Песня

Вячеслав Орехов
   Вечер выходного дня подходит к концу. Завтра на работу. Я один. За окном пасмурно и, кажется, собирается дождь. Размеренная и безразличная не то тоска, не то ностальгия.  Радио, под стать ситуации, выдаёт негромкую музыку.
 Я слышал эту песню много раз. Красивая, знаменитая певица поёт о чём-то сокровенном на непонятном мне языке. Красивая и знаменитая, молодая и богатая, а вот песня грустная! Шёпот на низких тонах и всхлипы на высоких, видимо, призваны показать не только тренированность голосовых связок, но и весть трагизм сложившейся ситуации.
 Ну, а как ты хотела? Думала, если ты вот такая, так весь этот мир для тебя? Нет, милая! Связалась там, небось, с самовлюблённым латиносом или надменным негром. Покрутился он с тобой, головёшку обесцвеченную вскружил, да денег вытянул и всё! А ты как дура сидишь потом, всхлипываешь под музыку… Сама виновата, вот что я скажу!
 Потом запел не менее знаменитый певец. На испанском. Наверное, испанец. Красивая песня. Тоже трагическая. Я и в испанском не силён, но, похоже, кинула его подруга не по-детски. Уж очень он убивался. А ведь тоже богатый и знаменитый – не спасло! Да, брат, по себе знаю, хорошим парням редко везёт с хорошими девчонками. Ты ей душу нараспашку, растраты всякие, ну, там цветы, мороженое, то, да сё… А она раз, типа, извини, наверное у нас ничего не получится… Обидно такое слышать. Особенно вечером. Ладно бы утром… А вот вечером, после цветов, мороженого и утомительного топтания по парку… В общем, брат, я тебя понимаю.
 Зачем они вообще ставят такие песни? Видимо, логика такая - разочаровавшийся в жизни и любви человек слушает подобные песни и думает: «А что, не только мне одному плохо! Со мной вместе страдают даже богатые знаменитости! Всем хреново, не только мне!»  И тут же человеку становится не так одиноко и даже немножко приятно! Пожалуй, да. Вот и у меня настроение улучшилось. А чего, здоровый негр меня не бросал, смазливая губастая мармазёвка на бабки не развела – эх, хорошо!!!