Кофе

Лана Гомза
Туман никак не хотел рассеиваться. Он плотно обволакивал соседние дома, словно все вокруг залили молоком. Было влажно и опавшая листва в моем саду приобрела темно-коричневый оттенок. Укутавшись в теплый белый халат, я сонно прибрела в кухню.
Обычно кухня по летнему золотится и озорные лучики солнца играют в прятки. Но сегодня было очень монохромно. Кухня слилась с туманом в один тон, в одно настроение. Часы неустанно следили за временем и с укоризной сообщали мне об этом. Я неспешно заварила кофе. Все еще находясь в состоянии полусна, я стояла и смотрела, как в турке поднимается пенка. Аромат разнесся по всему дому, наполняя его заигрывающим кокетством и жарким поцелуем. Дом проснулся вместе со мной.

Кофе – это не просто напиток. Это настроение, стиль. Это искусство. Умение раствориться в моменте, соглашаясь со всеми чувствами здесь и сейчас.
Мой кофе сегодня - изысканная арабика, с фруктово-медовым вкусом, с легким намеком на миндаль в шоколаде. Он пленит даже гордого любителя чая.
И в этом ароматном плену я начинаю свой день.
Редко бывают дни, когда можно вот так неспешно притаиться с утренним кофе, размышляя о вечном. Со свежезаваренным кофе порой приходят новые идеи и вкус наполняет душу чем-то совершенным.

За чашкой кофе случаются лучшие разговоры, наполненные эмоциями. А порой чашка кофе, выпитая в кафешке на углу, шанс узнать ближе человека. Придать моменту особый шарм. Изюминку или простоту, как чувствуется. Кофе можно пить вдумчиво, смакуя и запоминая послевкусие. А можно отпивать по глотку, пробегая по шумной городской улице на работу.  Или как я, побыть с кофе наедине, устремляя внимание в глубину себя. Во все настоящие желания, искренние вопросы - кто я, зачем, почему так, когда, твёрдые намерения - смогу, достигну...
В любом варианте, какой бы я не выбрала– кофе будет дополнять мой образ.

Допив последний глоток, я заметила, что туман уже исчез и новый день ворвался в мою жизнь во всей красе. И я побежала ему навстречу, оставляя за собой кофейный шлейф утренних раздумий.