Возможно в этих условиях...

Фотина Балашова
Сегодня получила подарок на одноклассниках:"Без паники,друзья!Рожденные в СССР привиты на 200 лет вперед."Гепатитом,у нас в школе,болели каждый год.В 4 года я услышала о эпидемии холеры в Астрахани,запомнила на всю жизнь.От туберкулеза прививался и мой сын,уже здесь в Москве в нулевые.
 От чего привиты?От разжижения мозгов,от отсутствия памяти и совести?Паники,здесь,у нас нет.Мы живем обычной жизнью,насколько возможно в этих условиях.Продукты никто не скупает,в истериках не бьемся.В этой ситуации,да и в любой другой,надеемся на Бога,в том числе.
 Паниковать мне надо было именно при СССР.Но тогда от меня старательно скрывались очень многие факты.А теперь о чем рассуждать?!О том что людям запретили жить на земле их предков,загнали в города.О том что многие воспринимают историю своей семьи и страны как что то далекое и абстрактное.Не утруждая свою память.К слову,в отличие от нашего поколения,у сегодняшней молодежи интерес к прошлому гораздо сильней.Да,на многое я насмотрелась.
 У нас,все так быстро идет,еще и потому что до сих пор некоторые,особо одаренные,не верят и не понимают что это возможно...Им все кажется,что это там,далеко...Вот когда вылезает и генетика,и уровень развития...