Та еще коловерть-7. Глава 19

Светлана Розова
  - Не скромничай. Я очень хорошо знаю, что могут натворить наши мальчики подшофе и без Коти.

     - У нас теперь есть громоотвод для самого буйного - наша Лялечка.

     - Лида, ты хочешь сказать мне, что Ляля в состоянии привести в относительный порядок своего долбанутого мужа? - удивленно переспросила Нина Константиновна.

     - Даааа... - с удовольствием отозвалась Добрынина-старшая.

     - Мне полагается в это верить?

     - Хочешь - верь, хочешь - не верь, но Вадим-старший в присутствии Лялечки в любом градусе становится спокойным, как слон, и ласковым, как котенок.

     - Чудны дела твои, Господи! - отозвалась Шапокляк.

     - Хорошая женщина и из моего буйного сыночка смогла сделать почти нормального человека.

     - Лида, не грузи меня. Я еще не переварила первую часть...

     - Что? - недоуменно поинтересовалась Елена Романовна.

     - То, что ты, девочка, такая нежная и деликатная, в состоянии держать в ежовых рукавицах буйного Вадима Добрынина.

     - Когда тигр хочет быть прирученным, тогда он и котенку подчинится. - философски заметила Лидия Михайловна.

     - Не преувеличивай, Лидочка. - подала голос Зинаида Васильевна. - Ляля отнюдь не котенок.

     - Теща, будь добра, согласись на котенка и заткнись по-хорошему. - тут же посоветовал Добрынин. - Не нарывайся...

     - Нина Константиновна, - воспользовалась случаем Елена Романовна, - можно я попрошу Вас стать подружкой невесты на нашем с Вадимом венчании?

     - Если ты считаешь, что я не слишком стара для этого, то - с удовольствием! - ответила Нина Константиновна. - Когда и где состоится грандиозное событие?

     - Здесь, в Поселке. Ориентировочно - в августе. Дату сообщим позже.

     - Отлично. Все равно я весь август, как обычно, проживу у Мишеньки. Но... хотелось бы утешительный приз...

     - Какой?

     - В самом ближайшем будущем поделиться новостью с коллегами.

     - Сколько угодно. - улыбнулась Зинаида Васильевна. - И обязательно до каникул... И непременно в подробностях.



     День, благодаря Нине Константиновне с ее чувством юмора пролетел весело и незаметно.

     Добрынин, к своему удовольствию, имел повод убедиться в том, что Шапокляк действительно дружит с его матерью гораздо крепче, чем с сестрой.

     А сама Шапокляк с удивлением убедилась в том, что Вадим-старший действительно так любит Елену Романовну, что  в ее присутствии выглядит почти спокойным человеком.



Продолжение следует...