Стихи против Прозы

Прощание Славянки
Поэзию я обожаю страстно

Поэтому я не пишу стихи...
        (Автор для меня остался неизвестен, однако же именно эта пара строк
         сподвигла на такую странноватую дискуссию с собой и всеми желающими.)


А я вот не люблю слагать слова в стишата,

И  ничего  особого тут нет,

Тебе иль дан тот свыше дар иль нет,

И никакого  хвастовства не надо.

Когда переживания льются через рваный шланг
Сложи четверостишье, может, полегчает.
Но это все эмоции,аффект,вперед идущий танк
Тех слов, что дыры в шланге скотчем затыкают.

Эмоции всегда, эмоции везде,
В любых стихах, и самых длинных тоже.
Они всегда - тебе,поэма иль катрен,
И места для других там нет и быть не может.

Я не люблю поэзию за театральность слов,
За растеканье мыслью по древу целой рощи,
За то,что все гораздо проще - это раз,
И во - вторых сказать об этом тоже можно проще.

Поверьте, правда - в Прозе, больше жизни, и больше места просто для других,
Для тех, кто вдруг присев с тобою рядом, тебе поведает о горестях своих.

Когда явившись  вечером, пригревшись у  "огня",
Случайный незнакомец  вдруг сказал-"рассказ твой лучшее,
что было за сегодня"- хотя никто из нас друг друга и не знал,
Я поняла - писалось для меня, но каждый мог зайти
Без слез и без истерик, и просто отдохнуть - душой, судьбой и телом.

И выстраданнее Проза, и дороже, по крайней мере, для меня тогда,
Когда не просто в море искупался, а поднял, выходя, гору песка.
Хоть, может, внешне это незаметно, но, чаще - это точно так.
Хотя, читателю то знать не надо, ему всего главнее результат.

Концепция рецензий о стихах и прозе пришла не сразу, хотя и странно было не понять -
Как правило, в стихах переживают автору, а в Прозе - читатель может сам участие принять.

Тут  дело даже не в рецензиях - они
Лишь подтверждение моих бегущих мыслей за долго - коротко промчавшиеся дни.

А вот насчет - поэзию я обожаю страстно, поэтому я не пишу стихи -
Так это глупо, и тщеславно,  и напрасно - люби ты на здоровье, но пиши, пиши,пиши...