Остров. 6 глава

Баширова Шаира
     Наступило утро, солнце ярко светило, после ночного ливня в воздухе стоял запах листвы деревьев, моря и сладкий аромат ягод. Анжела проснулась от пения птиц, сладко потянувшись, она посмотрела на Стаса, парень крепко спал.   Она тихонько встала, чтобы не разбудить его и взяв кусок старой материи, чем можно было вытереть лицо и руки, спустилась по лестнице вниз и побежала к морю. Присев на корточки, она с удовольствием умылась.
     - От солёной воды, моя кожа скоро высохнет. А к водопаду идти далековато. Вот бы ведёрко, можно было бы приносить пресную воду, - вытираясь, бормотала Анжела.
     Вернувшись к хижине и взяв кожуру кокоса, Анжела пошла собирать ягоды. Ещё оставалась пара кокосов и бананы, которые вчера смог сбить и нарвать Стас. Анжела собрала всё в подол футболки и полезла наверх. Сложив принесённые с собой продукты на сундук, она подошла к Стасу и тронула его за плечо.
     - Не знаю, который сейчас час, но солнце высоко, нужно подстрелить птичку на обед, - наклонившись к его уху, тихо проговорила девушка.
     Стас промолчал, продолжая спать.
     - Стас, вставай, сколько можно спать, лежебока? - проведя рукой по его спине, громче произнесла Анжела.
     Он открыл глаза и улыбнувшись, крепко обнял её и повалил на постель.
     - Стас? Ну что ты делаешь? - засмеявшись, воскликнула Анжела.
     - Утром приятнее заниматься любовью, не знала? - спросил он, целуя её в губы и шею.
     - Правда? Не знала... - взволнованно произнесла девушка, закрывая глаза.
     Потом, они сидели и с наслаждением смаковали вкус ягод, бананов и кокоса.
     - Всё, давай спустимся вниз, к водопаду пойдём, искупаемся, - вытирая рот тыльной стороной ладони, сказал Стас, открывая плотный полог на проёме выхода из хижины и спускаясь вниз.
     У водопада, он разделся донага и прыгнул в воду.
     - Ты тоже разденься, нагишом купаться одно удовольствие. Давай, иди ко мне, - крикнул Стас.
     - Но как нагишом...такое чувство, словно за нами наблюдают, - произнесла Анджела и тут же оглядываясь по сторонам.
     Оставшись в трусиках, она вошла в воду и поплыла к Стасу. Они стояли под струями воды и целовались.
     - Разденься полностью, почувствуй негу воды и природы! Как здорово! - произнёс Стас, не переставая обнимать и целовать девушку.
     Выйдя на берег, они легли на траву и закрыв глаза, кажется уснули. Вдруг Анжела открыла глаза и и с тревогой огляделась.
     - Стас...ты слышал эти звуки? - тихо спросила она.
     - Какие звуки? Я ничего не слышал. Мы одни на этом острове, какие могут быть звуки? - спросил Стас.
     Анжела прислушалась внимательнее, но вокруг была тишина, раздавалось только пение птиц.
     - Нужно на обед что-то приготовить. Пошли, Стас, хватит отдыхать. Из глины нужно построить очаг, я видела, там уже был очаг, но он развалился от времени и ливней. Вставай, пошли, - сказала Анжела, поднимаясь с земли.
     Они вернулись к хижине, Стас взял ружьё и ушёл. Анжела стала месить глину, после ночного ливня, это не трудно было сделать. Правда она никогда не делала этого и как слепить очаг, она тоже не знала. Но в трудных жизненных ситуациях, нужда заставляет напрячься и сделать, что необходимо, при этом, провозилась девушка довольно долго.
     В хижине была посуда, она мысленно поблагодарила Бога, за то, что здесь жили люди и оставили после себя всё необходимое, вплоть до небольшого зеркала и ножниц. Взяв кастрюлю, она пошла к водопаду, одной было страшновато, но нужна была вода. Зачерпнув её, она вернулась обратно. Стас долго не возвращался, Анжела стала волноваться и пошла вглубь зарослей, в надежде  его увидеть или услышать. За хижиной, в пятистах метрах, в чаще деревьев, она наткнулась на скелет человека. Это было так неожиданно, от испуга, Анжела вксрикнув, попятилась назад и упала.
     - Господи...кто это может быть? Может последний из тех троих, что жили здесь? Видимо, предчувствуя приближение смерти, он пришёл сюда. Скелет человека лежит ровно, значит мои предположения верны, - подойдя ближе и рассматривая останки человека, как историк, рассуждала Анжела.
     Она, со знанием дела, осмотрела череп и кости и не найдя повреждений, поняла, что человек, в ожидании смерти, пролежал тут несколько дней. Правда, кости наполовину занесло землёй, а вокруг всё заросло травой. Сделав эти выводы, она подумала, что вернётся сюда со Стасом и они похоронят останки. С грустью оглядываясь, Анжела побрела назад. Стас ещё не вернулся, жутко хотелось есть. Собрав ягоды, которых было довольно много, она немного поела, но потребность в горячей пище была сильнее. Наконец, Анжела услышала, как крикнул Стас, он звал её и она побежала на зов. Увидев его, она испугалась, лицо и руки парня были поцарапаны, плечо тоже, даже кажется, разодрано чем-то. Он тащил что-то за спиной, держа в другой руке ружьё.
     - Стас? Господи! Что с тобой? - вскрикнула Анжела, подбежав к парню.
     - Смотри, кого я приволок. Я дикого кабанчика подстрелил, пируем, - радостно улыбаясь, ответил парень.
     - Как тебе удалось? Ты весь поцарапан, кровь у тебя, нужно обработать... - оглядывая Стаса, сказала Анжела.
     - Чем, интересно, ты обработаешь царапины, йодом? - засмеялся Стас.
     - Морской водой, - ответила Анжела.
     - Я долго бежал за кабанчиком, ранил его, а потом добил. Нам на несколько дней его хватит. Если получится засолить морской водой, то и окорок с салом можно закоптить. Припасы будут на много дней, - говорил Стас, подходя к хижине.
     - Я очаг слепила, нужно огонь разжечь. Я принесу морской воды в кастрюле. Пошли со мной, там промоем твои раны и царапины, ты плечо разодрал, - сказала Анжела, взяв довольно ёмкую кастрюлю, что нашли в хижине и уходя в сторону моря.
     Стас сбросил кабана на землю и и пошёл за Анжелой. Там, присев у воды, она обработала его рану и царапины.
     - Ай, щипит! - воскликнул Стас, морщась от боли.
     - Стас...я скелет видела, видимо, он принадлежит...как же его...Артур Смит, кажется...да, думаю останки именно его. Нужно захоронить их - сказала Анжела, продолжая обрабатывать царапины на лице Стаса.
     - Где ты видела скелет? Мы же не дочитали его записи, может это не он, - сказал Стас, моя руки в морской воде.
     - За хижиной, метрах в пятистах. Сначала мясо приготовим, поедим, сегодня не успеем, завтра с утра я покажу тебе это место. И вообще, нужно остров обойти и осмотреть. Надеюсь, здесь мы в безопасности, - ответила Анжела.
     - Я далеко заходил, чем дальше, тем гуще лес, ближе к берегу, утёсы и скалы, ничего такого не видел, - сказал Стас.
     Набрав и воды, они вернулись к хижине. Стас сам разделал тушу животного, отделив ножки, грудинку и голову. На вертеле они пожарили мягкие куски мяса, прежде замочив их в солёной воде. Потом, сев прямо на землю, с аппетитом поели. Окорок Стас замочил в кастрюле и нанизав на вертел, стал медленно крутить над дымом, помешивая угли костра. На это ушло много времени, но они никуда не спешили. Анжела собрала пахучие, большие листья и положила на горевшие толстые ветки.
     - Чем это они пахнут? - спросил Стас, посмотрев на неё.
     - Аромат пропитает окорок, так вкуснее будет. Жаль, нет лука и картошки, супа хочется, - улыбнувшись, ответила Анжела.
     - Знаешь, я здесь, недалеко, видел плоды, похожие на тыкву, только маленькие, дикие наверное. Завтра принесу, посмотришь, - сказал Стас, помешивая огонь, чтобы он потух и шёл только дым.
     - Они могут быть ядовитыми, Стас. Я, когда нашла скелет, по дороге туда видела листья, очень похожие на картофельные. Можно будет раскопать и посмотреть, - сказала Анжела.
     - Мы не можем есть только мясо, нужны и овощи, может тут козы водятся? Было бы своё молоко, а что? Робинзон же нашёл себе козу, - сказал весело Стас.
     День клонился к вечеру, сидя у вертела, они долго разговаривали, шутили и смеялись.
     - Вот ведь, судьба...я ведь в последний момент согласился поехать в эту кругосветку. Институт закончил, отец путёвку достал, - став серьёзным, задумчиво сказал Стас.
     Потом, подумав, немного помолчав, продолжил говорить.
     - Перед самым отъездом, моя девушка сказала мне, что беременна...я был в шоке, но отменить поездку уже не мог. Сказал ей только, что как вернусь, мы с ней поженимся. Только...я не совсем уверен, что ребёнок от меня. Да и не любил я Таню. Так...встречались с ней, да и были вместе всего пару раз. Но...я не был у неё первым. Вот я думаю... тебе тридцать лет? Верно? Неужели за столько времени ты ни с кем не была в близких отношениях? Поверить не могу, - посмотрев прямо в глаза Анжелы, спросил Стас.
     Наступило гнетущее молчание, Анжела почувствовала ревность, девушка не знала, что ему ответить.
     - Почему ты молчишь, скажи уже. Ты красивая и... сексуальная, уж поверь мне. Как же так? - спросил Стас.
     Анжела, наконец, подняла голову и посмотрела на него.
     - Не знаю, Стас...не хотелось. Не подпускала к себе никого. Неприятно было, когда до меня дотрагивался мужчина, правда, я и не позволяла этого никому, - ответила Анжела.
     - На фригидную ты не похожа, иначе и меня бы оттолкнула. А мне ни с кем не было так хорошо, как с тобой. Мне, значит, ты не смогла отказать? - почему-то спросил Стас.
     - Как ты говоришь? Судьба? Мы с тобой оказались в открытом море, чуть не погибли. Наверное, это мелочь, но я видела, как ты, думая, что это акулы, заслонил меня собой. Не знаю...может обстановка, а может ты разбудил во мне женщину, наконец. Никогда бы не подумала, что это так приятно, ты словно улетаешь в этот момент, - сказала Анжела, с нежностью посмотрев на Стаса.
     - В какой момент? - поддразнивая девушку, спросил Стас.
     - Сам знаешь. В момент, когда ты меня так нежно целуешь и ласкаешь моё тело. Меня никто, кроме отца, никогда не целовал, - улыбнувшись, ответила Анжела.
     - Давай, мясо готово, нужно завернуть его и повесить в хижине, на сквозняк, так дольше продержится. На вот, попробуй, как вкусно получилось, - отрезая кусочек мяса и передавая его Анжеле, сказал Стас.
     - Ммм...а аромат чувствуешь? Листья пальмы и ещё какие-то, не знаю, что это за деревья, - разжёвывая кусок мяса, ответила Анжела.
     - И сало пропахло этим ароматом. Здорово ты придумала, я бы не догадался. - сказал Стас.
     - Отец нас с мамой и друзьями на пикник возил, я видела, как мужчины так делали, только не коптили мясо, а жарили, типа шашлыка, - ответила Анжела.
     Сняв мясо с вертела, они полезли наверх, нашли материю, завернули мясо и подвесили под крышей хижины. Стемнело, Стас нашёл в хижине что-то типа лампы, но она была пуста.
     - На лампу Аладдина похоже, жаль, керосина нет, - сказал он, ставя лампу на сундук.
     - Знаешь, можно из растений масло выжимать, еду жарить и в лампу залить, - сказала Анжела.
     - Ну да, знать бы ещё, из каких растений масло выходит. Ничего, луна ярко светит, твое красивое обнажённое тело я увижу. Иди ко мне, милая, - обнимая девушку и снимая с неё футболку, сказал Стас, прильнув губами к её шее.
     Анжела послушно легла рядом с ним, чувствуя нежную истому во всём теле. .