Осенний мотив

Николай Елисеев
      Я люблю бывать в лесу. Зимой – на лыжах, а в другое время года – на велосипеде.  Лесная природа не только одаривает нас чистым воздухом и разнообразием красок, но предлагает и другие дары: родниковую воду, грибы, ягоды. 
      Лес интересен в любое время года. Но особенно он красив в середине осени, в ее так называемую  золотую пору, когда вместо несколько однообразной зелени преобладают желтые тона.
      И вот однажды осенью, после небольшого дождя,  ранним утром  я поехал на велосипеде в лес за грибами. Подъезжая к березовой роще, увидел одиноко стоящую  березку в мокром золотисто-желтом одеянии.  Порывы ветра иногда налетали на нее, и тогда с ее веток падали несколько листочков вместе с крупными каплями воды. У меня создалось ощущение, что березка плачет, теряя свой красивый, осенний наряд.
      Я остановился, полюбовался этой  красочной  картиной, и как-то сразу она легла у меня на сердце вот таким стихотворением:

          Вновь надела белая береза
          Золотой осенний сарафан,
          По утрам с листвой  роняя  слезы
          В предрассветный, призрачный туман
          Оттого, что скоро ей придется
          Сбросить этот праздничный наряд
          И стоять раздетой доведется
          До листвы – так много дней  подряд!

(фото из ИНЕТА)