Разница

Леонид Андреев-Селижаров
В чём разница между стихами и прозой? Очевидно, у разных авторов она разная. Но

если автор поэт, то это различие будет наибольшим. Прозу Есенина я просто не

могу читать. В стихах Есенин предельно искренен. А в прозе его этого нет. И

это не беда Есенина, а наоборот - главное его достоинство. Нельзя в поэзии быть

лучше, чем в прозе - и наоборот. Только Пушкин и Лермонтов конгениальны и в

в том, и в этом. А.К. Толстой - больше поэт, чем прозаик. Бунин - на оборот.

А вот Тютчев и Фет, Блок и Есенин - только поэты, хотя все они не чуждались и

прозы. Но с возрастом тяга к прозе возрастает. Года к суровой прозе клонят.

Пушкин, Лермонтов и Есенин до этой поры не дожили. А вот я дожил. Но контакта

с Прозой Ру у меня не получается. Быть анонимом я не хочу, а навязываться в

соратники кому-то не могу. Хотел бы ещё кое-что высказать. Но подожду. Время

не ждёт но и не торопит. Неприкосновенный запас у меня пока ещё есть.