Марамой и марамойка

Сергей Степанов 1
•••
(не возлюби, так попользуйся)
...
Мне все казалось, что они не то чтобы любят друг друга не по-людски, но уж больно как-то по-животному. Хотя я не знаток фауны и не ветеринар. Броски друг на  друга заместо объятий. Главное - вцепиться. А там природа победит. Не притязания, а замоскворечье какое-то (не к столу будет сказано). И посуду не бить. И не мыть. Любовь, она сильнее притяжения сторон. Царь с царицей правили в угаре... Есть влечение космическое, а здесь и по морде, и в рожу, и украсть не грех, и обокрасть - но о расставании нет и речи. Уйдёшь - убью, я тебя сам убью. И опять миловаться. Смотреть тошно. Короста любвеобильная. Вот пристала, не отдерешь. Привык я к соседям. Хорошие люди. Бог в помощь.  Аллилуйя. Тож не дерьмо смердит, тож люди-человеки. Возлюбленные но долбанутые по полной программе. Но это мое мнение, они так не думают. Бомжиха с бомжом плелись в ресторан языком подметая тротуар с нежностью и пылью времен. "Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка". Чей-то я зателячил. Жалобно стало. Может вприсядку? Во прилипли. И в глазах любовь. Это вам не удовлетворение по потребностям. Это неземное чувство. Почти животное. Оно вам и нам неведомо. Ну и слава богу. Вот теперь точно аллилуйя, аллилуйты, аллилуйте все. .
Всё. Наливай. Поехали. Катакомбу прикрой, а то продует сгоряча. Ага, эротическое вожделение самообмана. Морщи святых прозрели в упадке. Ты их призрей - люби пока не поздно. Даже если поздно. А то стемнеет и может не понравиться.