5 день зараженного covid-19

Митрофан Пушков
18:03 36и 6, дыхание коньячное, сопливость строго по графику просмотра жалостливых фильмов и прослушивания романтических песен. Сон активный, продолжительный, с характерными причмокиваниями и посапываниями.
Утром, странное дело, не писалось. То ли от того,что рутинно как то всё стало, то ли от простого нежелания-нехотения. Филосовские размышления закончились, медицинские наблюдения боле не представляют никакого интереса, гастрономические...ну, кроме мож.,один раз мороженку немного с пивом смешал и один раз(сегодня) коньячку, грам эдак 50 осилил...а так... Эротические вопросы на повестке дня не стоят, музыкальные блюда отведаны и обписаны, художественнодокументальные изыски удоволетворены и в процессе...о....,,Рокетмен,, ждет недождеца просмотра. Надо поставить еще одну галочку в перечне продуктов святолеснического предприятия.
Совсем перестал читать, что то не так. Пружинка лопнула, отвечающая за поглощение буквенного контента товарищей по цеху( вот я сказанул то, а они то в курсе ,что мне товарищи?). Один бородатый граф сказал, что искусство должно сообщать потребляющему чувства. На ощущался и обчувствовался вдоволь. Хочется реальности, настоящности, своего. Разжеванная кем то пища восприятия окружающего как то перестала перевариваться и усваиваться. Мож рецепторы не те уже, желудок надбазовых потребностей слабоват стал? Не ответил себе на этот вопрос еще. Захотелось, ох как захотелось, что б прям с утра, прям с первых осмысленных взохов да про моё настоящее, мою трушность. Встал, такой я с ,неописанной автором очередным, моей постели ,да и с моими ощущениями, не впечатлениями от вчера прочитанного романа, а с впечатлениями от моего романа с моей женщиной, которой честно и полно было отроманено этой, конкретной ночью, а не ночью в какой то там книжке. Далее после подъема, повторюсь, моего подъема, иду я такой, почесыва конкретно свою я годицу исполню свои ритуалы этого утра, а не придуманные, даж гениальным чуваком. Был пубертат, была сублемация и период взросления. Ключевое-было. (Батя оч любил послушать Софью Михалвну, называл ее Софочкой и расплывался в довольной улыбе, подпевал- Было,было ,было,быыылоооо, но прошлооо,ооо,ооо.)
Сходил в уборную комнату, посетил комнату ванную, проследовал в cucina. Принял объем необходимых белков, углеводов и углеводов, и еще углеводов. Посмотрел в окно, заметте, не рисованое(пардон, писаное), порадовался свету Божиему( пардон, дарованному Дарвином), оделся в наряды китайские( никак не со времен династии Чин), ворвался в двери подъездные( сорри, парадныя), ноздрями широкими вдохнул под бременем силы тяжести,свежесть природную( боже, храни Ньютона!)и...и..наступил в какашку собачую. Что может быть круче реальности, ток продолжение ее. Продолжим.
Прохожу средь дерев не нашинских, тутошных, некрасивых. Поднимаюсь на мост переходный, отнюдь, не Кортасаровско-Бенксовско- Баховско- Уоллерско-Зусакскому, а по обычному, твердостоящему у меня перед глазами. Далее по тропинке к высоткам не Бахински-Баллардовским, к вокзалу не Купринско- Толстовско-Глуховсковскому на поездах не Достоевско-Островскими до метро не Аксеново-Лукьяненско-Сафоновкого до территории трудовой деятельности. И вечером не Фето-Тургеневским обратно по настоящему,туземному.
И тут этот Ковид небогоспасаемый, прервал моё отторжение к искусственному. Будь он проклят, не в прок и не в лад.
19:36 36 и 5 Рокетмен не пошёл. Про Маленьких женщин посмотрю.