Из цикла 90 дней моей жизни

Любовь Парфенова 2
Глава двадцать девятая
Но,что же происходило со мной, сброшу положительный потенциал и получаю разочарование, короче говоря, отношения, взаимоотношения(есть соединение) мне до конца оно не понятно…
Умом понимаю, кто есть кто,а на практике забываю о своей ценности.
Здесь открывается картина, чтобы не забывать, а всегда находится в нужное время, в нужном месте, что это означает: в себе, в своем времени, в своем видении и быть ведомой этим соединением.
И как, всегда  при таких откровениях рождается вопрос:"Как долго я себя искала, бродила по чужим домам?"
Мои знаки, в которых сила не теряется, а умножается…
Это уже вновь повторение-полезность- наша бдительность, внимание на внутреннем  художнике, творце-это мое настоящее место, моя настоящая жизнь и в этом Смысл Бытия….
Когда приходит  осознание сразу такая легкость и в голове и в теле...
Виден блеск этой насыщенной, обогащенной новой жизни. Внешние параметры на этом фоне  бледнеют и вообще исчезают из этого поля деятельности.
Вот, она и есть реальность в чистом виде, ведомая нас в глубинные познания себя и других.
И сотворения всегда свежего, полезного, приятного, трепетного чувства и понимание этого начала "Я ЕСТЬ" Вспыхнуло радостное ощущение и наполнило мою Душу.. А, что касаемо сосудов, они  несут  радостную, свободную кровь, которая все очищает, наполняет и обновляет...
Это праздник( танец) Души и тела великолепен....
Ради таких откровений стоит и надо жить.
Вот эта настоящая реальность дает размах Любви, благодати, ощущаешь  великую  нужность, что не зря живешь….
Тишина….
Сейчас, что-нибудь родится….
Родится необыкновенное чудо!!! 
Мечта моя  создать не банальное,а что-то нужное полезное…
Чтобы бы  люди, вышли из зоны невежества и вошли  в жизненный поток...
Хочется, чтобы  было побольше счастливых, здоровых, красивых людей.
И чтобы люди освободились от боли, навязанной извне.
Чтобы каждый нашел свое дело, ему конкретно надлежащее и свое место во Вселенной… И пребывал в радости, в безмятежности, в Любви, вот тогда польются реки благодати....
      Ах, как сегодня этого не хватает в нашем социуме…
Можно списать  на переходный период, на трудные времена….
Оправдания,они были  и есть,и будут. Но есть путь  достижения, путь организации себя, путь цели, путь мечты, путь нахождения воодушевления, путь нежности к себе, к людям.
Видно из перечисленного возможностей много…..
Выбирать и следовать выбору-решению. Вот здесь опять откровение:"знак веры и надежды в сердце укрепи и заботливой любовью покрой свои  мечты".
Мечта, является  двигателем, тем рычагом: иди, иди, иди, вперед навстречу… именно она создает покой в движении и толкает к действию.
Приобретение нового  опыта, эта сила  дремать не дает, а дает размах есть куда и где развиваться…
Ну что тебе  сказать мой милый друг(мой маленький художник) будем вместе  творить и создавать изумительную жизнь?!
И также великолепное соединение-Великий Творец-внутренний творец–живой острый ум.
 Это великое богатство, это изобилие, только оно может сотворить изобилие. Эта наполненность,внутренняя радость, чувствование великого значимого явления, дает душе размах.
Все замечательно, вижу  слабые огоньки  творческого начала. В творческих  переживаниях, замечаю Вселенскую синхронность. Спасибо тебе мой маленький  внутренний творец за твои знаки …
И прости меня, что, я не до оценивала тебя, а бродила  по чужим пастбищам…
Вижу в себе эту неразбериху, но стог сена постепенно  уменьшается, найду я то, чего искала и в чем очень,очень нуждалась…
      Соучастие в сотворении-это самое важное и значимое явление.
Будет это во мне, в тебе,в нас людях, остальное все приложится.
Вспоминаю слова из библии, данные Моисею:" Живи не хвостом,а головою"
Это точно!!!
Ничего не изменилось в общем, но в частности перемены происходят и мы на другом витке… Это здорово!!!
Жизнь прекрасна и Слава Богу за такой подарок…
Ничего, казалось бы нового, все банально, все естественно. Но,в этом естестве  кладовая, а именно, у нас, у людей, у всех есть творческое начало и его необходимо развивать…..
И не важно, в каком возрасте пришло это откровение… 
Творчество, оно объемное…
Это в первую очередь отношение к себе внутреннему: забота, любовь, нежность, внимание, сосредоточие на себе-это необходимое и важное  явление…
Оно делает  человека целостным,где развивается и открывается видимая картина себя и окружающего тебя и ведение, которое  указывает, как себя вести в ситуации, какой бы она не была.
Понимать и осознавать, что ситуация и настоящий момент, это не враги, а самые лучшие  друзья.
Это поддержка для развития и она полезная, нужная, необходимая и даже в огорчении…
Найти горчинку и придать ей нежности, сладости и за этим не надо никуда идти искать-это наше естество, которое все знает наперед и оно всегда помогает, чтобы сохранить в чистоте и тело, и сосуды, а не сесть на эмоциональные качели. Потому,что там теряется наша целостность: теряем время психическое и естественно свою энергию.
Вот почему важен, необходим, момент здесь и сейчас, где совпадает наше индивидуальное, внутреннее психическое время с календарным и часовым внешним…