Перед Пасхой

Тония Скалли
Была в Дом культуры, ждала новое представление. Пригласили нас по работе. Было тепло и мы ждали, когда нас впустят в Большой зал. Вдруг заметила возле Зеленого уголка. Там мелькала чья-то тень. Сначала мое сердце подскочило немного, когда тень мелькнула снова. Думала, что у меня начался глюк из-за напряженного дня.
- Через 20 минут будет представление, а того проверяющего что-то не видать. – Сказала главная.
Я ее особо не знала, она отвечала за всех. Это была организация «Профсоюз», поэтому я особо всех не знала, кого могли тут пригласить, даже некоторых своих коллег на работе из воспитателей. Тут снова мелькнула тень, но она была не одна. Вскоре через 10 минут стали раздавать нам билеты. Я взяла билет и посмотрела на номер места. Почти мое место располагалось посередине. Хотя я давно не ходила на мероприятия, но приблизительно знала расположения номеров.
Снова заметила тени в зеленом уголке. Подойдя туда, я осторожно присела. Там прятались пасхальные кролики. Один чуточку постарше, так как был выше. Другой был пониже. Я не думала, что встречу их в реале, чем в мультиках или фильмах. Я решила угостить их. Тот постарше откусил один раз, а другой два-три раза откусил, но кусок конфеты оставил. Они были милыми.
Вскоре пришел тот человек, что должен проверить билеты. Я оставила им кусок и ушла к своим. Оглянувшись назад, увидела лишь тот нетронутый кусок возле горшка. Я лишь усмехнулась, но поняла, что если бы не угостила, то не знаю, что произошло бы. Да и не стоит иногда обижать тех – кто мил и кто уродлив. А угощение, может, их и успокоило. Но сколько их на самом деле, если только здесь было всего двое? Никто не знает.