Соперник

Кирилл Стратиенко
Предпоследняя смена в лагере была такой же насыщенной, как остальные, зато самой запоминающейся. Называлась она «Сенсация». Её темой стал театр. Это меня привлекло, ведь я творческая личность. Мне всегда нравились сцена, выступления и тому подобное.

Так вышло, что я записался на мюзикл. Меня взяли туда практически без раздумий, что произошло из-за моего умения играть на скрипке. Ставили же мы «Бременских музыкантов».

Через некоторое время настал момент распределения ролей. Принцессу, Короля и Трубадура выбрали быстро. Самое интересное началось с животными. Меня и одну девушку захотели сделать котом.

Я решил, что эта роль должна достаться мне. Шло время, со своей соперницей мне почему-то ещё не представилось возможности познакомиться. Прошло несколько дней. Настал решающий момент. «Кирилл, мне кажется из тебя выйдет отличный кот», – сообщила мне руководитель ТЭТа.

Как только я вернулся в корпус, моя мать получила одно короткое сообщение от меня. «Я кот!» – было написано мной на радостях.

Через пару дней я получше узнал бывшую соперницу – Глашу. Произошло это благодаря забавному случаю. На одном из огоньков мне стало интересно, есть ли в моём коллективе любители аниме. В тот момент я увлекался «Тёмным Дворецким».

Некоторые мои сверстники были подвергнуты расспросам по этому тайтлу. Вдруг Глаша обратила на это внимание. После такого между нами быстро завязалась беседа. Оставшуюся часть вечера мы обсуждали Грелля Сатклиффа, Гробовщика и Себастьяна Михаэлиса.

Не прошло недели, как я сильно сдружился с Глашей. Мы стали больше проводить время вместе до и после репетиций. После выступления в конце смены наши отношения не пропали бесследно. Более того они стали ещё крепче, но это уже другая история.