Trap

Сэмюел Криг
TRAP                Samuel Krig


Сегодня добрый я, вчера был мат и ор.
От женщин внутренняя паника случилась.
Да, пандемия это как террор.
А так, всё в жизни шло довольно мило.

Я знаю, что я умный человек.
Никто облить меня не может грязью.
Я чувствую прекрасно новый век.
И с нужными людьми давно наладил связи.

Однако денег многим стало не хватать,
В «кубышки» люди руки запустили.
Работы нет, мест много упразднили.
Иначе с вирусом вообще не совладать.

На кухне студии мы наорались вволю.
Китайский метод чтобы снять свой стресс.
Пришел четверг, в нём нет ни капли алкоголя.
Я утром встал и быстро в джинсы влез.

Есть никотин и кофе, солнце ярко светит.
Что делать дальше? Нужен четкий план.
Когда продумано до мелочей всё,/ жить легко на свете.
А смуту сеет лишь информативный «наркоман».

Меня пытались упрекнуть тут в недостатке уважения.
Но я предельно осторожным стал давно.
Учебник мне - «Титаника» крушение.
Тем, кто в нём выжил было не смешно.

Beatles пропели «We Can Work it Out».
Той песни помню мудрые слова.
Взгляну вновь на бутылку «Famous Grouse»,
Она пуста, не ноет голова.

Всё то, что вижу – перекрёсток, но не более.
А за окном в ночи горят Москвы огни.
Введение тотального контроля -
Вот подоплёка всей этой стряпни.

Кто-то сказал: Всё это – мозгогрёбство,
Кто-то добавил: Верно, западня.
Всем боком выйдет где-то это скотство, -
Заметил driver на исходе дня.

Я лично не считаю так, спокойно
Работаю в своём режиме в эти дни.
И с крайне нервными людьми веду себя достойно,
Чтоб не совались под руку они.

Две кружки чая, сигареты в портсигаре,
Рубашка чёрная и рваная джинса…
Так, словно я вообще на Гибралтаре
Пока в Кремле творятся чудеса.

Если проблемы нет – о ней не нужно думать,
А если есть она – решить её скорей.
Ведь в наше время крутятся в сети такие суммы,
Что можно спятить от числа нулей.

Едой торгуют, значит всё нормально.
Слегка запросы приуменьшить – нет проблем.
А если ты с рождения гениален,
Тогда не пострадаешь ты совсем.

Риелтор нужен, друг надёжный верный,
На телефоне – пара мастеров.
Иллюзии сейчас – подобье терний,
Живу без них, удачлив и здоров.

В модернизации страны повсюду недостатки,
Ведь все по-разному живут, и в этом – суть.
Вот так от Спасской башни до Камчатки
Всплывает чья-то трешевая муть.

Тот, кто совсем один остался – тот в кошмаре.
И если силы воли нет – конец.
Пусть тишина мне успокоит память.
Не унывай! – сказал с небес отец.












                9 апреля 2020
                16:08