Крылья золотые

Алина Серова
Крылья золотые.

Если бы меня попросили,
От силы моей отказаться,
Я отказаться не смогла, зря говорили,
С тем что свыше дано не расстаться.

Если бы спросили, меняла бы судьбу,
Долго думать не пришлось,
Ничего не отдам, и всю ту борьбу,
Веду и буду вести Сатане назло.

Если бы себя сказали изменить,
Я начала бы с них лишь самих.
Надо самой собой всегда быть,
И лесом отправлять не признавших.

Меня никто никогда не учил,
За меня никто никогда не брался,
Мою силу Всевышний вручил,
А что делать объяснить не посчитался.

Долго думала я, что происходит,
Почему я больше других всё умею,
И почему душа понимания не находит,
И почему подойти никто не смеет.

Говорили одни, что проклятая я,
А другие сумасшедшей называли,
Что горе живущая внутри сила моя,
И даже местные умельцы не подпускали.

Но если моя сила зло, тогда почему,
Сатана всю жизнь меня искушает,
И демоны официально объявили войну,
И всю жизнь мне постоянно разрушают.

И всё бы плохо, но только однажды,
В видении тебя я увидела любимый.
На какой-то миг мне стало страшно,
Но потом надежда путь озарила.

Лишь сумасшедших Сатана посылал,
А всех способных отгонял прочь.
Гибели непокорной всегда желал,
И хотел, чтобы никто не решился помочь.

И когда ты на пороге моём возник,
Решила вначале я, что просто сплю.
Или это в фантазии новый лик,
Придуманный, о котором я молю.

«Крылья золотые у тебя за спиной,
Почему не замечаешь, глаза раскрой.
Ты Всевышнего посланник внеземной,
Я пришёл жизнь прожить с тобой.»

«Крылья золотые не замарать,
Душу твою никому не сломать.
Целую жизнь подобную себе искал,
Как я счастлив, что нашёл свой причал.»

Трудно верить словам твоим,
Но ты за руку уверенно берёшь.
И мне не хочется ничего говорить,
Когда ты на крыльях меня несёшь.

Знаешь, я разбила все зеркала,
Где смотрела на меня уродина страшная.
Сила злая уродовала как могла,
Чтобы всем казалась опасная я.

Я сожгла фотографии всех тех,
За кого пол жизни отдать была готова.
Их предательство меня, их грех,
Больше не буду дорожить ими снова.

Я забыла всё всё, что про меня говорили,
Люди, которые продали сами себя.
Они пустыми изначально были,
Теперь мне важнее нежность твоя.

С теми, кто со мной одной крови,
Отныне хочу я говорить.
С теми, кто цепи порвал неволи,
Буду в новой вечности дружить.

Заплатила я очень высокой ценой,
За счастье любимой быть твоей женой.
Это лучше единственной быть,
Чем со всеми через раз пожить.
Лучше силой господней обладать,
Чем гордиться что ты вшивая ..ять.
Лучше быть с такими же как ты,
Чем ставить крест на все
Свои мечты!

«Крылья золотые у тебя за спиной,
Почему не замечаешь, глаза раскрой.
Ты Всевышнего посланник внеземной,
Я пришёл жизнь прожить с тобой.»

«Крылья золотые не замарать,
Душу твою никому не сломать.
Целую жизнь подобную себе искал,
Как я счастлив, что нашёл свой причал.»

09.04.2020 г.