свет в твоих глазах

Сабина Абдуллина
если все люди умрут
и мы будем совсем одни
мне не страшно с тобой,мой друг
оказаться на самом дне
ведь все люди так часто лгут
фальшиво верят и ждут
ты мне очень нужна
признаюсь, что совсем одна
была бы если б не ты
воплощала наши мечты
мы с тобой обо всем говорим
мне так нравится этот дым
были бы мосты сожжены
кем бы тогда были мы?
если бы ты не случилась со мной
я бы не знала что значит любовь
продолжала менять адреса
верить,что черная полоса
остановится
если бы ты не случилась со мной
я бы не познала ту боль
что оставила ты тогда
когда уходила, хотя могла
остаться
я больше на лицах прохожих
не вижу яркого света
увидимся быть может
как опустеет планета
и время остановится
встанут стрелки на часах
я увижу яркий свет
в твоих зеленых глазах
давай мечтать
наши мечты умирают лишь сбывшись
давай курить,
я хочу видеть как ты веселишься
давай ненавидеть
называть это честной любовью
просто любить,
подписавшись под словами кровью
так бывает лишь раз
давай верить в нас
что нам суждено
курить на балконе и пить вино