Любовь найти, чтоб её потерять. Текст для песни

Тексты Для Песен
Встретились не случайно с тобой мы
Я помню все слова,которые ты мне говорила.
Нам одинаковые снились цветные сны
Ты в своё сердце мне дверь открыла.
Упасть со сколы чтоб научится летать
У видеть с высоты по другому неба.
Почему так трудно правду сказать
Как нажать на курок из пистолета.

Припев.
Любовь найти, чтоб её потерять
Бессмысленные шаги были друг другу навстречу.
Я готов был вечность твоего ответа ждать
Я знал что такую как ты,не когда не встречу.

Я здесь я рядом мною дыши
Нужно выход искать,а не терять что было.
Разве не осталось чувств ко мне у твоей души
Что было между нами,ты это всё забыла.

Припев.
Любовь найти, чтоб её потерять
Бессмысленные шаги были друг другу навстречу.
Я готов был вечность твоего ответа ждать
Я знал что такую как ты,не когда не встречу.