Я войду в твою обитель

Алина Серова
Я войду в твою обитель.

Сделаю шаг и все стены сломаю,
Там, где один был, станет двое,
Я делаю дело, а не сижу мечтаю,
Я докажу это очень скоро.

Все препятствия я преодолеть сумею,
И дойти до конца получается.
Дерзкой и смелой быть я смею,
Пусть горе в счастье превращается.

Сколько времени утекло как вода,
Его вернуть теперь невозможно.
Зачеркну уверенно слово никогда,
И прикажу себе перестать быть осторожной.

Я люблю тебя, я ставлю точку,
А затем начинаю новую строчку.
И слова мои пророчеством становятся,
Они в назначенный час исполнятся.

Всё иначе, не так как тебе внушили,
А как мечтал ты ребёнком будучи.
Постарались, когда душу рубили,
Но дальше мучить у них не получится.

Если есть любовь, не кончается,
Настоящая в душе не стирается,
И больше одного не случается,
Неизменное не изменяется.

Боль твоя радостью перемелется,
Потому что я и ты одно целое.
Это Земля вокруг Солнца вертится,
Это не чёрное, потому что белое.

Вот моя рука, она настоящая,
Ты держи её и не отпускай.
А тень за спиной твоей скользящая,
От себя ты её прочь отгоняй.

Я войду в твою обитель, вхожу,
Мне никто другой поверь не нужен.
Я люблю тебя, искренне тебе скажу,
Только ты один быть достоин моим мужем.

Ты был совсем юным мальчишкой,
Но гораздо больше других понимал.
Часто ребята тебя видели с книжкой,
Смеялись, но ты внимания не обращал.

Все девушки тебе скучными казались,
Хотя их внимание ты легко привлекал.
Ты о другой долгими мечтал ночами,
Образ единственной ты рисовал.

Все, кто искушал ты выпивал до дна,
Но дешёвая ..ять была не нужна,
Заумных ты тоже отгонял,
К душе своей никого не подпускал.

И те немногие что были рядом,
Любви в тебе не пробуждали.
Очень часто тебя называя гадом,
Они лишь насмешку на губах вызывали.

Лишь образ единственной в сердце жил,
Тот образ, которым ты дорожил,
Чей взор в ночи маяком служил,
Который перед всеми превозносил.

Ты искал везде, но не мог найти,
И в день, когда решил с ума сойти,
Ты со злости топнул, упал в подземелье,
Где лежала я под отравленным зельем.

Я лежала и не могла пошевелиться,
Лишь смотрела взглядом отрешённым.
Желая на свете никогда не родиться,
Ведь мир мой всегда был заточённым.

Я родилась с силой священной,
И Сатана убить меня пожелал.
Он едва родилась одел цепи,
И в подземелье страшное сослал.

Сюда люди не заходили, только духи,
И полудурки не голову больные.
Вместо бабочек тут навозные мухи,
И чужие холодные глаза смотрят злые.

Ты был первый кто прикоснулся,
Ощутив тепло весело улыбнулся,
Прикосновением своим пробудил,
И после долго-долго со мной говорил.

И время шло, но остановиться,
В рассказах своих ты не мог.
И пушистые твои ресницы,
Ловили мои мысли между строк.

И я узнала, как было тебе одиноко,
Как пустые люди тебя окружали.
И стал ты как чудовище жестокий,
Когда тебя на дальний погост отдали.

Что в сердце твоём давно пусто,
И сильные его не посещают чувства,
И зовут тебя друзья удивительно странным,
Дар твой и тебя считают опасным.

Чем больше ты говорил, тем сильнее,
Понимала я, что ты мой единственный.
Что вместе трудности преодолеем,
И благословила момент этой близости.

Мне другой никакой не нужен,
Тебе не стоит в этом сомневаться.
Мы всегда с тобой вместе будем,
И не сможем навеки расстаться.

Свой закончив рассказ, ты,
Взял меня на руки, вынес на свет.
Ангел мой защитник, полный чистоты,
Одного тебя ждала сотни лет.

Я войду в твою обитель, вхожу,
Мне никто другой поверь не нужен.
Я люблю тебя, искренне тебе скажу,
Только ты один быть достоин моим мужем.

Сделаю шаг и все стены сломаю,
Там, где один был, станет двое,
Я делаю дело, а не сижу мечтаю,
Я докажу это очень скоро.

Все препятствия я преодолеть сумею,
И дойти до конца получается.
Дерзкой и смелой быть я смею,
Пусть горе в счастье превращается.

09.04.2020 г.