Одна мимолетная история...

Прощание Славянки
Сейчас у меня в прихожей висит на вешалке обычный пакет, из "Дикси".
А в нем обычная черная сумка, в которой черная коробка, а в коробке -
Деревянная урна с прахом моей мамы. И знаете что удивительно, а может быть и нет -
Я отношусь к этому, как к обычной сумке. Я могла бы отнести ее на помойку,
Куда отнесла уже десятки своих маленьких и больших трагически ушедших
На радугу кисок, по дороге прочитав, как обычно ( к сожалению, как обычно)
Пару отходных молитв. Я могла бы так сделать, а не переться завтра черт знает куда
С этой тяжестью. Я не могу привыкнуть к смерти животных, но здесь -  мне все равно.
Я осталась совсем одна, без помощи, без единого близкого человека И я не чувствую ничего.
А я ведь добрый человек, даже, наверное, хороший. Так где же та капелька добра,
Та искорка, что даст мне хоть немного света? И моим животным, которые зависят от меня.
Есть ли еще что - то для нас, осталось ли, как же страшно этого не знать!