Легенда о семи жезлах Возвращение. Глава 31

Ольга Белёва
Глава 31
Мальчик открыл глаза. Быстро оделся, схватил меч и жезл и выбежал из комнаты. На него сразу же напал вампир. Бернард поднял жезл, и чудовище отлетело в сторону. Что тут творилось! Очень многие постояльцы стали лёгкой добычей вампиров, но некоторые сопротивлялись, как могли. Несколько вампиров лежали на полу. Вот только потери среди людей были выше. Некоторые вампиры, повергнув человека, сразу же пили его кровь. И посреди всего этого хаоса стояла Наташа. Она ничего не делала. Просто стояла. Вампиры набрасывались на других, а её в упор не замечали.
Кто-то дотронулся до плеча мальчика. Бернард резко обернулся, норовя ударить жезлом. Ангел едва успела пригнуться.
- Идём к принцессе, - сказала девочка.
Один из вампиров попытался напасть на детей. Вот только они не оказались лёгкой добычей. Дети ткнули вампира жезлами, и его отбросило прямо на меч Алексея.
- В комнату! – крикнул он детям, а сам кинулся в самую гущу сражения.
Дети забежали в комнату принцессы. Там уже был Клаус.
- Она сражается, - сказал Бернард. – Не проснётся, пока не победит. Она просила защитить людей.
Клаус стоял, не зная как поступить. Он должен был помочь другу, но в то же время остальные тоже нуждались в защите. За него решил Бернард.
- Мой господин, наши жезлы защитят принцессу.
Они поставили свои жезлы у изголовья кровати. Юный герцог добавил свой жезл. Жезлы засияли. Так же сияли жезлы Беки и Алексея. Пять жезлов из семи. Открылась дверь. На пороге стоял вампир. Всё, что он успел сделать – закричать. Сияние жезлов испепелило его. Клаус улыбнулся: в комнате было безопасно. Юный герцог кинулся на помощь другу, крича на ходу:
- Все  в комнату! В ней безопасно.
Люди услышали его. Вскоре в комнату забежал мужчина. В руках у него была деревянная палка. Без сил опустился на пол.
- Всё в порядке, - сказал ему Бернард. – Здесь безопасно.
Тем временем Алексей пробивался к сестре. Её ненормальное поведение он заметил сразу, как и то, что вампиры не нападали на неё. Принц был в ярости. Его меч разил без устали. Уже многие вампиры были уничтожены. Но их по-прежнему было слишком много. Кровопийцы побросали свои жертвы. Теперь их интересовал только Алексей. Этим и воспользовался Клаус. За спиной вампиров он добрался  до Наташи. Девушка по-прежнему не шевелилась. Юный герцог взял её за руку и повёл за собой. Наташа, спотыкаясь, шла за ним, но очень уж медленно. Так что, недолго думая, Клаус взвалил её на плечо и унёс в комнату.
- Что с ней? – спросила Ангел.
- Я не знаю. Можешь помочь?
Девочка посмотрела на жезл. Камни светились как-то странно.
- Я попробую.
Девочка поводила жезлом. Около головы камни вспыхнули и засияли мутно-зелёным светом. Ангел стала водить жезлом над головой девушки. Постепенно к камням возвращался их красивый зелёный свет.
- Она здорова, - объявила девочка.
- Зачем ты принёс её? – спросил один из пришедших. Клаус непонимающе взглянул на него.
- Я видел, - сказал мужчина, - как она впустила вампиров.
- Не может быть, - сказала Ангел. – Это сестра принца.
- Какого принца? – вытаращил глаза мужчина.
- Он сражается сейчас.
- Какого чёрта принц делает в Городе куртизанок?!
-  Он приехал за мной, - сказал Клаус. – Я Клаус Ариэль. Моя жена исчезла шесть лет назад.
Раздался громкий стон. Это застонала Беки. На её плече появилась рана. Потекла кровь. Ангел тотчас поднесла к ране жезл. Рана затянулась, а девочка укрыла принцессу одеялом. Присутствующие стояли разинув рты.
- Вам лучше отвернуться, - сказал Бернард, и отвернулся сам. -  Принцесса тоже сражается, только во сне.
- Кто вы такие? Что происходит?
- Назовись сначала ты, - потребовал Клаус.
- Я Брендон Карр, князь провинции Карр.
Остальные тоже назвались. Раздался крик, и Клаус бросился на помощь к другу.
- Мы ищем Чёрный замок, - сказал Бернард. – Скажите, в ваших землях не происходило ничего странного?
- В нескольких моих деревнях исчезли люди, - сказал Карр. – Я думаю, что они подались в леса. Стали браконьерами.
- Это не так, - сказал Бернард. – Их скармливали чудовищам. Принц и принцесса смогли избавиться от чудовищ. В герцогстве Ариэля пустуют очень много деревень и даже город. Наших с Вероникой односельчан убили. Скажите, вы слышали что-либо о Чёрном замке?
- Парень, а ты кто? – спросили мальчика.
- Меня зовут Бернард. Я оруженосец принца Алексея.
- Уверен, что можешь спрашивать у князя?
- А я могу задать этот вопрос князю? – раздавшийся внезапно женский голос заставил всех вздрогнуть. Бернард непроизвольно оглянулся и тотчас схлопотал подушкой.
- Всё в порядке, моя принцесса?
- Да. Спасибо тебе. Ангел, подай, пожалуйста, одежду.
Пока Беки одевалась, мальчик рассказал о произошедшим с ними. Девушка взяла Синий жезл и поводила над золовкой. Наташа застонала и села на кровати.
- Нам нужен твой жезл, - сказала принцесса. – Все объяснения потом.
Наташа кивнула головой и последовала в свою комнату. Сопровождать её вызвался Бернард. До комнаты они добрались без приключений. Все вампиры собрались вокруг Алексея и Клауса. Парни сражались спиной к спине. Волшебный меч превращал вампиров в пепел. Да и Клаус старался. Его меч не мог убить вампира, но юный герцог рубил им головы. Обезглавленные они падали, и тогда принц протыкал их своим мечом. Вот только откуда взялось столько нечисти?
Наташа принесла свой жезл. Теперь шесть жезлов лежали рядом. Их сияние заставляло зажмуривать глаза.
- Надо отнести их на крышу, - сказала принцесса. – Возможно, на город тоже напали. Защитим людей.
Тем временем бой внизу был закончен. Парни усталые, перемазанные кровью, вошли в комнату. Оставшийся в живых трактирщик показал самое высокое здание. Каждый из них взял жезл, и все направились к нему. Беки была права: город тоже подвергся нападению. Путь пришлось пробивать среди вампиров. Но они справились и поднялись на крышу. Друзья подняли свои жезлы. Сияющий свет накрыл город. Вампиры были либо уничтожены, либо спрятались в темноте.
- Странно, - сказал Клаус. – Вампиры не собираются толпами.
- Это уже второе нападение на нас, - сказал Алексей. – Кто-то ими командует. Хотел бы я знать кто.
- А кто впустил их? – спросила Наташа. Ей никто не ответил. Беки переглянулась с детьми. Как рассказать Наташе обо всём?
- Во сне я сражалась с Артемидой, - начала рассказывать Беки.
Её рассказ прервала вспышка Оранжевого жезла.
- Это я впустила их, - прошептала Наташа.
- Что? – переспросил Алексей. Наташа рассказала им свой кошмар.
- Что мне теперь делать? – воскликнула она со слезами в голосе. – Я же предала всех.
- Наташ, возьми себя в руки, - решительно сказала принцесса. – Я знаю, ты сделала это не по своей воле. Ты же была у них чёрт знает сколько времени. Соберись. Нам нужно выбить эту нечисть из города.
Всю ночь они обходили город. Жертв было очень много. Почти всех, кто был на улице, настигли вампиры. Тем, кто находился в домах, повезло больше. Но были и люди, пригласившие незнакомцев в дом. Для них всё закончилось трагически. И если кровопийц на улицах истреблял свет жезлов, то в домах их приходилось искать Алексею. Наконец, они достигли дома Нинель. Клаус забежал первым и остолбенел. Куртизанка была жива, но рядом с ней стоял вампир. Его зубы были готовы вонзится в шею женщины, но он этого не делал.
- Вы отпускаете меня, я отпускаю её, - сказал он.
- Почему вы напали на этот город? – спросила Беки.
- Дай слово, что отпустишь меня, - сказал кровопийца, - и я расскажу всё, что знаю.
- Хорошо, - сказала принцесса, - я клянусь, сто не причиню тебе вреда.
- Остальные пусть тоже пообещают.
Делать нечего, остальные тоже поклялись, силясь понять, что задумала Беки. Тем временем Синий и Зелёный жезл засветились так, что затмили свет остальных жезлов. Это сияние причиняло вампиру страшную боль. Он оттолкнул Нинель и упал на пол, содрогаясь в конвульсиях.
- Что происходит? – простонал он.
- Наши жезлы исцеляют тебя, - сказала Беки.
Принцесса опустилась рядом с ним на колени. Вампир попытался наброситься на неё, но не смог.
- Много людей ты убил? – спросила Беки.
- Пока никого, но я очень хочу крови.
- Поэтому жезлы так отреагировали на тебя. Ты чист. Они освободят тебя. Ты хочешь этого?
- Да, хочу.
- Как ты стал вампиром?
- Укусили, но не убили. Потом я заболел. Мама пригласила колдунью. Та стала поить меня каким-то зельем. Как оказалось – кровью вампира. Я умер и стал вампиром. Выйдя из склепа, я услышал зов. Король вампиров созывал своих подданных. Я пришёл. Нас отправили в этот город. Но запретили кусать принца.
- Почему? – спросил Алексей.
- Его кровь убивает.
- И как бы вы его узнали?
- Он высокий, темноволосый. И у него волшебный меч.
- И как вы собирались его убить?
- Никак. Он нужен живым. Он  и принцесса. Остальных надо убить.
Больше вампир говорить не мог. Он громко застонал, а затем прошептал:
- Помолитесь за меня. За Стивена. И похороните как человека.
Его глаза закатились, и он умер. Повисло молчание. Его нарушила Нинель.
- Я распоряжусь насчёт похорон. Когда всё это закончится, - сказала она и преклонила колени перед принцессой. – Я рада служить моей принцессе и её мужу.
- Поговорим потом, - сказала Беки. – А сейчас надо очистить город от вампиров.
- Сейчас рассвет. Если из них кто-то и жив, если конечно так можно выразиться, то они покинут город, либо найдут тёмное место. Таких мест в городе немало. Моя служанка Стелла знает их все.
Они направились к дому Стеллы. Первым вошёл принц. И на него тотчас напала женщина с мечом. Алексей отбил удар, а вошедшая следом Нинель сказала:
- Это принц.
Женщина опустила меч и преклонила колено.
- Я рада служить принцу.
- И принцессе, - добавила вошедшая следом Беки.
Стелла повторила. Служанке Нинель было около сорока лет. И она была не просто служанкой, а телохранителем. У главной куртизанки были не только поклонники, но и враги. Нинель была куртизанкой старой закалки. Она считала, что в город входить могут только вдовцы. Им помогали, делали для них предсказания,  которые помогали им жить дальше. Но были и такие, кто готов был открыть ворота любому у кого были деньги. И без всяких предсказаний. Только наслаждения. Таких куртизанок Нинель изгоняла из города без всякого сожаления. Но всё это Стелла сказала потом, а сейчас они ходили и уничтожали выживших вампиров.
Наконец всё было закончено. Вот только у детей от усталости уже подкашивались ноги. В виде исключения, Нинель разрешила им отдохнуть в ближайшем доме. Так и поступили.