Рассказы птицевода-любителя

Юрий Юсупов 4
                9.04.2020.              Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ПОКУПКА ИНДЮШКИ ПЕСТРУШКИ.
                ==========================


                Однажды,летом - папа,я и старшая сестра Хадича,пошли в воскресенье
на нижний базар,а мама осталась дома. Она стирала бельё,мыла полы,пекла блины,заваривала к нашему приходу ,- вкусный,ароматный чай.
                На этот раз,нам не везло. Не было ни кур,ни петухов,ни цыплят.
Мы обошли все отделы,где продавали всегда кур,петухов и цыплят. Не было ничего!
Огорчённые,мы уже собирались уходить,мы вышли из ворот базара и увидели...
                У самых ворот базара,на мотоцикле,сидел дядька- украинец и продавал индюшку за 10 рублей. Мы очень обрадовались и решили купить диковинную,
индейскую курицу. Папа заплатил дядьке - 10 рублей,я взял индюшку и мы трое с
индюшкой,сели в кузов мотоцикла,дядька сел за руль и мы поехали домой.Мы попрощались с дядькой,он укатил на мотоцикле,а я с индюшкой,и папа с Хадичой - постучали домой,мама открыла и мы вошли. Мама увидела индюшку и так и ахнула.
               Она очень удивилась,что индюшка такая огромная. Индюшку ,я выпустил
в туалет,а сам помыл руки и сел кушать завтрак -сделанный нашей мамой.Мы пили ароматный,душистый час,ели блины с мёдом.Потом я заглянул в туалет,чтобы посмотреть на индюшку,которую,я назвал- Пеструшкой.
Индюшка вся была,как-бы осыпана огнистыми и цветными искорками,которые по движению индюшки,сразу меняли свой цвет. Я даже понял,что наша индюшка Пеструшка
была МОСКОВСКОЙ БРОНЗОВОЙ породы.Голова у неё была без перьев,покрыта светло-серой кожей,на которой были круглые бородавки розового и  голубого цвета,под клювом,был светло-розовый мешок.А над клювом кожаный бугорок,который растягивался,словно резиновый.Ноги у индюшки были - серые.
                Я втайне,мечтал,что скрещу индюшку Пеструшку с петухом Рыжавником
если конечно получится!У меня была детская мечта - вывести индюка,который мог-бы
кукарекать словно петух.Но к сожалению,такого кукарекающего индюка,я вывести не сумел.Но всё-таки,я знал,что индейки и куры- родственные птицы и при скрещивании
их должно что-то получиться. В это время,я переписывался с профессором по птицеводству ,- Хилем Файвеловичем Кушнером. Он мне давал  ценные советы.


                ( Продолжение следует).