Та еще коловерть-7. Глава 20

Светлана Розова
 А утром в воскресенье случился внеочередной нежданчик.

     Елена Романовна проснулась с ощущением тошноты. Едва она встала с постели, как тошнота стала почти нестерпимой. Девушка еле-еле успела добежать до туалета, где ее долго и основательно выворачивало наизнанку.

     Встревоженный ее долгим отсутствием, Вадим пошел разыскивать пропажу.

     Найдя ее склонившейся над очком и извергающей туда все, что осталось в желудке с вечера, он испугался, но виду не подал.

     Он помог супруге подняться, привести себя в порядок и добраться до спальни. Уложив ее в постель, он тоже прилег и сказал:

     - Ты все-таки отравилась той селедкой. Говорил же - подозрительная она, тебе лучше не рисковать.

     - Ты-то не отравился...

     - У меня шансов не было - желудок родители спроворили луженый, а мы с мелким его вчера-позавчера, между прочим, еще и хорошо продезинфицировали. А тебе, моя принцесса на горошине, не стоило так рисковать...

     - С чего ты взял, что я отравилась?

     - А от чего же тебя наизнанку выворачивает?

     - Вполне может быть, что я просто беременна.

     - Нет, родная моя, ты не беременна. - с явным сожалением и даже с грустью ответил Добрынин.

     - Ты уверен?

     - Угу...

     - Почему?

     - Потому, что мне сначала надо "бантик развязать". Помнишь - пельменник говорил?

     - Помню, но не понимаю, что это означает.

     - Это значит, что я стерилен.

     - Чтооооо??? Как - стерилен??? Ты же сам спрашивал Мелкого, разрешит ли он мне рожать?

     - И что?

     - Как можно родить ребенка от стерильного мужчины?

     - Мужская стерилизация обратима.

     - Правда???? - изумилась Елена Романовна.

     - Если бы это было не так, я бы никогда не рискнул...

     - Но ведь не всем удается восстановить...

     - Не всем...

     - Каков процент благоприятных исходов?

     - Зависит от давности стерилизации и от ее вида.



Продолжение следует...