Случай на трассе

Валерий Марро
Он  стоял,  тоской  томим,
То ли бог,  то ль  херувим,
И  мечтал: "Она  придет,
Милый  образ   принесет,
И  возродится  пылко  вновь
И жизнь,  и слёзы,  и любовь!"

Вдруг с   ликом, круглым,  как  луна,
Появляется  она!
И  наш  гений -  тут как тут,
Предлагает  свой  продукт!
Говорит: - Мерси...  я  тот,
Кто долгожданной  встречи  ждет!
Кто,  обитая  средь  планет,
Несёт  в  себе  нетленный  свет
Поэзии! Что  на  века
Творит он строчки! Но  пока
В  сей миг  волшебный,   тот же  час,
Он  хочет обессмертить  вас!
О,  Анжелика!  О, наяда!
О,  моя юность  и отрада...

Тут   прерывает  гения
Луна  без промедления:
-  Я  бы, конечно,  если б  так,
Но  ты, видать... совсем дурак!
- Почему? -  спросил поэт,
У кого  померк  весь  свет
После  выпуклой  тирады
То ли  Юли,  то ли  Нади
Из соседнего села,
Где она всегда жила.
-У меня желанья  нет
Начинать   с  тобой  банкет!-
Говорит,  ничуть не  труся,
То ли  Катя,  то ли  Дуся. -
Скаканула  б  одним  махом,
Если  б  был  ты... олигархом!
Ха-ха-ха...  но  ты же  кто -
Гениальный  конь в пальто?
Так  что  чао!  И бай-бай!
Мне работать  не  мешай!
Видишь - тормознула лихо
Тачка?  Подрулю  к  ней  тихо,
И, поверь  мне - без  проблем,
Без  дурацких теорем
Про дешёвые  те  строчки,
Где  страданья  и цветочки,
И без  птичек на  лугу,
Я кучу  баксов  нагребу!
А  ты пойди  и полечись!
Иль у меня ты  поучись,
Как  нужно  жить да  поживать,
И  горюшка  себе не знать!

И растворился, словно  сон,
Войдя  в открывшийся  салон,
Волшебный лик.  А  наш поэт
До вечера прощальный  след
Ушедшей тачки  созерцал...
И  строчки про любовь  слагал.

20.08.2016