Странная история Бенди Энди

Ад Ивлукич
     Гурзуф Пинхэдыч Жырсин, присутствуя овеществлением в теневом составе мордастых вокалистов ширшешагавой доступности услуг населению и алебастрово прислуживая тошно мохноногой мадам Гершензон, брякнул набрякшей кабардой и с изумлением обнаружил скоропоспешное самоуничтожение всех, кто видел или, хотя бы, мимо шел. Я качнул головой и крикнул в искаженное пессимимизмом широкоформатное удмуртское лицо мадам :
     - Сосаловка.
     Даже задумался : а надо ли воскликнуть, тем самым подчеркивая мускулинное превосходство павшего по подъезду дегенерата над сутулыми разумом еврейками, но быстро пришел среди себя к неизбежности общественной дискуссии при такой острой постановке вопроса бытия, что не есть подсознание, скоренько похерил свой псевдоаккаунт ВКонтакте, енотообразно улыбаясь мелкой Тицкой, и предусмотревшей такой поворот событий еще в ту непроглядную ночь, когда чисто по Фрейду ее папанька засадил мамке и не успел вытащить, кончил, сука, прямо в матку. На, сука ! И народилась Лизка на погибель всем унылым говноедам рунета, уколдовала неунывающего коалу, распивающего чаи с подросшей Лесей и ложущего конский прибор на всякого Якова и Шумурдякова, не доверя никому и - прямо скажем - срал я и ссал на сваренных детей, товарищи. Думаю, Пелевин сам в конце концов запутался, придумывая извивы приключений рыжемандовой Оли, как минимум, задолбался рассказчик с именами и фамилиями. Ведь это к каждой странице надо было выдумывать новое наименование Штаубе или Реброву, словно вокалисты ширшешаговой мудянки кишели герои новеллы, впираясь в рамсы военно - секретных технологий наливать и пить, выбивая снабжонски непонятные предметы материи, приспособляемые к игре в непонятку, но всегда в голом виде. Это Фрейд. Гольный Фрейд писателя Пелевина, раз уж через лист голые мужчины или женщины, слизни на башках и перестрелки по вагонам чугунки, полное безумие и треш, за что и люблю. А Гурзуф Пинхэдыч ... Как и повелительница его Алина Ляксандровна - унылое говно. Да загребитесь со своим несогласием, все одно ни хрена не изменится, вы ж не попрете бунт бунтить, раньше на кухнях мычали, сейчас выделили вам делянку в инете, вот там и буркотеют уроды, злобятся, ручонки потные теребят, мечтая сменить судьбу народу. Х...й вот вам, товарищ Лоськов, он сам не желает ничего менять или, как выяснили на Бибисях, лишь три процента ( это, выходит, подзабытый Касьянов и самое из обезжиренных молоко ) населения рулят и производят перемены. Коварные бритты не уточнили, что, по - любому, там два с половиной процента жидовни поганой, вероятностной теорией присутствующих в любом социуме уникумов, остальные - армяшки. Выруливают парадигму на преодоление карантинов с грибом, шалят маленько нефтегазом и требуют уважения. Щас уважу.
     - На, суки !
     Нескончаемая вереница коричневорясых карликов Алхими, спотыкаясь и удушливо пердя, перли к вибрирующим гудом и зеленым шумом Некрасова столбикам вертикальности, сразу за которым гостепереимно распахнули цинковые ворота Аушвиц - Биркенау, Заксенхаузен и стадион Пиночета в знак инновационной модернизации сгинувшего премьер - министра преблагой Руссиянии. Я - шикарен. Как Файнс. В чорном мундире и сапогах, стою такой, похлопывая стеком по голенищу, курю  " Казбек " и неприхотливо кошусь на часы. Так - так, граждане, через минуту вопрос решится окончательно. Туда вам всем и дорога, гады.
     Смею предположить, что каждый, кто не производит селфи - негодяй и фашист, любой из отвергающих самоценность общеупотребительных колечек кальмаров, продающихся в шуршливых пакетиках разноцветности - подонок, но меня куда больше занимает проблема не две тыщи слева сто, а титьки Хлое Кай, точнее, отсутствие оных. Хороша носастенькая. И это наполняет меня радостью и, практически, теоретическим счастьем, остались симпатичные трансы на планете, имеются старинные фильмы с Трейси Лордс, а все Витухновские с примкнутыми в хвост в шестьсполовинойпроцентов коней - говно. На том стою, как думал, не произнося вслух, Чикатило, топчась плоскостопными ногами Тони Монтаны по чахлой груди гнусной еврейки Потупчик.
    - Ухойдакал, - оценила Дита фон Тиз, бросая за борт любую х...ню.
    Я руководил с мостика, направляя  " Золотую лань " как можно подальше от русскоязычных уродов. Ну их на хер, если честно, надо бы поисковики перебить с глаголицы, чтоб все эти скоты риобравы, эл мюриды и колонелкассады даже краями не вылезали из поисковых запросов, но неохота. Морочиться с латиницей, не всекая в суть, это, наверное, и есть тот диссонанс, что неизбежно настигает любого вдумчивого зрителя, кому посчастливилось увидеть эволюцию в обратку экс - мужа Ангелины Жоли.