Списанная жизнь 17 Росейское

Андрей Мудров
СПИСАННАЯ ЖИЗНЬ: УВИДЕННОЕ, УСЛЫШАННОЕ, ПЕРЕЖИТОЕ 17

1. РОСЕЙСКОЕ



И РЕКЛАМА СКАЗАЛА…

И реклама сказала: «С нашей щеткой  зубы могут казаться чистыми, если даже это не так!»

19 марта 2020 г


ЧТО ДЕЛАЛИ ВЧЕРА?

- Что делали вчера?
- Сидели, отмечали вторник.

19 марта 2020 г


НУ И ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

- Ну и что это такое?
- Сейчас я вам все ясно объясню, как бы косвенно это ни звучало.

21 марта 2020 г


ВМАЖЕМ?

- Ну чего, вмажем?
- Не, пусть сегодня будет отдых от отдыха.

21 марта 2020 г


ТИПА

- Ты давно его видел?
- Типа три года тому назад.

21 марта 2020 г


ВОТ ВИДИШЬ
- Вот видишь: не сделал он этого.
- А сделал бы,  комментария был бы вагон.

21 марта 2020 г


ГИТЛЕР КАПУТ!

- Эх, попался бы мне Гитлер,  - сказал мальчишка, - я бы его казнил!
- Сейчас я покажу,- отозвался его друг, - как это было бы. -  Он соорудил петлю, забрался на дерево, привязал конец веревки к суку и,  накину петлю себе на шею, прокричал: - Гитлер капут! – Ветка под его ногами нежданно обломилась. Шел 1945 год.

21 марта 2020 г


ЭТО ТЕБЕ…

- Это тебе, - зачерпывая ложкой консервы,  говорил бомж, - тебе, моя любимая покойная жена.

22 марта 2020 г


КОНЕЧНО ПОЛИТИЧЕСКИЕ!

Сидя на скамейке в парке, ханыга рассуждал: «Вот говорят: «В нефтяном кризисе – и политические причины. Ясный х.й – политические: не нужно было под арфу у саудитов выигрывать 5-0».

22 марта 2020 г


СМЕШНЕЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ
Он, как припадочный, корчился от смеха, услышав по телевизору: «Газпромбанк  – смейтесь с нами».

29 марта 2020 г


ПАРИРУЯ КЛАССИКОМ

- Завязывай бухать! У тебя уже алкоголизм!
- Я часто вспоминаю слова классика: «Друг мой, здоровы и нормальны только заурядные, стадные люди».

31 марта 2020 г


ПОЕХАТЬ ТУДА?!

- Ну вот, отдохнул я у вас, - говорил турист из России
администратору гостиницы в Соренто, – теперь вы к нам
приезжайте.
Администратор изогнул бровь:
- Поехать туда, где русских миллионы?!

1 апреля 2020 г


МОЖНО ТОЛЬКО…

- Ну что ты шатаешься по улицам?!  - говорил мужику полицейский. – Карантин!
- Русских нельзя переделать, их можно только убить.

1 апреля 2020 г


НЕПРИЯТНА ТЕМ…

- Эта эпидемия, - говорил бомж своему «коллеге», - в первую очередь неприятна тем, что в подъездах нет бычков.

1 апреля 2020 г


ВЕЛИК ШЕДЕВР!

- Перечитал здесь «Пиковую даму»…
- Велик шедевр!  Тройка, семерка, туз – банальное очко!

2 апреля 2020 г