Стоящий пред холстом творения

Владислав Черепович
Стоит фигура одиноко в одежде без цветов пред холстом белоснежным и лишь луной и звездами освещённая в сей чудный миг создания.
В руках ты держишь кисть ведомую твоей лишь волею на свет сей воплотить твоё желание в душе воссозданной картины.
Шаг, жест, движения и взмах наполнит холст, но что же ты создатель ждёшь? Ведь ты готов к созданию того, что лишь в душе твоей сегодня зародилось.
Не сомневайся, не страдай, иди вперёд и создавай!
Ах, как печально, что ты сегодня замер предо мной, цепи сомнения и якорь ожидания сковали волю и желанья!
Но я не в горе и печали, что первый шаг не можешь сделать ты. Я понимаю, что шаг твой первый будет сложен, и все, кто были здесь, стояли предо мной, все корчились, страдали и сотворить желанье не могли.
Один лишь шаг нас отделяет от сотворения причуд твоей души.
Так сделай ты одно движенье, лишь кисть в одну из красок окунув, спадут оковы пред тобой, и смелым ты движением взмахни и нанеси на этот холст что ты желаешь, что ты мечтаешь, я всё приму как есть, не осужу, не оскорблю ведь я безмолвен пред тобою.
И вот проходят дни, стоящий предо мной творец, и каждый день не отступая творить ты начал.
Освобождённый от сомнения оков твои движенья решительны, тверды и нет здесь место чуждым нам сомненьям, творить сегодня все решили мы, не остановят нас невзгоды и трудности, стоящие на каждом промежутке нашего пути.
И вот закончена картина, без сил свалился ты в объятья пустоты, наполнил белоснежный холст свой картиной, ты красками своей души и пусть она не идеальна, ведь нет пределам красоты, и пусть весь мир увидит маленькое чудо и хоть не каждый его примет, но здесь всегда найдутся кто всё примут, кто окунётся в краски мира наполняющие твою душу.