Земляничное варенье и портвейн эпизод 45

Идагалатея
Эпизод 45 (уныло-прощальный)
Элина сдала экзамен. Куда девать время не придумала. Но сознание и подсознание искало за чтобы зацепиться в этой реальности.
- Привет Марк, - позвонила она своему другу.
- Сдала, - поинтересовался он.
- Да, давай поболтаем, - предложила она ему.
Марк согласился. Он не понимал Элину, но притерпевшись к ее поведению и манерам нашел в ней какое-то притягательное очарование.
Лера подвезла их к молодежному театру, где проходила выставка картин знакомого Марка и доложила о перемещении Мире.
- Ты прекрасно выглядишь, - обрадовался встрече Марк и отвесил комплимент. Приближаться и прикасаться не стал.
- Ты тоже, - вернула любезность Элина.
Они рассматривали абстрактные изображения и улыбались друг другу. По залу шла женщина, она смотрела на Марка и остановилась рядом с ним он взял ее за обе руки.
- Знакомься, Ириша, - представил он женщину, - о тебе я ей доложил.
Ириша промолчала.
- Признавайся, что хочет узнать высокоморальная дама у разгильдяя и развратника? – спросил он у нее не стесняясь Ирины, из чего следовало женщина знала больше, чем принято озвучивать в приличном обществе.
Элина не обиделась.
- Я переезжаю в другой город в другой дом, отгребла дедулено наследство, - сказала она то что планировала.
- Захотела посмотреть на меня. И как ты меня находишь? – спросил Марк и повернулся в профиль.
- Придурок, - слова прозвучали убедительно и оба рассмеялись.
- Принято. Позвала зачем? -  все еще не въехал Марк.
- Ирина, вам не повезло с кавалером – умственно отсталый. Марк, наследство. Придумай правдоподобную историю для своего папы. Тема: «почему мы не вместе».  Что-то типа, у меня нет половых органов или я сумасшедшая в пятом поколении. Что там покатит. На кону огромные деньги. Ирина не стоит меня ненавидеть, Марк не знает сказок о любви - обратилась она к женщине в последнем предложении.
- Ир, детёныш акулы прав, это проблема. Нас родственники усиленно сватают, - засуетился Марк.
- Короче выпутывайся сам и прощай. Меня Лера ждет, - оборвала так и не сложившиеся отношения Элина.
- Живет еще, поражен? – уточнил Марк, но юмор иссяк.
- Доживает, - ответила Элина и направилась к выходу.
- Что это было? – брезгливо спросила Ирина.
- Я так понял, одна из самых крутых партий, в нашей тусовке, - ответил Марк, Ирина померкла, но Элина исчезла из его реальности
Единственный приятный момент, отмеченный Элиной это созвучность имен. Девушка уверенно направлялась к выходу и ревность не к Ирише, а к самому факту прикусила ее сердце.
Две мысли оформились и вышли на передний план. Первая, Марк таки нашел слова и рассказал Ирише сказку о любви. Вторая, что лично ей обеспеченно затворничество на долгие годы и кого она сможет вообще отыскать в этом огромном пустом особняке.
Никаких претендентов на сказочников она не видела вообще, а в этом доме на отшибе и подавно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2020/04/09/2235