Подарите мне веру в себя

Михаил Шатров
 

Подарите мне веру в себя -
Веру в то,что до сих пор живой.
Веру в то,что есть Солнце,Луна
И могу я испытывать боль.

Подарите свою мне любовь -
Пусть чуть-чуть,мимолётной улыбкой.
Подарите мне веру:из снов
Я проснусь в младенческой зыбке.

Подарите доверие ваше -
Как и вы,знаю я,что есть боль.
И что жизнь тогда станет краше,
Когда чтоб "на рану" - да "соль".

Вот тогда оживёшь поневоле,
Вот тогда других ты поймёшь,
Когда общей с "болящими" болью
Проберёт непонятная дрожь.

Все больны - и нет здесь злоровых:
Перед болью равны мы едино.
И пред жизнью - "священной коровой"
Воедино согнём свои спины...

"Дай нам боль - любовные муки!
Дай нам боль - невозможности счастья!
Дай нам боль - не привыкнуть чтоб к скуке!
Дай нам боль - с Любовью скончаться..."