Мои друзья из расы Анубиса и их приключения

Алексеева Ольга Анатольевна
КАК МОИ ДРУЗЬЯ ИЗ РАСЫ АНУБИСА ХОДИЛИ
ПООБЩАТЬСЯ НА ОКОЛОЗЕМНЫЕ КОРАБЛИ И ДРУГИЕ ПЛАНЕТЫ

Над моим городом Петербургом есть особая категория кораблей.
Они по форме напоминают не совсем тарелки:
форма ближе к "слишком широкому утюгу".
На боковой поверхности имеют большое количество маленьких разноцветных окон.
Частотная характеристика этих кораблей
из всех их вариантов наиболее близка к земному миру.
Висят они ниже всех над городом и включают функцию - невидимку.
Работающих на них людей не связывают никакие родственные отношения
или симпатии с земными горожанами.
У них на том уровне собственные семьи.
К конкретной космической расе эти люди не относятся
(души с разных созвездий):
Они служба слежения за земными городами.
И это правильно:
ведь иначе эти люди не смогли бы исполнять свою работу.
Ни один руководитель корабля не имеет внизу в городе "внучек"
- к которым можно ходить в гости на чай с малиной.
А то с их физическими характеристиками спускались бы к нам
в Петербург каждый день!
Раса Анубиса тоже имеет сотрудников в телах
- похожих по физическим характеристикам на работников Кораблей-утюгов.
И вот мне дали похожее тело лысого сотрудника
и отправили с небольшим заданием на корабль.
Руководитель корабля был ко мне очень добр.
Мы побеседовали о моих земных проблемах - и он мне помог:
направил корабль поближе к тому месту - которое я хотела посмотреть.
оттуда видно как будто сквозь здания.
Пришло время выполнить мое маленькое задание:
"А теперь дай мне что-нибудь прикрыться. Чтобы идти не голым."
Мне дали домотканую простыню - срощенную из 2 под прямым углом.
Накрутив ее на себя - я стала похожа на гордого лысого римлянина.
В облике римлянина я передала всего одну фразу на другой похожий корабль.
Тот корабль дальше - а тот человек сказал...земному.
Земной передал дальше по земным каналам.
Это оказалось пожелание телеканалу "Дождь"
- какую тему надо осветить в свежем выпуске.
И все соседние корабли аналогично передают
рекомендации нашим телеканалам.
Я не удержалась и спросила командира "корабля-утюга":
"Ты видишь нас всех со стороны.
И можешь судить о нашей земной жизни.
В чем основной корень земных проблем?"
Человеку с корабля я верю:
очень много лет наблюдает мой район
-когда на его месте еще было деревянное село.
Командир корабля сказал:"Водка!"
Он имел в виду не современную промышленную водку.
А самогонную мутную водку в разливных бутылях начала века.
"Кто запустил в страну эту водку и до сих пор продолжает гнать и продавать
- тот и виноват в основных проблемах."
(Кстати:именно в районе Коломяг в 20-х-30-х годах была тайная база
- на которой прятали невероятное количество этой привозной водки.)

Раса Анубиса использует подобные тела
и для хождения на другие планеты в подходящие физические условия.
Недавно открылась дорога с Земли на Созвездие Орла.
И двое наших отправились гулять туда прямо на планетарную твердь
и дышали тамошним воздухом.
На лысые головы Агенты приклеили белокурые парики.
На ноги одели цветные лосины и одежду в "пажеском стиле".
Я ахнула: "Девочки! Кто хотел встретить принца!
До чего же у них красивые ноги . Ровные - только у принцев такие."
Причем не длинные ноги - а нормальные.
Какой-то секрет в пропорциях
- что даже у земных мужчин-балерунов ноги покажутся в сравнении кривыми.

Ольга Алексеева
19 ноя 2016 в 14:44