тебе никто не нужен

Сабина Абдуллина
хочу уехать в то место
которого нет на глобусе
видеть лишь запотевшие
окна в пустом автобусе
осень закончилась и снова осень
чем взрослее мы,тем хуже
и ты прижавшись ко мне в автобусе
говоришь тебе никто не нужен
 
побыть с тобой всего пару часов
потом вонзить нож себе в глотку
твой мир прекрасен,но жесток
а я законченная идиотка

мои мысли стали настолько громкие
не слышу звука музыки и голоса
и на дорогах снова пробки
я закрываю свои глаза
ночью все чаще не спится
нет права ошибку
в чьих-то чужих лицах
нет твоей улыбки.
проверяю телефон ночами
покажи мне мир своими карими глазами

нет ничего красивей чем закат
сегодня не вернусь домой
ты мне снова не рада
любовь моя - враг мой
моя душа покрыта шрамами
не вспоминаю о побоях
нет мира для меня одной
есть мир для нас обоих
где наблюдаем за закатом вместе
сидим с тобой на крыше
в самом любимом месте
только здесь можем быть выше.