня, и для людей.
 И эта ниша, увлечет меня  и обогатит,- даст назидание …
Стремление жить здесь и сейчас - ведь это высший пилотаж… И мне, кажется эту внутреннюю проблему мне, да и многим нам  надо решать.
Будем вместе - набирать опыт - в этом развитии.
Как показывают  наблюдения, есть время внешнее-  Ньютоновское время, есть время  наше индивидуальное.
Есть внешняя потребность в информации, есть внутренняя  потребность в информации, почему разделяю потому что мы, натура  двойственная и даже более.
Хочу поделиться своими наблюдениями за собою и за моим окружением.
Как только  взяли внешнюю информацию через ум, глаза, уши, запах….
Тут же  на зубах оскомина, напряжение в теле, исчез поток покоя  внутреннего, думаю это саботаж- неприятие.
Но, как показала  практика, не любая информация полезна, нужна и необходима для данного момента.
А дальше… дальше - попали на эмоциональные качели и пошли искать причинно-следственную связь.  Сегодня я это называю «суета - сует». Потеряли время и внешнее и внутреннее… А, время, в наше время –наиважнейший ресурс.
А,как же найти и понять  наше внутреннее время- через внимание, наблюдение за внутренним голосом.