Желанные гвозди

Григорий Аванесов
                Неси с работы каждый гвоздь,
                Ты там хозяин, а не гость!

У моего первого начальника отец всю жизнь работал плотником на большом заводе судпрома. Каждый день, возвращаясь с работы, он выносил гвозди.

Когда он приходил в гости к сыну, то приносил в подарок несколько килограммов гвоздей. Скоро моей обязанностью стала еще одна - забирать гвозди из квартиры начальника и доставлять их на работу. В нашем отделе был большой склад. Изредка главный строитель одалживал у нас ящик или два гвоздей.

Я очень жалел, что отец начальника плотник, а не столяр совсем не было мелких гвоздей, которых я бы мог использовать. А зачем мне хотелось иметь мелкие гвозди до сих пор не знаю. Как бы я их мог использовать еще не понял.

Рецензия на «Желанные гвозди» (Григорий Аванесов)

Вот так и осуществляется круговорот гвоздей в природе.
Спасибо.

Валины Сказки   07.12.2022